Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2024 07:03
Вопрос 1: Преобразуйте десятичную дробь 0,75 в дробь вида a/b, где a и b — целые числа.
Ответ: 3/4
Вопрос 2: Сравните числа 0,6 и 0,75, указав, какое из них больше.
Ответ: 0,75 больше, чем 0,6
Вопрос 3: Сложите 0,5 и 0,25. Какой результат получится?
Ответ: 0,75
Вопрос 4: Вычислите разность 1,2 и 0,3.
Ответ: 0,9
Вопрос 5: Умножьте 0,4 на 0,5. Какой ответ?
Ответ: 0,2
Вопрос 6: Разделите 2,5 на 0,5 и укажите результат.
Ответ: 5
Вопрос 7: Преобразуйте десятичную дробь 0,08 в соответствующую процентную форму.
Ответ: 8%
Вопрос 8: Найдите десятичную дробь, которая равна 1/8.
Ответ: 0,125
Вопрос 9: Сложите 0,95 и 0,05. Какой будет результат?
Ответ: 1,00
Вопрос 10: Измените дробь 7/10 на десятичную дробь.
Ответ: 0,7
Тест состоит из 10 открытых вопросов по теме "Десятичные дроби". Каждый вопрос включает в себя вычисления, преобразования и сопоставления. Удачи в подготовке к экзамену!
Ниже представлен тест по истории для 9 класса. Тест состоит из 4 заданий типа Соотнесение. Пожалуйста, заполните соответствия между левым и правым столбцами. Ответы не приводятся.
Задание 1. Соотнесите идеологии и их характерные признаки Левый столбец:
Правый столбец: A) Свобода личности, гражданские свободы, рыночная экономика B) Сохранение традиций, монархии, церковной опоры C) Идея единства нации, суверенитет и культурная идентичность D) Классовая борьба, перераспределение богатства, роль государства в экономике E) Борьба за равные права женщин и расширение их участия в жизни общества
Задание 2. Соотнесите идеологии и группы населения, которые их чаще всего поддерживали Левый столбец:
Правый столбец: A) буржуазия и предприниматели B) дворянство и духовенство C) интеллигенция и студенчество D) рабочий класс и профсоюзы E) женщины и женские организации
Задание 3. Соотнесите идеологии и исторические события/движения Левый столбец:
Правый столбец: A) Революции 1848 года в Европе B) Объединение Германии и Италии C) Появление первых рабочих партий и профсоюзов D) Женское движение за избирательное право E) Восстановление монархий и реакция против революций
Задание 4. Соотнесите лозунги/принципы с идеологией Левый столбец:
Правый столбец: A) Либерализм B) Национализм C) Социализм D) Феминизм E) Консерватизм
Приятной работы!
Солнце светит ярко, а _______ (небо) голубое.
Маша и Саша _______ (поиграли) в парке.
На столе лежит _______ (книга).
Ветер _______ (дунет) сильно.
Мама испекла _______ ( пирог) к чаю.
Птицы _______ (поют) красиво с утра.
В классе сидят _____ (ученики).
У бабушки _______ (сад) полон цветов.
Если пойдет дождь, мы _______ (остановимся) дома.
Я купил _______ (яблоки) на рынке.
Собака _______ (лает) на прохожих.
На уроке мы _______ (учим) новый материал.
Дети __________ (играют) в футбол на улице.
Когда печет солнце, _______ (небо) становится ясным.
Мой брат _______ (любит) кататься на велосипеде.
Мы с друзьями _______ (пойдем) на прогулку.
В лесу _______ (шумят) деревья от ветра.
Я написал _______ (сочинение) на тему «Лето».
У меня есть _______ (домашние животные).
Вечером _______ (гаснут) огни в нашем районе.
Вот пример теста по физике для 8 класса на тему "Основы молекулярно-кинетической теории" с множественным выбором. В конце приведены ответы.
1. Какое утверждение верно для молекул в газах?
a) Молекулы находятся на фиксированных местах.
b) Молекулы имеют высокую степень свободы и двигаются хаотично.
c) Молекулы взаимодействуют друг с другом только при столкновениях.
d) Молекулы не имеют энергии.
2. Какое из следующих утверждений отражает взаимосвязь между температурой и средней кинетической энергией молекул?
a) Чем выше температура, тем ниже средняя кинетическая энергия молекул.
b) Чем выше температура, тем выше средняя кинетическая энергия молекул.
c) Температура и средняя кинетическая энергия независимы друг от друга.
d) Средняя кинетическая энергия молекул постоянна при любом значении температуры.
3. Что происходит с молекулами вещества при его нагревании?
a) Они замедляют своё движение.
b) Они начинают двигаться с большей скоростью.
c) Они становятся неподвижными.
d) Они теряют свою массу.
4. Какая из следующих характеристик различает газы, жидкости и твердые тела?
a) Молекулярная структура.
b) Объем и форма.
c) Температура.
d) Скорость молекул.
5. Какое из следующих состояний вещества имеет наиболее сильные межмолекулярные связи?
a) Газ.
b) Жидкость.
c) Твердое тело.
d) Плазма.
Этот тест может быть использован для определения уровня знаний учеников по основам молекулярно-кинетической теории.
Тест по предмету "Деловые коммуникации и документооборот" на тему "Имидж делового человека" для учащихся 11 класса:
Что такое имидж делового человека? A) Это только внешний вид B) Это совокупность черт и качеств личности, влияющих на восприятие другими C) Это только профессиональные навыки
Какие модели поведения могут влиять на имидж делового человека? A) Агрессивная и конфликтная B) Дружелюбная и эмпатичная C) Не имеет значения
Что такое тактика общения? A) Система приемов и методов ведения диалогов B) Имидж, создаваемый деловым человеком C) Громкость голоса при разговоре
Что подразумевается под термином "моббинг"? A) Разновидность деловой игры B) Систематическое ущемление одного или нескольких сотрудников коллектива C) Отлучение от работы по личным причинам
Как правильно бороться с моббингом? A) Применять насилие в ответ B) Обратиться за помощью к руководству или специалистам по психологии труда C) Пытаться самостоятельно решать конфликты
Какие действия следует предпринять, если вы столкнулись с моббингом? A) Молчать и терпеть B) Поговорить с теми, кто моббит вас C) Обратиться за помощью к учителю или психологу
Что понимается под понятием "борьба с моббингом"? A) Применение давления на обидчиков B) Принятие мер для предотвращения или прекращения случаев моббинга C) Проигнорировать проблему
Какие меры можно предпринять для профилактики моббинга? A) Называть своих коллег насмешливыми кличками B) Общение на равных, уважение к личности и мнению других C) Игнорировать проблему
Какие последствия может иметь моббинг для человека? A) Повышение самооценки и увеличение производительности B) Психологические проблемы, снижение работоспособности, страдания C) Укрепление дружеских отношений
Как повысить собственный имидж в деловой среде? A) Подтасовывать результаты своей работы B) Быть профессиональным, держать слово, уважать коллег C) Не обращать внимания на замечания и критику
Что такое эмпатия и как она связана с имиджем делового человека? A) Эмпатия - умение поставить себя на место другого, это помогает создать позитивный имидж B) Эмпатия - это жестокость и равнодушие к чужим проблемам C) Эмпатия - способность не проявлять заботу о других
Каким должно быть общение делового человека с коллегами? A) Игнорировать их мнения и просьбы B) Быть вежливым, проявлять терпимость и уважение C) Окрикивать их при любом удобном случае
Что следует делать, если вы стали свидетелем случая моббинга над коллегой? A) Поддержать обидчика и принять участие в моббинге B) Сразу сообщить руководству о происходящем C) Промолчать и не вмешиваться
Какие действия следует предпринять, чтобы предотвратить моббинг в коллективе? A) Проявлять терпимость и уважение к разным мнениям B) Ругаться и конфликтовать с коллегами C) Проявлять агрессию и доминирование
Почему важно соблюдать деловую этику и правила поведения? A) Для создания позитивного имиджа себя и компании, для установления доверительных отношений B) Не имеет значения C) Для стирания личных границ
Тест с ответами будет предоставлен по запросу. Успехов в подготовке к экзамену!