Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 сентября 2024 14:57
Вопрос: Как в фильме "Тайна вещества" объясняется концепция атома? Как современные ученые понимают атом?
Вопрос: Какие масштабы материи обсуждаются в фильме, и как они соотносятся с пониманием макро- и микромира в современной химии?
Вопрос: В чем заключается действие различных сил, упоминаемых в фильме, таких как электромагнитные и гравитационные? Как они помогают объяснить химические реакции?
Вопрос: Как в фильме описываются химические реакции, и что нового можно добавить на основе современных знаний?
Вопрос: Опишите идею о том, что все вещества состоят из определённых комбинаций элементов. Какова современная классификация элементов?
Вопрос: Как в фильме "Тайна вещества" объясняется значение периодического закона? Каково современное понимание этого закона?
Вопрос: Какие примеры повседневного применения химии приводятся в фильме, и как они отражают современные предлагает?
Вопрос: Как в фильме объясняется концепция молекул? В чем сходство и различия с современным определением молекул?
Вопрос: Какова роль наблюдений и экспериментов в изучении вещества, согласно фильму, и как это отражает научный метод сегодня?
Вопрос: Какие основные химические законы упоминаются в фильме, и как они применяются в современных научных исследованиях?
Вопрос: Как в фильме рассматриваются состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и как эти состояния соотносятся с современной научной теорией?
Вопрос: Какие примеры химических элементов и их соединений упоминаются в фильме, и как они используются в сегодняшнем мире?
Вопрос: Как в фильме объясняется роль химических реакций в природе, например, фотосинтез? Что современная наука говорит об этом процессе?
Вопрос: Как в фильме представлено влияние человека на химические процессы в природе и как это соотносится с современными экологическими проблемами?
Вопрос: Каковы современные технологии, использующие принципы, описанные в фильме, и как они были развиты за последние годы?
Вопрос: Какие открытия в области химии обсуждаются в фильме, и как они оказали влияние на наше мировоззрение?
Вопрос: Как в фильме продемонстрированы различные химические реакции, и как они могут быть использованы в быту?
Вопрос: Как необычные свойства некоторых веществ описываются в фильме, и что науки говорит о них сегодня?
Вопрос: Как фильм подчеркивает важность междисциплинарного подхода в понимании химии?
Вопрос: Каковы уроки, извлеченные из "Тайны вещества", которые могут быть применены к будущим научным исследованиям?
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания по теме и углубить понимание химии через призму научно-популярного фильма.
Тест по английскому языку Тема: Present tenses Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Нет
Инструкция: выберите одну правильную форму глагола в Present tenses для каждого предложения.
She ____ to music every day. A) listens B) is listening C) listened D) will listen
Right now they ____ in the park. A) play B) are playing C) played D) have played
I ____ the report. A) have finished B) finished C) am finishing D) finish
She ____ for two hours. A) studies B) is studying C) has been studying D) has studied
Martin ____ his homework every day. A) does B) is doing C) did D) will do
We ____ in this city since 2010. A) live B) are living C) have lived D) had lived
She ____ to the gym now. A) goes B) is going C) has gone D) has been going
They ____ each other for three years. A) know B) knew C) have known D) have been knowing
He ____ in the library every day. A) studies B) is studying C) studied D) will study
We are visiting the museum this weekend. A) visit B) are visiting C) visited D) have visited
She ____ the piano for two hours. A) plays B) is playing C) has been playing D) has played
My brother ____ finished his homework yet. A) hasn't finished B) haven't finished C) hadn't finished D) not finished
She ____ English at the moment. A) studies B) is studying C) has studied D) has been studying
I ____ to reach you since morning. A) have been trying B) am trying C) try D) have tried
The train ____ at 6 p.m. A) leaves B) is leaving C) will leave D) has left
She ____ in a band since last year. A) plays B) is playing C) has been playing D) has played
We ____ in this city for five years. A) live B) are living C) have lived D) had lived
He ____ his keys; he can't find them. A) loses B) is losing C) has lost D) lost
I think she is reading the book. A) reads B) is reading C) read D) has read
She ____ this movie many times. A) sees B) is seeing C) has seen D) saw
Тест по теме "Графические средства композиции" для 11 класса:
Вопрос: Объясните, что такое композиция в дизайне и какую роль она играет в создании графических произведений?
Ответ: Композиция в дизайне — это организация элементов в пространстве, которая создает гармонию и взаимодействие между ними. Она важна для передачи идеи и эмоционального восприятия работы.
Вопрос: Опишите, что такое баланс в композиции и назовите его основные виды.
Ответ: Баланс — это распределение визуального веса элементов в композиции. Основные виды: симметричный, асимметричный и радиальный.
Вопрос: Что такое контраст в графической композиции и как его можно использовать для привлечения внимания зрителя?
Ответ: Контраст — это разница между элементами (цвет, форма, размер и т.д.), который помогает выделять ключевые части работы и делает ее более выразительной.
Вопрос: Раскройте понятие «ритм» в композиции. Каковы его функции в графическом дизайне?
Ответ: Ритм — это повторение определенных элементов, создающее динамику и движение. Он помогает вести взгляд зрителя по работе и делает её визуально интересной.
Вопрос: Объясните, что такое пропорция и как она влияет на восприятие графического дизайна.
Ответ: Пропорция — это соотношение размеров и количества элементов в композиции. Правильные пропорции могут сделать работу более гармоничной и эстетически привлекательной.
Вопрос: Что такое фокусировка в композиции и как её можно достичь?
Ответ: Фокусировка — это создание акцентов на определенных элементах, которые должны быть центральными в восприятии работы. Это может быть достигнуто с помощью цвета, контраста и размещения.
Вопрос: Опишите роль цвета в композиции. Как цвет может изменить восприятие дизайна?
Ответ: Цвет влияет на настроение и восприятие работы. Он может привлекать внимание, создавать настроение и вызывать определенные эмоции. Правильное использование цвета позволяет усилить композицию.
Вопрос: Как линии могут использоваться в композиции для создания структуры и направления?
Ответ: Линии направляют взгляд зрителя, создавая структуру. Они могут быть прямыми, изогнутыми или прерывистыми, и каждая из них вызывает разные ассоциации и ощущения.
Вопрос: Объясните, как пространство и пустота влияют на композицию. Почему важен отрицательный пространство?
Ответ: Пространство и пустота помогают создать баланс и выделить элементы дизайна. Отрицательное пространство позволяет глазам «отдохнуть» и подчеркивает основные элементы, делая композицию более эффективной.
Вопрос: Каком образом текстура влияет на визуальное восприятие композиции? Приведите примеры.
Ответ: Текстура добавляет глубину и интерес к визуальному восприятию. Она может создать тактильный эффект, даже в графических работах, и дополнить общую атмосферу, которая чувствуется через элементы дизайна.
Этот тест позволяет углубить знания учащихся по графическим средствам композиции и развить их аналитические способности в области дизайна.
Тест по Истории: Образование СССР (10 класс)
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, вставив необходимые слова.
Образование СССР произошло в _________ году. Ответ: 1922
Основным документом, провозгласившим образование Советского Союза, стал _________. Ответ: Декларация
Первый съезд Советов прошел в _________ в 1917 году. Ответ: Петрограде
Гражданская война в России закончилась в _________ году. Ответ: 1922
Основателем Советского государства считается _________. Ответ: Владимир Ленин
В 1918 году была принята первая _________ Конституция РСФСР. Ответ: советская
Важным этапом в формировании СССР стало объединение _________ республик. Ответ: советских
В 1924 году была принята новая _________ СССР. Ответ: конституция
В период с 1917 по 1922 год в стране происходила _________ война. Ответ: Гражданская
Основным вариантом внешней политики Советского Союза в первые годы его существования была _________. Ответ: мирная кооперация
В 1922 году был образован _________ Союз СССР. Ответ: Советский
Одним из первых союзных республик, вошедших в состав СССР, стала _________ республика. Ответ: Украина
Политическую власть в советском государстве осуществлял _________. Ответ: Советы
Советская власть официально признала права национальных _________ в своем составе. Ответ: меньшинств
Столицей СССР был переименован _________ в 1922 году. Ответ: Москва
Конец теста
Проверьте свои ответы и обсудите с одноклассниками. Удачи!
Тест по физике для 9 класса на тему: Затухающие колебания, Вынужденные колебания, Резонанс
Что представляют собой затухающие колебания?
Какой из следующих факторов влияет на затухание колебаний?
Что происходит с объектом, находящимся в состоянии вынужденных колебаний, если частота внешнего воздействия равна собственной частоте объекта?
Какой физический процесс возникает при резонансе?
Какая из следующих систем демонстрирует резонанс?
Что такое собственная частота колебательной системы?
Какое из следующих свойств имеет затухающая система колебаний?
Какая из перечисленных систем может быть описана как вынужденные колебания?
Какой закон описывает резонанс?
Какой из следующих примеров является негативным следствием резонанса?
Конец теста