Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2024 16:34
Вот тест по базе безопасности жизнедеятельности для 11 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором:
a) Спокойно дожидаться помощи
b) Наблюдать за развитием ситуации
c) Непосредственно уйти из зоны пожара
d) Вызывать экстренные службы и покинуть здание
Правильный ответ: d
a) Проверить состояние пострадавшего
b) Вызвать скорую помощь
c) Принять меры к остановке кровотечения
d) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: d
a) Непрерывный звучащий сигнал
b) Переменный сигнал с паузами
c) Восемь коротких звуковых сигналов
d) Длинный, низкий звук
Правильный ответ: a
a) Избегать общественных мест
b) Двигаться по пустынным улицам
c) Носить яркую одежду и избегать наушников
d) Ходить только в компании
Правильный ответ: c
a) Уйти и не вмешиваться
b) Зафиксировать все на видео
c) Оказать первую помощь если умеете, вызвать помощь
d) Позвонить друзьям и рассказать
Правильный ответ: c
a) Легкое порезание пальца
b) Потеря сознания
c) Небольшая ссадина
d) Ушиб ноги
Правильный ответ: b
a) Мокрый порошковый
b) Углекислотный
c) Пенный
d) Водяной
Правильный ответ: b
a) Головная боль и тошнота
b) Потеря чувствительности одной стороны тела
c) Шум в ушах
d) Повышение температуры
Правильный ответ: b
a) Пытаться спасти утопающего самостоятельно
b) Звать на помощь и вызывать спасателя
c) Ждать, пока утопающий выйдет на поверхность
d) Бросить утопающему спасательный круг
Правильный ответ: b
a) Парацетамол
b) Ибупрофен
c) Хлоргексидин
d) Аспирин
Правильный ответ: c
Общее количество вопросов: 10
Правильные ответы: 10
Для проверки своих знаний выполните тест самостоятельно и сравните свои ответы с представленными. Удачи!
Тест по биологии для 8 класса на тему "Пресмыкающиеся"
Инструкция: Соотнесите виды пресмыкающихся с их характеристиками. В первой колонке представлены названия пресмыкающихся, во второй - их особенности. Напишите номер соответствующей характеристики рядом с названием вида.
| Пресмыкающиеся | Характеристики |
|---|---|
| 1. Ящерица | А. Дышат с помощью легких и имеют наружные уши. |
| 2. Крокодил | Б. Обладают защитной окраской и могут менять цвет. |
| 3. Змея | В. Обладают зубами и сильными челюстями для ловли добычи. |
| 4. Черепаха | Г. Имеют куполоподобный панцирь для защиты тела. |
| 5. Питон | Д. Не имеют конечностей и способны к высокоскоростному движению. |
| 6. Геккон | Е. Имеют способность отращивать хвост. |
| 7. Игуана | Ж. Иногда служат индикаторами чистоты окружающей среды. |
| 8. Варана | З. Обладают отличным обонянием и видят в темноте. |
| 9. Стенолаз | И. Некоторые виды живут в воде, а некоторые - на суше. |
| 10. Скольжение | Й. Способны выживать в условиях сильной жары и засухи. |
Ответы:
Проверьте свои знания о пресмыкающихся и их особенностях! Удачи!
Тест по биологии для 8 класса: Тема "Дыхание у животных"
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово из списка предложенных вариантов.
1. Дыхание у животных осуществляется с помощью __________ (легкие, жабры, кожа).
2. У рыб газообмен происходит через __________ (кожа, легкие, жабры).
3. У млекопитающих кислород поступает в __________ (кровь, мышечные ткани, печень).
4. Уземные позвоночные животные чаще всего используют __________ (жабры, легкие, пара).
5. У насекомых дыхание осуществляется через __________ (кожные покровы, трахеи, жабры).
6. Процесс дыхания включает в себя два основных этапа: __________ и __________ (вдох, выдох; обмен газов, ассимиляция).
7. У животных, живущих в воде, для дыхания характерны __________ (трахеи, жабры, легкие).
8. __________ (Господин, Углекислый газ, Кислород) является продуктом, выделяемым при дыхании.
9. В легких кислород проникает в __________ (кровь, суставы, печень).
10. Большинство наземных позвоночных животных дышат __________ (воздухом, смесью, жидкостью).
Ответы:
Пользуйтесь тестом для подготовки! Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Физика - наука о природе" для 7 класса. Включает 10 вопросов с единственным выбором ответа.
Что изучает физика?
Правильный ответ: C
Какой из перечисленных факторов НЕ является предметом изучения физики?
Правильный ответ: C
Как называется основная единица силы в системе СИ?
Правильный ответ: A
Физика делится на несколько разделов. Какой из них посвящен изучению движений и сил?
Правильный ответ: B
К какой категории относится физика?
Правильный ответ: B
Какая из этих дисциплин не является частью физики?
Правильный ответ: B
Какой из этих законов относится к физике?
Правильный ответ: A
Что такое энергия?
Правильный ответ: A
Какой инструмент используется для измерения температуры?
Правильный ответ: B
Какой из этих процессов является физическим?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 10 вопросов и ориентирован на тему "Физика - наука о природе". Ответив на все вопросы, ученики смогут лучше понять основные понятия физики и её место в системе наук.
История. Культурное пространство российского общества в 1920-е годы - Тест для 10 класса
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините соответствующие понятия:
A. Авангардное искусство 1. Образование буржуазной интеллигенции B. Театр Мейерхольда 2. Изменение роли женщины в обществе C. Новый экономический курс 3. Эксперименты с формой и содержанием
Сопоставьте правильные высказывания с соответствующими явлениями культурной жизни 1920-х годов:
A. Конструктивизм 1. Основа для формирования современного театра B. Агитплакаты 2. Распространение идеалов коммунизма C. Формирование новой женской идентичности 3. Творческий метод в изобразительном искусстве
Пары явлений и их описаний:
A. Ленинградская школа кино 1. Первое профессиональное киноучилище B. Кинематографическая революция 2. Изобретение киноаппарата братьев Люмьер
Сопоставьте важные события культурной жизни с их описаниями:
A. Октябрьская революция 1. Провозглашение СССР B. Введение нового алфавита 2. Политический переворот C. Создание государственной киноиндустрии 3. Попытка усовершенствовать письменный язык
Соотнесите имена известных деятелей и их вклад в культурное развитие:
A. Всеволод Мейерхольд 1. Режиссер, создавший кинематографический учебный план B. Людмила Станиславская 2. Художник-конструктивист, автор проектов плакатов C. Владимир Татлин 3. Театральный режиссер, разработал монтажную технику
Соедините творческие направления с соответствующими представителями:
A. Супрематизм 1. Великий театр B. Конструктивизм 2. Казимир Малевич C. Пролеткульт 3. Варвара Степанова
Сопоставьте культурные явления 1920-х годов с их характеристиками:
A. Театральные эксперименты 1. Направление, основанное на принципах геометричности и абстракции B. Революционный сюрреализм 2. Использование театрального пространства для передачи идеологии C. Кинодокументалистика 3. Эксперименты с видео- и аудиоэффектами
Соотнесите события и их последствия:
A. Публикация декрета о разводе церкви и государства 1. Искусство стало инструментом пропаганды B. Создание ГОЭЛРО 2. Новые формы искусства изменили взгляды общества на культуру C. Основание Музея революции 3. Начало индустриализации и оздоровления экономики
Сопоставьте творческие методы с художественными произведениями:
A. Монтаж 1. (выбор произведения) B. Коллаж 2. (выбор произведения) C. Модернизм 3. (выбор произведения)
Соотнесите термины с их определениями:
A. Пролеткульт 1. Собирательство, составление из фрагментов B. Леф 2. Движение, связанное с попыткой переломить старые стереотипы и создать новое человека и общество C. Синкретизм 3. Журнал о литературе и искусстве
Ответы к тесту:
Успехов в прохождении теста!