Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 сентября 2024 10:46
Тест по теме "Зима" для 2 класса
Предмет: Мир природы и человека
Вопрос 1: Какое время года наступает после осени?
a) Лето
b) Зима
c) Весна
Правильный ответ: b) Зима
Вопрос 2: Какой природный элемент часто падает зимой с неба?
a) Дождь
b) Снег
c) Солнце
Правильный ответ: b) Снег
Вопрос 3: Какое животное часто ассоциируется с зимой и любит снег?
a) Лев
b) Медведь
c) Белый медведь
Правильный ответ: c) Белый медведь
Вопрос 4: Что из перечисленного мы обычно делаем зимой?
a) Купаемся на пляже
b) Катим снеговика
c) Сажаем цветы
Правильный ответ: b) Катим снеговика
Вопрос 5: Какую одежду мы носим зимой, чтобы согреться?
a) Летние шорты
b) Теплую куртку
c) Купальник
Правильный ответ: b) Теплую куртку
Надеюсь, тест окажется полезным! Удачи ученикам в учебе!
Вот тест по обществознанию на тему "Гражданин и государство" для 9 класса в формате соотнесения.
Соотнесите элементы в колонках A и B, выбрав правильную пару.
A1. Право на труд
A2. Право на участие в выборах
A3. Право на получение образования
A4. Право на свободу слова
A5. Право на защиту от дискриминации
B1. Основное право, позволяющее влиять на политику страны
B2. Права человека, которые обеспечивает государство
B3. Свобода выражения мнений и взглядов
B4. Возможность выбирать профессию и работать
B5. Право на учёбу в учебных заведениях
A1. Уплата налогов
A2. Соблюдение законов
A3. Защита Родины
A4. Участие в выборах
A5. Уважение прав других граждан
B1. Постановление, требующее выполнения от граждан
B2. Долг перед государством и обществом
B3. Налоговая нагрузка на граждан
B4. Моральная обязанность перед сообществом
B5. Всеобщее обязательное требование
A1. Демократия
A2. Авторитарный режим
A3. Республика
A4. Монархия
A5. Федерация
B1. Государство с выборными органами власти
B2. Государство, где власть сосредоточена в руках одного человека
B3. Государство, управляемое королевской династией
B4. Государство, состоящее из нескольких автономных единиц
B5. Форма правления, при которой глава государства избирается
A1. Гражданские права
A2. Политические права
A3. Социальные права
A4. Экологические права
A5. Экономические права
B1. Право на труд и достойный уровень жизни
B2. Право на участие в управлении делами государства
B3. Право на защиту окружающей среды
B4. Право на личную свободу и неприкосновенность
B5. Право владеть собственностью
A1. Законодательная власть
A2. Исполнительная власть
A3. Судебная власть
A4. Госслужба
A5. Местное самоуправление
B1. Институт, который разрабатывает и принимает законы
B2. Органы, которые исполняют законы и правила
B3. Институт, который решает правовые споры
B4. Система управления на местах
B5. Общественная служба, обеспечивающая работу государства
Этот тест позволит учащимся лучше понять взаимосвязь между правами и обязанностями граждан, а также роль государства и его институтов в жизни общества.
1. В каком году Василий III стал великим князем Московским?
A) 1505
B) 1525
C) 1480
D) 1547
Правильный ответ: A) 1505
2. Какое важное событие произошло в военной сфере во время правления Василия III?
A) Завоевание Казанского ханства
B) Окончание Ливонской войны
C) Присоединение Смоленска
D) Первое сражение с Литвой
Правильный ответ: C) Присоединение Смоленска
3. Что стало одной из основных задач внешней политики Василия III?
A) Объединение всех русских земель
B) Реформа церковной власти
C) Установление связей с Западной Европой
D) Борьба с Крымским ханством
Правильный ответ: A) Объединение всех русских земель
4. Какое значение имело правление Василия III для последующего развития Московского государства?
A) Укрепление central власти и расширение территорий
B) Снижение роли бояр в управлении
C) Развитие искусств и культуры
D) Установление демократического правления
Правильный ответ: A) Укрепление central власти и расширение территорий
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о правлении Василия III и его значении для истории России.
What is this piece of furniture used for sitting?
A) Table
B) Chair
C) Bed
What do you sleep on?
A) Sofa
B) Bed
C) Desk
Which furniture has four legs and is used for eating?
A) Chair
B) Table
C) Shelf
What do we keep our clothes in?
A) Drawer
B) Lamp
C) Nightstand
What is the name of the furniture that provides light?
A) Carpet
B) Lamp
C) Cabinet
What do you call a soft seat usually for two or more people?
A) Rug
B) Sofa
C) Bookshelf
Which item do you use to store books?
A) Bookshelf
B) Trolley
C) Couch
What do you sit on when you eat at the table?
A) Chair
B) Bed
C) Coffee table
What is used to put things on and has a flat top?
A) Shelf
B) Cushion
C) Wardrobe
What type of furniture can hold dishes and glasses?
A) Credenza
B) Stool
C) Armchair
What is a small table called that sits next to a chair or bed?
A) Nightstand
B) Dining table
C) Writing desk
What do we use to cover the floor?
A) Curtain
B) Carpet
C) Shelf
What piece of furniture is often used in an office for working?
A) Desk
B) Sofa
C) Trunk
What furniture item helps you keep your shoes?
A) Wardrobe
B) Shoe rack
C) Dining chair
What do we call a soft object that you put on a chair or sofa to make it more comfortable?
A) Pillow
B) Blanket
C) Mattress
Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос, выбрав один правильный вариант. Удачи!
Тест по педагогическому мастерству: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ УЧИТЕЛЯ
Класс: 11
Что понимается под педагогическим мастерством? A. Способность обучать только один предмет B. Количество курсов, пройденных учителем C. Навыки и качества, необходимые для успешной работы учителя D. Знание только школьной программы
Что включает в себя профессиональное самовоспитание учителя? A. Оценку знаний учеников B. Постоянное образование, саморазвитие, рефлексию C. Только планирование уроков D. Походы на конференции
Какой из нижеперечисленных факторов является важным для успешного учителя? A. Пренебрежение детьми B. Замкнутость и отсутствие общения с коллегами C. Профессиональное развитие и умение учиться на ошибках D. Игнорирование потребностей учащихся
Что такое рефлексия в педагогическом процессе? A. Развлечение для учителя B. Просмотр фильмов с участием учителя C. Анализ собственной педагогической деятельности и стремление к ее улучшению D. Обратная связь от учеников
Чем отличается учитель, занимающийся профессиональным самовоспитанием, от учителя, который не придает этому значения? A. Ничем, это не важно B. Учитель с профессиональным самовоспитанием более успешен и внимателен к потребностям учеников C. Только в цене занятий D. Ученики избегают учителя-самовоспитателя
Каким образом учитель может продолжать обучение и развитие после окончания университета? A. Работая один на один со школьниками B. Посещая профессиональные мероприятия, курсы повышения квалификации, читая профессиональную литературу C. Только курсы по творчеству D. Обучая один и тот же материал каждый год без изменений
Какую роль играют коллеги в профессиональном самовоспитании учителя? A. Никакую, учитель должен быть сам себе наставником B. Коллеги могут поддерживать, делиться опытом, давать обратную связь, стимулировать учителя к развитию C. Только могут мешать D. Коллеги не играют роли в профессиональном самовоспитании
Что такое индивидуализация образования и как она связана с профессиональным самовоспитанием учителя? A. Применение одного и того же метода обучения для всех учеников B. Учитывание индивидуальных особенностей, потребностей и интересов каждого ученика в процессе обучения C. Только теория без практики D. Исключение учащихся, не успевающих следовать общему учебному плану
Почему важно для учителя постоянно обучаться и совершенствоваться? A. Для улучшения своего статуса B. Чтобы идти в ногу со временем, эффективно работать с современными учениками, развивать свои профессиональные навыки C. Только чтобы печатать больше тетрадей D. Чтобы делать домашнее задание за учеников
Какие методы профессионального самовоспитания учителя вы наиболее цените или чувствуете, что они для вас наиболее эффективны? A. Полезными являются курсы повышения квалификации и семинары, участие в конференциях, самостоятельное изучение профессиональной литературы, обмен опытом с коллегами B. Журнал "Учитель" является единственным методом C. Пропуск занятий D. Обучение учеников с помощью интернета
Ответы: