Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 сентября 2024 19:58
Тест по английскому языку на тему "Музыкальные инструменты" для 7 класса
Инструкция: В каждом предложении пропущено слово (музыкальный инструмент). Заполните пропуски подходящими словами из списка. Используйте каждое слово только один раз.
Словарь:
Вопросы:
She plays the __________ beautifully at the concert.
My brother is learning to play the __________. He enjoys jazz music.
The __________ is a string instrument that is played with a bow.
At the school band, you can hear the sound of the __________.
He practices the __________ every day after school.
The __________ is a brass instrument that can produce high notes.
I love the sound of the __________ in classical music.
The __________ has keys and is played by pressing them.
She often plays the __________ along with her friends.
I want to learn how to play the __________ because it sounds magical.
Проверьте свои ответы после завершения теста! Удачи!
Ниже представлен тест по английскому языку для 10 класса. Тема: формы глагола to be в настоящем, прошедшем и будущем временах (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы). Тип вопросов: множественный выбор. Всего 30 вопросов. Ответы указаны в конце.
Инструкция: выберите одну верную форму глагола to be для каждого вопроса.
I ___ a student. A) am B) is C) are D) be
They ___ not here. A) are not B) is not C) am not D) aren't
___ you ready? A) Am I B) Are you C) Is you D) Do you
She ___ from Paris. A) is B) am C) are D) be
We ___ friends. A) are B) is C) am D) be
John ___ not here today. A) is not B) are not C) am not D) aren't
The kids ___ excited. A) are B) is C) am D) be
It ___ a sunny day. A) is B) are C) am D) be
You ___ late. A) is B) are C) am D) will be
This ___ my book. A) is B) are C) am D) be
He ___ tired yesterday. A) was B) were C) is D) am
They ___ not hungry yesterday. A) were not B) was not C) are not D) will not be
___ you at the party last night? A) Was you B) Were you C) Are you D) Will you
I ___ at home yesterday. A) was B) were C) am D) is
He ___ not here yesterday. A) is not B) was not C) were not D) am not
___ they at the museum yesterday? A) Were they B) Are they C) Was they D) Will they
You ___ tired after the trip. A) were B) was C) are D) will be
They ___ not at home yesterday. A) were not B) was not C) are not D) will not be
She ___ at the cinema yesterday. A) was B) is C) are D) am
___ they at the conference yesterday? A) Are they B) Were they C) Is they D) Will they
Tomorrow, he ___ here. A) will be B) will is C) will are D) will been
They ___ not here tomorrow. A) will not be B) will not C) will be not D) will be
___ you be at the meeting tomorrow? A) Will you be B) Are you be C) Do you be D) Will you?
I ___ twenty years old next year. A) will be B) am C) is D) are
We ___ not here tomorrow. A) will not be B) will be not C) not will be D) will not here
She ___ not be here tomorrow. A) will not be B) will not here C) is not D) are not
___ they be at the party? A) Will B) Are C) Do D) Is
They ___ here next week. A) will be B) will be here C) are D) is
She ___ not be at the meeting tomorrow. A) will not be B) will not here C) is not D) will be not
___ you be able to join us tomorrow? A) Will you be able to join us tomorrow? B) Will you be able to join us tomorrow? C) Are you be able to join us tomorrow? D) Will you being able to join us tomorrow?
Ответы: 1 A 2 A 3 B 4 A 5 A 6 A 7 A 8 A 9 B 10 A 11 A 12 A 13 B 14 A 15 B 16 A 17 A 18 A 19 A 20 B 21 A 22 A 23 A 24 A 25 A 26 A 27 A 28 A 29 A 30 A
Конечно! Вот тест по математике на тему "Сложение двухзначных чисел" для учеников 2-го класса в формате с множественным выбором. Включены ответы для проверки знаний.
Тест по математике: Сложение двухзначных чисел (2 класс)
1. Что получается, если сложить числа 23 и 45?
a) 68
b) 78
c) 58
Ответ: b) 68
2. Какое из следующих выражений правильно показывает сумму 34 и 22?
a) 34 + 22 = 52
b) 34 + 22 = 56
c) 34 + 22 = 66
Ответ: a) 34 + 22 = 52
3. Какая сумма двух чисел: 50 и 25?
a) 75
b) 80
c) 70
Ответ: a) 75
4. Какое из этих решений правильно для сложения 41 и 29?
a) 70
b) 80
c) 60
Ответ: a) 70
5. Если у тебя есть 12 апельсинов и ты получаешь ещё 33, сколько у тебя апельсинов всего?
a) 42
b) 45
c) 55
Ответ: b) 45
Если понадобится, я могу подготовить дополнительные вопросы или изменить формат. Удачи в обучении!
1. Когда была проведена крестьянская реформа в России?
a) 1855 год
b) 1861 год
c) 1870 год
d) 1881 год
Ответ: b) 1861 год
2. Какую основную цель преследовала крестьянская реформа?
a) Увеличение налогов
b) Освобождение крестьян от крепостного права
c) Упразднение помещичьего землевладения
d) Введение новой системы правления
Ответ: b) Освобождение крестьян от крепостного права
3. Кто был главным инициатором крестьянской реформы 1861 года?
a) Николай I
b) Александр II
c) Александр III
d) Екатерина II
Ответ: b) Александр II
4. Какой документ утвердил отмену крепостного права?
a) Указ о реформе
b) Манифест о свободе
c) Конституция Российской империи
d) Указ о наследственной аренде
Ответ: a) Указ о реформе
5. Какие права получили крестьяне после реформы 1861 года?
a) Право на землю
b) Право на участие в выборах
c) Право на свободу выбора профессии
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
6. Какой основной минус имела реформа для большинства крестьян?
a) Увеличение налогов
b) Периодическая зависимость от помещиков
c) Ограничение свободы
d) Упразднение крестьянских общин
Ответ: a) Увеличение налогов
7. Какое название носила система, по которой крестьянина выбирали своим землевладельцем?
a) Местничество
b) Крепостное право
c) Пожилое
d) Крепостничество
Ответ: c) Пожилое
8. Как реформы повлияли на социальное положение крестьян?
a) Усложнили его
b) Улучшили его
c) Оставили без изменений
d) Снизили качество жизни
Ответ: b) Улучшили его
9. Сколько лет потребовалось для полного выкупа земли крестьянами по условиям реформы?
a) 10 лет
b) 20 лет
c) 49 лет
d) 25 лет
Ответ: c) 49 лет
10. Каковы были основные последствия крестьянской реформы в России?
a) Улучшение экономики
b) Социальные протесты
c) Повышение уровня грамотности среди крестьян
d) Все перечисленные выше
Ответ: d) Все перечисленные выше
Это тест может быть использован для проверки знаний учеников по теме "Крестьянская реформа 1861 года".
11 класс
Вопрос 1: Что такое самооценка?
A) Оценка других людей
B) Оценка себя, своих способностей и качеств
C) Оценка внешности
D) Оценка своего материального положения
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений наиболее точно характеризует низкую самооценку?
A) Человек считает себя способным и успешным
B) Человек буквально не верит в свои силы
C) Человек всегда доволен собой
D) Человек легко принимает критику
Вопрос 3: Какой фактор может влиять на формирование самооценки?
A) Образование
B) Социальные сети
C) Общество и культура
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 4: Как часто личности с высокой самооценкой воспринимают неудачи?
A) Как катастрофу
B) Как временные трудности
C) Как возможность спрятаться
D) Как повод для саморазрушения
Вопрос 5: Какая из следующих стратегий может помочь улучшить самооценку?
A) Самокритика
B) Положительное самоодобрение
C) Изоляция от общества
D) Избегание новых вызовов
Вопрос 6: Каковы последствия чрезмерно завышенной самооценки?
A) Устойчивость к критике
B) Адаптация к новым ситуациям
C) Проблемы в межличностных отношениях
D) Высокая мотивация к достижению целей
Вопрос 7: Какое из следующих действий может негативно сказаться на самооценке человека?
A) Работа над собой
B) Позитивное общение
C) Сравнение себя с другими
D) Участие в групповом досуге
Вопрос 8: Что такое "позитивная самооценка"?
A) Оценка, которая всегда высока
B) Оценка, основанная на объективных достижениях
C) Оценка, не зависящая от мнения окружающих
D) Оценка, которая игнорирует ошибки
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений подходит для характеристики человека с низкой самооценкой?
A) Человек активно ищет новых друзей
B) Человек часто испытывает чувство тревоги
C) Человек готов брать на себя ответственность
D) Человек может мечтать о будущем
Вопрос 10: Какой тип общения чаще всего характерен для людей с низкой самооценкой?
A) Открытое и уверенное
B) Замкнутое и неуверенное
C) Прямолинейное и настойчивое
D) Деликатное и корректное
Вопрос 11: Какой метод может помочь в повышении самооценки?
A) Лечения с помощью медикаментов
B) Постановка достижимых целей
C) Постоянное самобичевание
D) Закрытие на себя
Вопрос 12: Как может на самооценку повлиять критика от близких людей?
A) Никогда не влияет
B) Влияет исключительно положительно
C) Может негативно повлиять, если критика становится чрезмерной
D) Влияет только в подростковом возрасте
Вопрос 13: Как называется эффект, когда человек переоценивает свои способности?
A) Эффект самоустойчивости
B) Эффект дуннинга-крюгера
C) Эффект группы
D) Эффект ролевого давления
Вопрос 14: Кто автор концепции "самоактуализации"?
A) Зигмунд Фрейд
B) Абрахам Маслоу
C) Карл Роджерс
D) Эрих Фромм
Вопрос 15: Какое поведение обычно характеризует человека с завышенной самооценкой?
A) Скромность и стыд
B) Непереносимость критики и доминирование в общении
C) Стремление к сотрудничеству
D) Открытость к мнениям других
Удачи на тесте!