Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2024 02:37
Тест по алгебре: Неопределенный интеграл
Класс: 11
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях, правильно подбирая слова.
Вопрос 1: Неопределенный интеграл функции ( f(x) ) обозначается как ( \int f(x) , dx ) и его результатом является ________ функции ( f(x) ).
Ответ: антидериватив
Вопрос 2: Основная теорема анализа связывает операции ________ и интегрирования.
Ответ: дифференцирования
Вопрос 3: Если ( F(x) ) является неопределенным интегралом функции ( f(x) ), то для любой константы ( C ) верно, что ( \int f(x) , dx = F(x) + ________ ).
Ответ: C
Вопрос 4: Для вычисления неопределенного интеграла функции ( x^n ) (где ( n \neq -1 )) используется формула: ( \int x^n , dx = \frac{x^{n+1}}{n+1} + ________ ).
Ответ: C
Вопрос 5: Неопределенный интеграл ( \int e^x , dx ) равен ________, так как производная этой функции совпадает с самой функцией.
Ответ: ( e^x + C )
Проверка ответов:
Удачи на экзамене!
Вот тест по информатике на тему "Единицы измерения информации" для 9 класса. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 5. Тест рассчитан на двоичную шкалу (1 КБ = 1024 байт, 1 МБ = 1024 КБ, 1 ГБ = 1024 МБ). В конце приведены образцы ответов.
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретные требования учителя (допустимы ли десятичные значения, нужен ли раздел «Ключ» после теста и т.д.) или подготовить отдельный вариант с более сложными задачами.
Формат теста: Обществознание, Инфляция, 11 класс. Тип вопросов: открытые вопросы. Количество вопросов: 10. Вывод теста без ответов.
Инструкция: дайте развернутые ответы на каждый вопрос, обосновывайте рассуждения примерами и понятийными связями.
Дайте определение инфляции. Объясните, чем инфляция отличается от дефляции и гиперинфляции, и почему важно различать эти явления в макроэкономике. Включите краткую характеристику обычных способов измерения инфляции (например, CPI и дефлятор ВВП).
Перечислите и опишите основные причины инфляции. Разграничьте инфляцию спроса и инфляцию издержек (ценовую инфляцию). Приведите примеры факторов, которые могут вызывать каждую из них.
Обсудите влияние инфляции на разные группы населения и на экономику в целом. Какие механизмы перераспределения доходов задействованы при инфляции и как это может отражаться на платежеспособности домохозяйств, сбережениях, кредитовании и пенсионной системе?
Что такое инфляционные ожидания? Объясните роль ожиданий в динамике инфляции и механизмы, с помощью которых центральный банк пытается формировать и anchoring (закреплять) эти ожидания. Приведите примеры политик, которые влияют на ожидания населения.
Объясните механизм передачи монетарной политики в инфляцию: как изменение базовой процентной ставки влияет на совокупный спрос, инвестиции и курс валют. Какие каналы передачи чаще всего выделяют в экономической теории?
Какие методы и показатели используют для измерения инфляции в статистике? Сравните CPI и дефлятор ВВП, их преимущества и ограничения. Какие дополнительные индикаторы инфляции могут использоваться для анализа макроэкономической ситуации?
Какие инструменты политики применяются для борьбы с инфляцией? Обсудите роль монетарной политики, фискальной политики и институциональных мер (например, управление инфляционными ожиданиями, структурные реформы). Какие плюсы и риски связаны с каждым подходом?
Как инфляция влияет на экономический рост и инвестиции в краткосрочной и долгосрочной перспективах? Обсудите влияние инфляции на реальные ставки, стоимость займов, доверие к экономике и решения предприятий по инвестированию.
Проанализируйте исторические примеры инфляционных процессов: выберите один крупный исторический случай (например, гиперинфляция в Германии 1923 года) и сравните его причины, последствия и уроки для современной экономической политики. Какие выводы можно перенести на современный контекст?
Разработайте план действий государства по снижению инфляции в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Аргументируйте выбор инструментов (монетарная политика, фискальная политика, структурные меры) с учетом инфляционных ожиданий и возможностей экономики. Какие риски и trade-offs следует учитывать при реализации такого плана?
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Законодательство по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Ответственность несовершеннолетних в соответствии с действующим законодательством. Законодательство по поддержке детей и семей группы риска.
Единственный выбор:
Какие меры могут применяться для профилактики безнадзорности несовершеннолетних? A) Взыскание административных штрафов B) Организация досуговых мероприятий C) Отправление в колонию D) Изоляция от общества
Какие виды ответственности предусмотрены для несовершеннолетних совершивших правонарушения? A) Административная B) Гражданская C) Уголовная D) Этическая
Ответы:
1. Какова основная цель военно-политического информирования в войсках национальной гвардии?
а) Повышение боеготовности войск
б) Информирование гражданского населения
в) Поддержание морального духа военнослужащих
г) Обеспечение финансовой стабильности
2. Какой из перечисленных источников информации не является основным для военно-политического информирования?
а) Официальные правительственные публикации
б) Социальные сети
в) Доклады командования
г) Аналитические отчеты о ситуации в стране
3. Какой из следующих факторов не влияет на эффективность военно-политического информирования?
а) Уровень подготовки офицеров и солдат
б) Прозрачность информации
в) Количество учений и тренировок
г) Социальные и экономические условия в стране
4. Какова роль средств массовой информации в системе военно-политического информирования?
а) Создание пропаганды
б) Осуществление контроля за действиями армии
в) Формирование общественного мнения о действиях войск
г) Распространение слухов
5. Какой из следующих аспектов является важным при проведении военно-политического информирования среди личного состава войск?
а) Скрытие информации о реальной ситуации на фронте
б) Проведение регулярных курсов по повышению информированности
в) Игнорирование мнений военнослужащих
г) Фокусирование только на внутренней политике страны
Пожалуйста, проверьте и подготовьтесь к экзаменам! Удачи!