Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 сентября 2024 06:00
Инструкции: Ответьте на вопросы, используя правильную форму глагола "to be". Для кратких ответов используйте "Yes, I am", "No, I am not" и т.д.
1. Are you a student?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
2. Is your teacher happy?
Ответ: Yes, he/she is. / No, he/she is not.
3. Are they friends?
Ответ: Yes, they are. / No, they are not.
4. Is it cold today?
Ответ: Yes, it is. / No, it is not.
5. Are you in the classroom?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
6. Is she your sister?
Ответ: Yes, she is. / No, she is not.
7. Are we late for school?
Ответ: Yes, we are. / No, we are not.
8. Is he a good soccer player?
Ответ: Yes, he is. / No, he is not.
9. Are you happy with your grades?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
10. Is there a library in your school?
Ответ: Yes, there is. / No, there is not.
Удачи на тесте!
Соотнесите колонку A с колонкой B, выбрав правильные пары. В каждой строке ставьте соответствующую букву (A, B, C и т.д.).
| Колонка A | Колонка B |
|---|---|
| 1. Обратное проектирование | A. Модель, отражающая созданный продукт |
| 2. Прототип | B. Анализ существующего продукта |
| 3. Этапы обратного проектирования | C. Общая концепция будущего изделия |
| 4. 3D моделирование | D. Изучение характеристик и функциональности |
| 5. Программное обеспечение для моделирования | E. Autodesk Inventor |
| 6. Цели обратного проектирования | F. Создание улучшенной версии продукта |
| 7. Использование CAD-систем | G. Создание проектной документации |
| 8. Документация | H. Помогает визуализировать идеи |
| 9. Аппаратное обеспечение | I. Оценка затрат на производство |
| 10. Рынок и его потребности | J. Определение целевой аудитории |
1 - B
2 - A
3 - F
4 - H
5 - E
6 - F
7 - H
8 - G
9 - I
10 - J
Помните, что важно знать не только определения, но и видеть, как все элементы связаны между собой в процессе обратного проектирования. Удачи на тесте!
Вот тест по истории на тему "Страны Ближнего и Среднего Востока во 2-й половине 20-го — начале 21-го века" для 11 класса с открытыми вопросами и ответами:
Тема: Страны Ближнего и Среднего Востока во 2-й половине 20-го — начале 21-го века
Опишите основные причины возникновения конфликта между Израилем и арабскими странами с 1948 года.
Ответ: Основные причины конфликта включают территориальные споры, религиозные различия, права палестинцев, а также отсутствие согласия по поводуBorders и статуса Иерусалима.
Каковы основные последствия Исламской революции в Иране 1979 года для региона Ближнего Востока?
Ответ: Последствия включают падение проамериканского режима, распространение исламского фундаментализма, ухудшение отношений Ирана с Западом, а также поддержку шиитских движений в других странах региона.
Объясните, как внешняя политика США влияло на страны Ближнего Востока в 90-х годах XX века.
Ответ: Политика США включала поддержание стабильных режимов, борьбу с терроризмом, вмешательство в конфликты (например, операции в Персидском заливе) и мирные инициативы, такие как мирные процессы между Израилем и палестинцами.
Какие основные события привели к арабской весне 2010-2011 годов?
Ответ: Главные события включают экономические проблемы, коррупцию, безработицу, подавление политических свобод, а также влияние социальных сетей и протестов, начатых в Тунисе.
Объясните роль курдского вопроса в политике стран Ближнего Востока.
Ответ: Курдский вопрос связан с желанием курдов иметь собственное государство или автономные районы, что приводит к конфликтам с государствами (Турция, Ирак, Сирия, Иран) и влияет на баланс сил в регионе.
Каковы причины и последствия войны в Ираке 2003 года?
Ответ: Основные причины включают обвинения в наличии оружия массового поражения, борьба с терроризмом и стремление установить демократию. Последствия — гибель людей, дестабилизация региона, рост экстремизма, гуманитарные кризисы.
Что такое "арабский мир" и какие страны обычно в него включают?
Ответ: "Арабский мир" включает 22 страны, где арабский язык является основным, например, Египет, Саудовская Аравия, Иордания, Ливан, Сирия и другие, объединенные культурными и историческими связями.
Как ситуация в Сирии, начавшаяся в 2011 году, повлияла на международные отношения?
Ответ: Конфликт привел к гуманитарной катастрофе, международным вмешательствам, изменению геополитического ландшафта, росту терроризма и миграционным кризисам в Европу.
Объясните влияние арабского нефтяного эмбарго 1973 года на глобальную экономику.
Ответ: Эмбарго привело к резкому росту цен на нефть, инфляции, рецессиям в западных странах и развитию альтернативных источников энергии.
Каковы основные аспекты современного палестино-израильского конфликта?
Ответ: Основные аспекты включают территориальные споры, статус Иерусалима, безопасность Израиля, права палестинского народа, строительство поселений и международное признание.
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о ключевых событиях и процессов, происходивших в странах Ближнего и Среднего Востока во 2-й половине 20-го — начале 21-го века.
1. Какое из следующих явлений является примером измерения длины?
a) Измерение веса яблока
b) Измерение длины стола
c) Измерение температуры воды
d) Измерение времени
Ответ: b) Измерение длины стола
2. Какой прибор используется для измерения температуры?
a) Микроскоп
b) Термометр
c) Барометр
d) Весы
Ответ: b) Термометр
3. Какой из следующих пределов измерения веса подходит для бытовых весов?
a) 0–1000 м
b) 0–1000 г
c) 0–1000 °C
d) 0–1000 л
Ответ: b) 0–1000 г
4. Какое значение имеет стандартная единица измерения силы в системе СИ?
a) Джoule
b) Ньютон
c) Паскаль
d) Килограмм
Ответ: b) Ньютон
5. Какой из следующих примеров является измерением объема?
a) Масса книги
b) Высота здания
c) Объем жидкости в контейнере
d) Температура воздуха
Ответ: c) Объем жидкости в контейнере
6. Какой тип измерения используется для описания температуры?
a) Динамическая величина
b) Массовая величина
c) Термодинамическая величина
d) Электрическая величина
Ответ: c) Термодинамическая величина
7. Какой символ в международной системе используется для обозначения длины?
a) m
b) kg
c) s
d) L
Ответ: a) m
8. Какую величину измеряет барометр?
a) Температуру
b) Давление
c) Высоту
d) Массоу
Ответ: b) Давление
9. Какую единицу измеряют в литрах?
a) Длину
b) Массу
c) Объем
d) Температуру
Ответ: c) Объем
10. Что измеряется в секундах?
a) Длина
b) Время
c) Температура
d) Масса
Ответ: b) Время
Тест по математике для 4 класса: Задачи на движение
От посёлка до города Дима проехал на велосипеде за 2 часа. Вернулся он уже за 3 часа. Найди его среднюю скорость движения, если расстояние до города составляет 20 км.
Маша и Петя начали одновременно бежать друг к другу из двух посёлков, расстояние между которыми 10 км. Маша бежит со скоростью 5 км/ч, а Петя — 6 км/ч. Через сколько времени они встретятся?
Вася и Петя стартовали на велосипедах от одной точки. Вася двигался со скоростью 12 км/ч, а Петя — 15 км/ч. Через какое время Петя догонит Васю, если старт был в 10:00, а догон произойдет в 11:30?
Самолет вылетел из города А в город В, расстояние между которыми 800 км. Он летел со скоростью 400 км/ч. С какой скоростью должен лететь самолет из города В в город А, чтобы время полета туда и обратно было одинаковым (примем, что возвратный полет тоже занимает 1 час)?
Поезд идет из пункта А в пункт Б со скорость 80 км/ч, а обратно — со скорость 60 км/ч. На сколько часов позднее поезд прибудет из пункта Б в пункт А, если расстояние между пунктами 200 км?
Тест окончен.
Note: Ответы на вопросы можно рассчитать самостоятельно.