Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 сентября 2024 18:59
Тест по китайскому языку на тему частицы 得
Класс: 7
Вопрос 1: Какое значение имеет частица 得 в предложении "他跑得很快"?
a) показывает степень действия
b) показывает место
c) показывает время
d) показывает причину
Вопрос 2: В каком из следующих предложений используется частица 得 правильно?
a) 我吃得很多。
b) 我吃得快。
c) 我快得吃。
d) 我得快吃。
Вопрос 3: Что означает предложение "你说得很好"?
a) Ты хорошо ешь.
b) Ты хорошо говоришь.
c) Ты хорошо смотришь.
d) Ты хорошо делаешь.
Вопрос 4: В каком предложении частица 得 используется для выражения результата?
a) 他跑得快。
b) 他想得很高兴。
c) 她跳得很好。
d) 她唱得不错。
Вопрос 5: Как правильно завершить предложение "我写字写得___"?
a) 很快
b) 很好地
c) 快
d) 好
Проверьте свои знания и удачи на тесте!
Ниже представлен тест по английскому языку на тему: to be и множественное число существительных. Тип вопросов: единичный выбор (один правильный ответ). Класс: 11. Количество вопросов: 20. Тест содержит ответы.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
My friends ___ from Canada. A) are B) is C) am D) were
There ___ many students in the class. A) is B) are C) were D) am
The children ___ happy yesterday. A) were B) is C) are D) was
The books on the shelf ___ new. A) are B) is C) were D) am
The cities in this region ___ polluted. A) is B) are C) were D) am
There ___ many reasons to celebrate last night. A) was B) is C) were D) am
The teams from our school ___ champions last year. A) is B) are C) were D) am
The flowers in the garden ___ beautiful today. A) is B) are C) were D) am
There ___ few students left in the room when the bell rang. A) is B) are C) were D) am
The committees ___ divided into five groups. A) is B) are C) were D) am
There ___ some students who were late. A) was B) were C) is D) am
There ___ many cars at the stadium yesterday. A) was B) were C) is D) am
The reports from the meeting ___ interesting. A) is B) are C) were D) am
The students in this course ___ from several countries. A) is B) are C) were D) am
The teams of players ___ determined to win the league. A) is B) are C) were D) am
The chairs in the hall ___ arranged neatly. A) is B) are C) were D) am
The bags on the floor ___ mine, not yours. A) is B) are C) were D) am
The books about science ___ on the desk yesterday. A) was B) were C) is D) are
The workers in the factory ___ tired after the long shift. A) is B) are C) were D) am
The students' projects ___ impressive this year. A) is B) are C) were D) am
Ответы:
Вопросы:
Определите понятие "социальная идентичность" и объясните его ключевые составляющие.
Каковы основные факторы, влияющие на формирование социальной идентичности индивида? Приведите примеры.
Как социальные группы, к которым принадлежит человек, могут влиять на его самооценку?
В чем разница между индивидуальной и коллективной социальной идентичностью?
Приведите примеры того, как культура может влиять на социальную идентичность.
Объясните, каким образом идентичность может изменяться на протяжении жизни.
Какую роль играют социальные сети в формировании и поддержании социальной идентичности?
Расскажите о влиянии глобализации на социальную идентичность. Как она может как усиливать, так и ослаблять идентичность?
Каково значение национальной идентичности в современном обществе?
Объясните, как родственные связи могут влиять на формирование социальной идентичности.
В каких случаях социальная идентичность может приводить к конфликтам в обществе? Приведите примеры.
Как может быть связано понятие "социальная идентичность" с понятием "стереотипы"?
Какие последствия могут возникнуть в случае негативной социальной идентичности?
Объясните, как социальная идентичность влияет на выбор профессии и карьерный рост.
Как вы считаете, какая роль у молодежи в сохранении и изменении социальной идентичности общества?
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Тест по физической культуре для 11 класса: Урок физической культуры в среднем специальном учебном заведении - цели и задачи
Что является основной целью урока физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Повышение физической активности учащихся B. Подготовка спортсменов к соревнованиям C. Изучение теоретических аспектов спорта D. Развитие теоретических знаний об организации спортивных мероприятий
Какие задачи решает урок физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Формирование здорового образа жизни B. Развитие физических качеств учащихся C. Повышение академической успеваемости D. Обучение правилам соревнований по физической культуре
Какие виды физических упражнений могут проводиться на уроке физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Матчи по различным видам спорта B. Упражнения на развитие гибкости и силы C. Лекции о правильном питании D. Тестирование знаний о спортивных достижениях
Какое значение имеет изучение теории физической культуры для учащихся средних специальных учебных заведений? A. Повышение интереса к урокам физкультуры B. Приобретение практических навыков для занятий спортом C. Понимание важности физического развития D. Подготовка к проведению спортивных соревнований
Какие мероприятия могут быть организованы в рамках урока физической культуры для достижения целей и задач? A. Экскурсии в спортивные объекты B. Проведение занятий по физкультуре на улице C. Освоение правил и инструкций по безопасному занятию спортом D. Обсуждение спортивных новостей в мире
Ответы к тесту по физической культуре для 11 класса:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам успешно подготовиться к уроку физической культуры в среднем специальном учебном заведении!
Тест по русскому языку: Диалекты
Класс: 6
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Что такое диалекты? A. Официальный язык страны B. Варианты языка, характерные для разных регионов C. Язык птиц
Какие факторы влияют на формирование диалектов? A. Климат и религия B. История и политика C. География и образ жизни
Какой диалект считается стандартным для современного русского языка? A. Сибирский B. Московский C. Уральский
Какие черты языка могут отличать диалекты разных регионов? A. Словарный состав и произношение B. Число глаголов и предлогов C. Использование цифр и букв
Что является результатом долгого общения на одном диалекте? A. Утрата речевой дикции B. Формирование языковой компетенции C. Потеря языковой идентичности
Какие являются преимущества сохранения диалектов? A. Разнообразие культурного наследия B. Утрата идентичности и смешение языков C. Упрощение межрегионального общения
Какие исследования в области диалектологии могут проводить ученые? A. Анализ произведений искусства B. Изучение переписок древних племен C. Сбор и анализ лингвистического материала
Какие меры могут помочь сохранить культурное наследие диалектов? A. Изучение и документирование региональных особенностей B. Запрет использования диалектов в повседневной речи C. Обучение всех граждан общему языку исключительно в стандартном варианте
Какие языковые явления могут влиять на формирование диалектов? A. Синонимия и антонимия B. Метафоры и эпитеты C. Лексика и фонетика
Какие регионы России наиболее известны своими диалектами? A. Центральные и Южные B. Северные и Восточные C. Западные и Юго-западные
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!