Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 07:29
Вот тест для школьников второго класса по математике на тему сложения и вычитания. Вопросы имеют множественный выбор.
Сколько будет 5 + 3?
Правильный ответ: c) 8
Сколько будет 10 - 4?
Правильный ответ: a) 6
Какое число получим, если сложим 2 и 6?
Правильный ответ: b) 8
Сколько будет 7 - 2?
Правильный ответ: a) 5
Что получится, если мы сложим 4 и 4?
Правильный ответ: c) 8
Сколько будет 9 - 5?
Правильный ответ: b) 4
Какое число получится, если сложить 1 и 1?
Правильный ответ: b) 2
Сколько будет 6 - 3?
Правильный ответ: d) 3
Сложите 3 и 3.
Правильный ответ: b) 6
Сколько будет 5 - 1?
Правильный ответ: b) 4
Этот тест поможет школьникам повторить и закрепить свои знания в сложении и вычитании.
Название теста: Английский язык. Тема: look like Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Без ответов
What does “look like” mean? A) to see with your eyes B) to seem or appear to be something C) to hear something D) to touch something
Which sentence uses “look like” correctly in present simple? A) He looks like a doctor. B) He look like a doctor. C) He looks like doctor. D) He looks like doctors.
Choose the sentence that means “to resemble”: A) He looks after his sister. B) He looks like his grandfather. C) He looks at the sky. D) He looks for his book.
Which sentence uses “look” in the sense of seeing? A) I look like my brother. B) I look at the painting. C) She looks like she's tired. D) They looked like friends.
That cloud … a dragon. A) looks B) looks like C) is looking D) look like
Вот тест для школьников по предмету ОБЖ на тему "Основные опасности в быту. Предупреждение пищевых отравлений" для 8 класса.
Вопрос 1: Какой из продуктов чаще всего становится причиной пищевых отравлений?
Ответ: B) Молочные продукты
Вопрос 2: Какой симптом не является признаком пищевого отравления?
Ответ: B) Головная боль
Вопрос 3: Какой из следующих способов является правильным для хранения мяса?
Ответ: B) В холодильнике
Вопрос 4: Что нужно делать с продуктами после их срока годности?
Ответ: C) Выбросить
Вопрос 5: Какой из следующих методов поможет предотвратить загрязнение пищи?
Ответ: A) Мыть руки перед едой
Вопрос 6: Какой из данных методов хранения не рекомендуется?
Ответ: C) Хранение сырых овощей в воде
Вопрос 7: Что делать, если вы подозреваете, что съели испорченный продукт?
Ответ: B) Обратиться к врачу
Вопрос 8: Какое условие является обязательным для приготовления пищи в домашних условиях?
Ответ: B) Соблюдение чистоты на кухне
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений является ложным?
Ответ: C) Кисломолочные продукты можно хранить при комнатной температуре
Вопрос 10: Какой из способов термической обработки наиболее эффективен для уничтожения бактерий?
Ответ: C) Варка
Проверяйте свои ответы и используйте полученные знания для предотвращения пищевых отравлений и обеспечения безопасности на кухне! Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какова основная цель комбинированного урока?
A) Увеличить количество домашнего задания
B) Объединить несколько тем в одном занятии
C) Повысить успеваемость учеников на экзаменах
D) Поделиться личным опытом преподавания
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает структуру комбинированного урока?
A) Введение, теоретическая часть, практика, самостоятельная работа
B) Введение, обсуждение, результаты тестирования, домашнее задание
C) Обсуждение, теория, практическое задание, обратная связь
D) Лекция, семинар, контрольная работа, подведение итогов
Вопрос 3: Какой элемент является необходимым для планирования комбинированного урока?
A) Составление расписания уроков
B) Определение цели и задач урока
C) Подбор учебников
D) Оценка предыдущих уроков
Вопрос 4: Какую роль играет обратная связь в структуре комбинированного урока?
A) Реакция на уровень учеников
B) Наказание за ошибки
C) Способствование снижению мотивации
D) Упрощение оценки учеников
Вопрос 5: Какое из следующих действий не является частью подготовки к комбинированному уроку?
A) Разработка плана урока
B) Подбор наглядных материалов
C) Определение темы предыдущего урока
D) Выбор методов контроля знаний
Вопрос 6: Что лучше всего помогает достичь целей комбинированного урока?
A) Использование разнообразных методов обучения
B) Ограничение общения среди учеников
C) Упрощение учебного материала
D) Проведение только практических заданий
Вопрос 7: Какой метод обучения наиболее подходит для комбинированного урока?
A) Репродуктивный метод
B) Исследовательский метод
C) Игровой метод
D) Методы коллективной работы
Вопрос 8: Какая структура урока наиболее эффективно включает все виды деятельности?
A) Лекция, дискуссия, практическое занятие
B) Мастерская, экскурсия, контрольная работа
C) Мини-лекция, работа в группах, индивидуальное задание
D) Вопрос-ответ, реферат, самостоятельная работа
Вопрос 9: Какой из следующих аспектов следует планировать в первую очередь?
A) Время на объяснение новой темы
B) Упражнения для закрепления знаний
C) Цели и задачи урока
D) Оценка качества знаний учеников
Вопрос 10: Какой из методов оценки лучше всего соответствует комбинированному уроку?
A) Оценка по тестам
B) Проектные работы
C) Открытые вопросы
D) Групповые отчёты
Вопрос 11: Какой способ презентации материала наиболее предпочтителен для комбинированного урока?
A) Чтение из книги
B) Использование мультимедийных средств
C) Лекция без интерактивных элементов
D) Письменные задания
Вопрос 12: Какое задание будет наиболее уместным для завершения комбинированного урока?
A) Итоговый контроль знаний
B) Индивидуальное творческое задание
C) Дискуссия по пройденному материалу
D) Повторение старого материала
Вопрос 13: Какое из следующих предшествующих действий необходимо перед началом комбинированного урока?
A) Определение принадлежности к классу
B) Установка целей и задач урока
C) Упрощение содержания материала
D) Подбор литературы
Вопрос 14: Как влияет разнообразие методов на эффективность комбинированного урока?
A) Снижает интерес учеников
B) Способствует лучшему усвоению материала
C) Увеличивает количество ошибок
D) Усложняет процесс обучения
Вопрос 15: Какой из следующих этапов комбинированного урока считается заключительным?
A) Обсуждение новой темы
B) Подведение итогов и рефлексия
C) Деление на группы для работы
D) Организация практического задания
Тест по Биологии для 8 класса: Растения
Какие органы растения отвечают за проведение фотосинтеза?
Как называется процесс образования новых клеток у растений?
Что такое корень растения и какие функции он выполняет?
Какие внешние части растения помогают в нем осуществлять газообмен?
Что такое стебель растения и какие его основные функции?
Какие виды листьев можно выделить у растений и какие функции они выполняют?
Что такое цветок у растений и какова его роль в жизненном цикле растения?
Какие основные факторы влияют на рост растений и развитие порядка?
Как именуется процесс размножения растений семенами?
Какие существуют типы корневой системы у растений и в чем их отличия?
Как называются клетки, которые отвечают за проведение фотосинтеза у растений?
Что такое хлорофилл и какова его роль в жизнедеятельности растений?
Каким образом растения поглощают воду из почвы и как она перемещается по их частям?
Какие особенности у листьев позволяют растениям осуществлять газообмен?
Как происходит опыление цветков у растений и как это влияет на образование плода?
Пожалуйста, ответы на вопросы найдите самостоятельно. Удачи на тесте!