Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2024 15:45
Тест по окружающему миру для 2 класса
Тема: Природа и рукотворный мир
Какой из этих объектов является природным?
a) Дерево
b) Стол
c) Машина
Какой из этих предметов сделан человеком?
a) Цветок
b) Книга
c) Река
Какое из этих животных обитает в лесу?
a) Кошка
b) Лев
c) Белка
Что из перечисленного является частью рукотворного мира?
a) Гора
b) Парк
c) Озеро
Какая из этих вещей помогает людям в повседневной жизни?
a) Планета
b) Стиральная машина
c) Солнце
Пожалуйста, выберите один правильный ответ на каждый вопрос!
Вот тест по теме: Магнитное поле (11 класс). Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. В тесте даны ответы.
Что создаёт магнитное поле в классической физике?
A) Статические заряды
B) Движущиеся заряды и изменяющееся электрическое поле
C) Только переменное электрическое поле
D) Магнитное поле существует независимо от движения зарядов
Ответ: B
Сила на движущийся заряд q в магнитном поле B равна:
A) qE
B) q(v × B)
C) I L × B
D) B × v
Ответ: B
Направление силы Лоренца на положительно заряженную частицу в магнитном поле определяется как направление:
A) вдоль v
B) вдоль B
C) по направлению v × B
D) обратно вдоль v × B
Ответ: C
Сила на проводник длиной L с током I в магнитном поле B равна:
A) F = q v × B
B) F = I L × B
C) F = I B
D) F = E × B
Ответ: B
Модуль магнитного поля вокруг бесконечно длинного прямого проводника на расстоянии r от проводника равен:
A) μ0 I/(4π r)
B) μ0 I/(2π r)
C) μ0 I/(π r)
D) μ0 I/(8π r)
Ответ: B
Магнитный поток ΦB через плоский круглый виток радиуса R, если поле B перпендикулярно витку, равен:
A) ΦB = B π R^2
B) ΦB = B^2 π R^2
C) ΦB = B/(π R^2)
D) ΦB = 0
Ответ: A
Индукционная ЭДС ε в кольцевом проводнике с N витками равна:
A) ε = - N dΦB/dt
B) ε = N dΦB/dt
C) ε = ∮ E dl
D) ε = B A
Ответ: A
Если магнитный поток через виток возрастает, индукционный ток будет направлен так, чтобы:
A) создать поле, противодействующее изменению потока
B) усилить изменение потока
C) ток не возникнет
D) направление тока заранее не определить
Ответ: A
Замкнутый прямоугольный виток со стороной a и током I в однородном магнитном поле B, плоскость витка перпендикулярна B. Момент силы τ равен:
A) 0
B) I a^2 B
C) 0.5 I a^2 B
D) I a B
Ответ: B
Магнитное поле внутри длинного идеального соленоида с количеством витков N и током I равно:
A) μ0 I N / l
B) μ0 n I
C) μ0 I /(2π r)
D) μ0 ε0 dΦ/dt
Ответ: B
Внутри тора (тороида) поле B равно:
A) μ0 N I /(2π r)
B) μ0 N I /(π r)
C) μ0 I /(2π r)
D) μ0 N I /(4π r)
Ответ: A
Сила Лоренца на электрон в магнитном поле B направлена:
A) по направлению v × B
B) против направления v × B
C) по направлению B
D) по направлению v
Ответ: B
Единица магнитного поля — тесла. Какова единица в базовых единицах?
A) N/(A·m)
B) N·m/A
C) Wb
D) J/C
Ответ: A
Если направление тока и магнитное поле параллельны, сила на проводник равна:
A) F = I L B
B) F = 0
C) F = I L B sin 90
D) F = I L B cos 0
Ответ: B
Линии магнитного поля:
A) Всегда замкнуты
B) Могут начинаться на полюсах, но не заканчиваться
C) Не пересекаются
D) Не существуют в вакууме
Ответ: A
Если нужно привести тест в иной формат (например, в виде PDF, Google Формы или с пояснениями к ответам), скажите — адаптирую под ваш формат.
Тест по всемирной истории
Тема: Влияние массовой культуры (кинематограф, радио) на духовное развитие общества в первой половине ХХ века
Класс: 8
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какое значение имел кинематограф для распространения культурных ценностей в обществе первой половины ХХ века?
A) Он способствовал ограничению доступа к информации.
B) Он стал основным источником развлечений и формирования мировоззрения.
C) Он полностью вытеснил радиостанции.
D) Он был популярной только в профессиональной среде.
Вопрос 2. Как радио повлияло на духовное развитие общества в указанное время?
A) Оно делало доступной информацию и музыку, объединяя людей.
B) Оно использовалось только в военных целях.
C) Оно препятствовало распространению массовых культурных ценностей.
D) Оно было недоступно для большинства населения.
Вопрос 3. Почему кинематограф получил широкое распространение в первой половине ХХ века?
A) Из-за его высокой стоимости и сложной техники.
B) Благодаря развитию технологий и популярности среди массовой аудитории.
C) Из-за отсутствия других видов развлечений.
D) Потому что он был предназначен только для образовательных целей.
Вопрос 4. Какие негативные последствия могли иметь массовая культура и средства массовой информации для духовного развития общества?
A) Стимулирование критического мышления.
B) Утрата духовных ценностей из-за стандартизации и коммерциализации.
C) Повышение уровня образования.
D) Развитие национальной культуры.
Вопрос 5. Каким образом кино и радио способствовали формированию в обществе идеологической устойчивости?
A) Распространяя противоположные идеи.
B) Используя пропаганду и национальные ценности.
C) Ограничивая доступ к информации.
D) Не имели никакого влияния.
Вопрос 6. Почему массовая культура в первой половине ХХ века считается важным элементом исторического развития?
A) Потому что она имела только развлекательную функцию.
B) Потому что она оказывала существенное влияние на формирование общественного сознания и ценностей.
C) Потому что она полностью заменяла религию и традиционные ценности.
D) Потому что она была доступна только привилегированным слоям общества.
Ответы:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} 2x + 3y = 12 \ 4x - y = 5 \end{cases} ] Ответ:
Решите следующую систему уравнений: [ \begin{cases} x - 2y = -1 \ 3x + y = 7 \end{cases} ] Ответ:
Решите систему уравнений с помощью подстановки: [ \begin{cases} y = 2x + 3 \ 3x - y = 4 \end{cases} ] Ответ:
Определите, имеют ли следующая система уравнений решение (прямые пересекаются, параллельны, совпадают): [ \begin{cases} 4x + 2y = 8 \ 2x + y = 4 \end{cases} ] Ответ:
Решите систему уравнений методом сложения: [ \begin{cases} 3x + 4y = 10 \ 2x - 4y = 3 \end{cases} ] Ответ:
Решите систему уравнений: [ \begin{cases} x + y = 5 \ x - y = 1 \end{cases} ] Ответ:
Какое значение имеет переменная x в следующей системе уравнений? [ \begin{cases} 5x + 2y = 20 \ 3x - 4y = -2 \end{cases} ] Ответ:
Решите систему уравнений, используя любой подходящий метод: [ \begin{cases} 7x + 2y = 16 \ 3x + 5y = 9 \end{cases} ] Ответ:
Решите систему уравнений и найдите сумму x и y: [ \begin{cases} x + 3y = 7 \ 2x - y = 4 \end{cases} ] Ответ:
Составьте систему уравнений по следующему условию и решите ее: a. Площадь прямоугольника равна 50, b. Периметр прямоугольника равен 30. Пусть длины сторон прямоугольника — это x (длина) и y (ширина). Ответ:
Этот тест поможет школьникам закрепить свои знания о системах уравнений и разных методах их решения.
Тест по геометрии для учеников 7 класса на тему "Параллельные прямые":
Какие прямые называют параллельными? A) Прямые, которые не пересекаются B) Прямые, которые пересекаются C) Прямые, которые образуют угол
Сколько параллельных прямых может быть на плоскости? A) Одна B) Две C) Бесконечное количество
Какие углы образуют параллельные прямые при пересечении третьей прямой? A) Вертикальные углы B) Параллельные углы C) Дополнительные углы
Если две прямые параллельны, то какие углы равны между собой? A) Вертикальные углы B) Параллельные углы C) Дополнительные углы
Чему равен угол, образуемый параллельными прямыми и пересекаемой прямой, если один из верхних углов составляет 70 градусов? A) 70 градусов B) 110 градусов C) 180 градусов
Какие углы равны между собой при пересечении параллельных прямых третьей прямой? A) Вертикальные углы B) Параллельные углы C) Дополнительные углы
Сколько параллельных прямых пройдет через данную точку на плоскости? A) Одна B) Две C) Бесконечное количество
Чему равен угол, образуемый параллельными прямыми и пересекаемой прямой, если один из верхних углов составляет 40 градусов? A) 40 градусов B) 140 градусов C) 180 градусов
Как называются углы, расположенные с внутренней стороны параллельных прямых и с одной стороны от пересекаемой прямой? A) Вертикальные углы B) Параллельные углы C) Дополнительные углы
Почему параллельные прямые не пересекаются? A) Потому что они наклонены в разные стороны B) Потому что они находятся на одной плоскости C) Потому что они имеют одинаковый угол наклона
Ответы: