Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 05:44
Тест по английскому языку на тему "Глагол have/has" для 3 класса
Инструкция: Соотнесите предложения с правильными формами глагола "have" или "has".
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, почему используется именно эта форма глагола!
Тест по математике для 3 класса
Тема: Сложение двухзначных чисел
Тип: Соотнесение
Вопрос 1: 23 + 15
A. 38
B. 43
C. 36
Вопрос 2: 47 + 26
A. 72
B. 73
C. 71
Вопрос 3: 19 + 34
A. 52
B. 53
C. 54
Вопрос 4: 58 + 12
A. 70
B. 71
C. 72
Вопрос 5: 36 + 25
A. 62
B. 61
C. 60
Вопрос 6: 42 + 18
A. 60
B. 61
C. 62
Вопрос 7: 27 + 33
A. 59
B. 60
C. 61
Вопрос 8: 34 + 21
A. 55
B. 54
C. 56
Вопрос 9: 50 + 39
A. 89
B. 88
C. 90
Вопрос 10: 18 + 41
A. 58
B. 59
C. 60
Вопрос 11: 22 + 37
A. 58
B. 59
C. 60
Вопрос 12: 15 + 45
A. 60
B. 61
C. 62
Тест по истории для 11 класса: Развитие науки, образования и здравоохранения в 1964-1985 гг.
Инструкция: Ответьте на открытые вопросы succinctly и обоснованно. Максимально выражайте свои мысли, опираясь на факты и события того времени.
Опишите основные изменения в системе образования в СССР в период с 1964 по 1985 годы. Какие реформы были наиболее значительными?
Ответ: В этот период произошло внедрение новой структуры школьного и высшего образования, сокращение срока обучения в вузах, усиление профессиональной подготовки и внедрение системы аттестации педагогических кадров.
Как развитие науки в СССР в 1960-80-х годах повлияло на социально-экономическое развитие страны?
Ответ: Научные достижения способствовали увеличению производительности труда, внедрению новых технологий в промышленность, что положительно повлияло на экономику.
Какие достижения в области здравоохранения можно выделить за 1964-1985 годы? Укажите как положительные, так и отрицательные моменты.
Ответ: Положительные моменты включают расширение сети медицинских учреждений и улучшение доступности медицинской помощи, однако существовали и проблемы с качеством обслуживания и недостатком медикаментов.
Как вы думаете, какое влияние оказывала идеология на развитие науки и образования в указанный период?
Ответ: Идеология играла ключевую роль, ограничивая свободное исследование и вводя цензуру. Научные исследования часто зависели от партийной программы, что сказывалось на их качестве и направленности.
Какова была роль молодых ученых и студентов в развитии науки и образования в 1964-1985 гг.?
Ответ: Молодые ученые и студенты активно участвовали в различных научных конкурсах и конференциях, что способствовало внедрению новых идей и их участию в научной жизни страны.
Объясните, как изменения в семейной политике влияли на образовательные процессы в СССР.
Ответ: Увеличение числа работающих матерей повлияло на спрос на детские сады и школы, а также на необходимость переподготовки педагогов и улучшения образовательной инфраструктуры.
Какие направления в науке получили наибольшее развитие в Советском Союзе в 1964-1985 гг. и почему?
Ответ: Наибольшее развитие получили физика, математика и космические технологии, обусловленные потребностями холодной войны и конкуренцией с Западом.
Каковы были основные недостатки советской системы образования в 1964-1985 гг.?
Ответ: Основные недостатки включали избыточную бюрократизацию, недостаток ресурсов, а также устаревшие методы обучения и низкую материально-техническую базу.
Как развивалась международная научная кооперация в 1964-1985 гг. и какие страны были основными партнерами СССР?
Ответ: В этот период активизировалась сотрудничество с социалистическими странами, а также некоторыми западными странами, что способствовало обмену опытом и знаниями.
Каковы были перспективы и вызовы, с которыми сталкивались система здравоохранения и образования в конце 1980-х годов?
Ответ: Перспективы включали возможность реформирования и модернизации, а вызовы касались нехватки финансирования, коррупции и недостатка квалифицированных кадров.
Этот тест направлен на оценку понимания учащимися ключевых моментов в развитии науки, образования и здравоохранения в указанный период. Успехов вам на экзаменах!
Тест по Теории вероятности для 11 класса
Выберите правильный ответ:
Какая из следующих формул является формулой вероятности суммы двух событий A и B?
a) P(A + B) = P(A) + P(B)
b) P(A + B) = P(A) * P(B)
c) P(A + B) = P(A) + P(B) - P(A * B)
d) P(A + B) = P(A) - P(B)
Вероятность того, что монета упадет орлом, равна 0.6. Какова вероятность выпадения решки?
a) 0.6
b) 0.3
c) 0.4
d) 0.5
Какова вероятность того, что при броске симметричного кубика выпадет число, кратное 3?
a) 1/3
b) 1/6
c) 1/2
d) 1/4
Если событие A несовместно событию B, то какова вероятность их совместного наступления?
a) 0
b) 1
c) 0.5
d) 1.0
Какие из событий будут называться зависимыми?
a) События, вероятность которых умножается
b) События, вероятность которых суммируется
c) События, которые не влияют друг на друга
d) События, вероятность одного из которых меняется при наступлении другого
В экзаменационном билете 20 вопросов, из которых 5 вопросов с выбором ответа. Студент отвечает на все вопросы наугад. Какова вероятность, что он правильно ответит на вопрос с выбором?
a) 1/4
b) 1/5
c) 1/6
d) 1/3
Если P(A) = 0.4 и P(B) = 0.7, то какова вероятность совместного наступления событий A и B?
a) 0.04
b) 0.28
c) 0.7
d) 0.11
Как называется теорема, утверждающая, что вероятность наступления события A при условии, что произошло событие B, равна отношению вероятности наступления обоих событий к вероятности события B?
a) Формула полной вероятности
b) Формула Байеса
c) Закон больших чисел
d) Формула сложения вероятностей
Событие А имеет 4 благоприятных исхода, а событие B имеет 3 благоприятных исхода. Сколько всего благоприятных исходов будет при совместном наступлении событий A и B?
a) 7
b) 12
c) 10
d) 3
Как называется вероятность того, что событие А произойдет при условии, что произошло событие В?
a) Условная вероятность
b) Обратная вероятность
c) Совместная вероятность
d) Полная вероятность
Ответы к тесту: