Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 06:23
Тест по математике для 2 класса: Переход через десяток
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой результат будет, если к числу 8 прибавить 5?
Сколько будет 9 + 4?
Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 10?
Найдите результат: 12 - 5
Какое число можно получить, если к 19 прибавить 3?
Сколько будет 15 - 7?
Что получится, если от 11 отнять 2?
К какому числу нужно прибавить 6, чтобы получить 17?
Какой будет результат сложения 14 + 8?
Сколько будет 20 - 9?
Конец теста
Проверьте свои ответы и удачи на экзамене!
Ниже готовый тест по истории для 8 класса на тему: «рождение нового мира». Тип вопросов — открытые. В конце — образец ответов (ключи к тесту).
Название: История. Тема: рождение нового мира. Класс: 8. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Тест с ответами: да.
Инструкция для учащихся:
Вопросы
Что понимается под выражением «рождение нового мира» в истории? Какие события и процессы к нему относятся?
Какие мотивы двигали европейцами в ходе морских экспедиций к Новому Свету? Перечислите экономические, политические, религиозные и научные причины.
Назовите три ключевые технологические достижения эпохи Великих географических открытий и объясните их роль в путешествиях и исследованиях.
Назовите трех известных путешественников и кратко охарактеризуйте их вклад: где они действовали и какие изменения в мире их походы принесли.
Объясните понятие «обмен Колумба» и приведите примеры товаров, которые перемещались с Старого на Новый Свет и наоборот. Также укажите влияние этих обменов на жизни людей и экосистемы.
Какие были основные последствия европейской экспансии для коренного населения Америк? Опишите демографические, культурные и социальные изменения.
Как колонизационная деятельность и рост мировой торговли повлияли на экономику Европы? Что такое меркантилизм и как он проявлялся в тот период?
Какие изменения произошли на мировой карте и в политической структуре мира после открытия Америк и расширения глобальных связей?
Какова роль рабства в колониях Нового Света и почему работорговля стала одной из главных составных частей экономики этого периода?
Какие уроки эпохи «рождения нового мира» можно извлечь для современного общества? Как понимать влияние глобализации, культурных контактов и неравного обмена в контексте сегодняшнего мира?
Ответы (примерный ключ)
«Рождение нового мира» — это период (примерно XV–XVII вв.) открытий и расширения географических знаний, когда Старый и Новый Свет стали тесно связаны через путешествия, торговлю, колонизацию. Включает открытия Америки, морские маршруты вокруг Африки, связь между континентами, формирование глобальных рынков и культурных контактов.
Мотивы: экономические (поиск золота/серебра, новые рынки, прибыль), политические (расширение влияния государств, конкуренция между странами), религиозные (миссионерство, распространение христианства), научные (жажда знаний, картография, география).
Три достижения: каравелла (легкость плавания против ветра, дальние рейсы), компас и другие навигационные приборы (улучшение ориентации на море), карты и достижения в астрономии/навигации (астролябия, примеры морской навигации). Эти достижения сделали дальние плавания более реальными и безопасными.
Примеры путешественников:
Обмен Колумба — обмен between Старого Света и Нового Света после контактов: Старый Свет дал Новому Свету пшеницу, рис, сахарный тростник, кавы, лактоспеции; Новый Свет — картофель, кукуруза, помидоры, какао, табак, тыква. Влияние: биологический обмен, изменение рационов, эпидемии болезней, изменение экосистем и сельского хозяйства.
Последствия для коренного населения: резкое сокращение численности из-за болезней и насилия; культурная трансформация и изменение образа жизни; социально-экономические изменения, утрата земель и традиционных практик.
В Европе рост торговли и колониальной экспансии усилил экономику, способствовал накоплению богатств. Меркантилизм — государственный подход, при котором цель — максимизация запасов драгоценных металлов, развитие монополий и регламентирование торговли, поддержка экспорта и ограничение импорта.
Карта мира изменялась: появлялись новые территории в Европе, Америке и Азии; формировались колониальные государства; возник международный торговый поток, новые торговые маршруты и мировые рынки; изменилась политическая карта и экономические взаимоотношения.
Роль рабства: рабство стало основой аграрного и добывающего сектора в колониях Нового Света; требовался дешёвый труд для производства хлопка, сахара и золота; торговля рабами связала Африку, Европу и Америку в треугольной торговле; массовая эксплуатация людей.
Уроки: важность критического взгляда на исторические источники и последствия колонизации; осознание неравных форм обмена и влияния глобализации на разные народы; необходимость уважения культурного наследия и прав человека; понимание современных глобальных процессов через призму прошлого.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу вашего региона, добавить примеры картинок или источников для анализа, или изменить формулировки под требования вашего учителя.
Тест по информатике: Перевод систем счисления Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Ответы включены
Преобразуйте десятичное число 45 в двоичную систему счисления. Какие варианты верны? A) 101010 B) 101101 C) 100101 D) 111010
Преобразуйте двоичное число 10110 в десятичную систему счисления. Выберите правильный ответ: A) 18 B) 20 C) 22 D) 24
Шестнадцатеричное число FF преобразуйте в десятичное: A) 245 B) 255 C) 275 D) 256
Десятичное число 42 преобразуйте в шестнадцатеричную систему счисления: A) 2A B) 2B C) 2C D) 3A
Преобразуйте десятичное число 83 в восьмеричную систему счисления: A) 123 B) 103 C) 133 D) 151
Ответы:
Какое свойство имеет параллелограмм?
Какова сумма углов треугольника?
Каковы длины сторон треугольника с углами 40°, 60° и 80°, если его основание равно 10 см?
Что такое радиус круга?
Как можно определить площадь прямоугольника?
Какая фигура имеет только одну ось симметрии?
Какое из следующих утверждений верно для равнобедренного треугольника?
Полная площадь поверхности куба с длиной ребра 5 см равна:
Какой из следующих многоугольников является выпуклым?
Каковы значения углов при основании равнобедренного треугольника, если угол при вершине равен 40°?
Тест по физике для 7 класса на тему: "Молекулярное строение твёрдых тел, жидкостей и газов"
Вопрос 1: Какое из следующих утверждений верно описывает молекулы в твёрдых телах?
a) Молекулы находятся в свободном движении и разлетаются в разные стороны.
b) Молекулы плотно упакованы и колеблются на месте.
c) Молекулы располагаются на большом расстоянии друг от друга.
d) Молекулы находятся в состоянии равновесия.
Ответ: b) Молекулы плотно упакованы и колеблются на месте.
Вопрос 2: Какой из перечисленных материалов является газом?
a) Вода
b) Железо
c) Воздух
d) Лёд
Ответ: c) Воздух
Вопрос 3: При каком процессе молекулы жидкости получают достаточную энергию для превращения в газ?
a) Кристаллизация
b) Испарение
c) Конденсация
d) Плавление
Ответ: b) Испарение
Вопрос 4: Каким образом молекулы могут перемещаться в газах?
a) Они не могут перемещаться.
b) Они перемещаются свободно, заполняя доступное пространство.
c) Они движутся только в одной плоскости.
d) Они колеблются вокруг фиксированных точек.
Ответ: b) Они перемещаются свободно, заполняя доступное пространство.
Вопрос 5: Какое из следующих состояний вещества имеет фиксированную форму?
a) Газы
b) Жидкости
c) Твёрдые тела
d) Все вышеупомянутые
Ответ: c) Твёрдые тела
Вопрос 6: Каково основное отличие молекул в жидком состоянии от молекул в твёрдом состоянии?
a) Молекулы в жидкости не имеют взаимодействия.
b) Молекулы в жидкости находятся дальше друг от друга, чем в твёрдых телах.
c) Молекулы жидкости находятся в состоянии покоя.
d) Молекулы в жидкости образуют кристаллическую решётку.
Ответ: b) Молекулы в жидкости находятся дальше друг от друга, чем в твёрдых телах.
Вопрос 7: Какое из следующих изменений состояния вещества происходит при охлаждении газа?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Плавление
d) Кристаллизация
Ответ: b) Конденсация
Вопрос 8: Какой из следующих процессов описывает переход вещества из газообразного состояния в твёрдое?
a) Испарение
b) Конденсация
c) Сублимация
d) Кристаллизация
Ответ: c) Сублимация
Вопрос 9: Какое из приведённых утверждений верно для молекул в жидкостях?
a) Они находятся в неупорядоченном состоянии.
b) Они расположены на фиксированных позициях.
c) Они не взаимодействуют друг с другом.
d) Они движутся только под воздействием внешних сил.
Ответ: a) Они находятся в неупорядоченном состоянии.
Вопрос 10: Какое из утверждений о температуре и движении молекул верно?
a) При повышении температуры молекулы движутся медленнее.
b) При понижении температуры молекулы становятся более активными.
c) При повышении температуры молекулы движутся быстрее.
d) Температура не влияет на движение молекул.
Ответ: c) При повышении температуры молекулы движутся быстрее.
Рекомендации: Учащиеся могут использовать этот тест для подготовки к экзаменам и проверки своих знаний по теме молекулярного строения веществ!