Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2024 18:23
Тест по математике для 2 класса: Функциональная грамотность
Инструкция: Прочитай вопросы и соотнеси их с правильными ответами. В каждом вопросе нужно выбрать только один правильный ответ.
Сколько яблок стало, если к 3 яблокам добавить еще 2?
Если 5 карандашей отдать другу, а у тебя было 10, сколько карандашей останется у тебя?
В магазине продаются 7 пакетов с конфетами. Если в каждом пакете по 3 конфеты, сколько всего конфет в пакете?
На дереве сидели 4 птицы. Если 2 птицы улетели, сколько птиц осталось на дереве?
У Алины было 8 игрушек, а у Сережи на 3 игрушки больше. Сколько игрушек у Сережи?
Тема: Моделирование объектов с заданными геометрическими свойствами
Класс: 10
Количество вопросов: 15
Какой из следующих объектов можно отнести к телу вращения?
Какое из следующих утверждений о трехмерных моделях верно?
Какой параметр определяет объем куба?
Какой из способов моделирования позволяет наиболее точно воспроизводить физические свойства объектов?
Что такое полигоны в трехмерной графике?
Какое свойство модульной модели позволяет изменять ее размер без потери качества?
Какое из следующих свойств не относится к геометрическим свойствам объектов?
Какой метод чаще всего используется для создания реалистичных текстур в 3D-моделировании?
Какой параметр влияет на степень детализации 3D-модели?
Какой из перечисленных принципов используется при моделировании объектов?
Как называется процесс оптимизации модели для уменьшения её веса, сохраняя при этом качество?
Какой из следующих объектов является примером полиэдра?
Какой из методов в моделировании используется для описания положений и ориентации объектов в пространстве?
Какова формула объема параллелепипеда?
Какой из следующих терминов указывает на метод создания 3D-объектов на основе математических функцио?
Тест включает 15 вопросов, направленных на проверку знаний о моделировании объектов с заданными геометрическими свойствами. Вы можете использовать тест для оценки своих знаний и подготовки к экзаменам. Удачи!
Тест по всемирной истории для учеников 6 класса на тему "Власть Юнле и Токугава"
Кто был императором во время правления династии Мин в Китае?
Какое важное событие произошло во время правления Юнле?
Какое из следующих утверждений относится к сёгунату Токугава в Японии?
Что стало основой политики Токугава?
Какой город стал столицей Японии во время правления Токугава?
Что означало правило "сида" в период Токугава?
Какое влияние оказали экспедиции Чжэн Хэ на Китай?
Какой из перечисленных факторов способствовал укреплению власти сёгуната Токугава?
Кто был основателем сёгуната Токугава?
Какой из этих аспектов не относился к культурной жизни в период Токугава?
Какой пост занимал Юнле во время его правления?
Какой из следующих элементов был характерен для японского общества в период Токугава?
Какой из указанных моментов не был заслугой юаней, установленных в период Юнле?
Кто был одним из самых известных самураев периода Токугава?
Какие последствия имели долгосрочные реформы, проведенные под управлением Токугава?
Тест состоит из 15 вопросов с множественным выбором, которые охватывают ключевые аспекты власти Юнле в Китае и сёгуната Токугава в Японии. Каждый вопрос имеет правильный ответ, что позволяет ученикам проверить свои знания по теме.
Класс: 11
a) Экономические процессы
b) Социальные отношения
c) Политические явления
d) Культуру и искусство
Ответ: c) Политические явления
a) Исполнительная
b) Судебная
c) Религиозная
d) Законодательная
Ответ: c) Религиозная
a) Джон Локк
b) Макс Вебер
c) Карл Маркс
d) Томас Гоббс
Ответ: b) Макс Вебер
a) Правомерность действий правительства
b) Принятие властных решений населением
c) Наличие силы для подавления оппозиции
d) Открытость правительства для контролирующих органов
Ответ: b) Принятие властных решений населением
a) Демократия
b) Социальные движения
c) Политические партии
d) Правоохранительные органы
Ответ: a) Демократия
a) Олигархия
b) Теократия
c) Демократия
d) Монархия
Ответ: c) Демократия
a) Объединение граждан с общими интересами
b) Способ управления государством
c) Институт, занимающийся международными отношениями
d) Организация, предоставляющая кредиты
Ответ: a) Объединение граждан с общими интересами
a) Кодекс
b) Конвенция
c) Конституция
d) Декларация
Ответ: c) Конституция
a) Олигархия
b) Диктатура
c) Полипартия
d) Унитарное государство
Ответ: b) Диктатура
a) Процесс формирования публичных мнений
b) Процесс назначения чиновников
c) Процесс голосования за кандидатов или предложения
d) Процесс разработки законов
Ответ: c) Процесс голосования за кандидатов или предложения
a) Социометрия
b) Политическое участие
c) Политическая культура
d) Государственное управление
Ответ: d) Государственное управление
a) Полная политическая свобода
b) Легитимные выборы
c) Запрещение оппозиции
d) Множественность партийных систем
Ответ: c) Запрещение оппозиции
a) Лоббирование
b) Мобилизация
c) Коррупция
d) Образование общественного мнения
Ответ: a) Лоббирование
a) Политическая грамотность
b) Политическая квалификация
c) Политическая активность
d) Политический строй
Ответ: a) Политическая грамотность
a) Высший орган государственной власти
b) Совокупность организаций и институций, действующих независимо от государства
c) Система манипуляций мнением граждан
d) Группа людей, не занимающаяся политикой
Ответ: b) Совокупность организаций и институций, действующих независимо от государства
a) Нормативная модель
b) Общественная модель
c) Модель полного контроля
d) Авторитарная модель
Ответ: d) Авторитарная модель
a) Республика, где президент является главой правительства
b) Республика, где парламент выбирает президента
c) Республика с ограниченной властью разветвления
d) Республика, полностью посягающая на права граждан
Ответ: b) Республика, где парламент выбирает президента
a) Образование
b) Семья
c) Случайные факторы
d) Финансовое состояние
Ответ: c) Случайные факторы
a) Принцип равенства
b) Принцип верховенства закона
c) Принцип однопартийности
d) Принцип патернализма
Ответ: b) Принцип верховенства закона
a) Обосновать необходимость существования государства
b) Объяснять и формулировать политические принципы и ценности
c) Разрабатывать экономическую программу
d) Генерировать законы для правительства
Ответ: b) Объяснять и формулировать политические принципы и ценности
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Вопрос 1:
Что подразумевает под собой концепция максимизации полезности в микроэкономике?
A) Получение максимального дохода от продажи продукта
B) Оптимизацию расходов на производство
C) Достижение наивысшего уровня удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах
D) Увеличение количества товаров на рынке
Вопрос 2:
В рамках модели максимизации полезности, что такое предельная полезность?
A) Уровень полезности, который не изменяется независимо от количества товара
B) Увеличение полезности от потребления одной дополнительной единицы товара
C) Полезность, получаемая от всех потребляемых товаров одновременно
D) Полезность, которая теряется при потреблении товара
Вопрос 3:
Какое из следующих утверждений является верным относительно кривой безразличия?
A) Кривая безразличия показывает предпочтения потребителей между двумя товарами
B) Кривая безразличия всегда направлена вверх
C) Все точки на кривой безразличия представляют одинаковый уровень полезности для потребителя
D) Кривые безразличия никогда не пересекаются
Пожелаем успеха!