Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 10:32
Тест по математике для 5 класса на тему "Угол"
Инструкция: Соотнесите каждое определение с соответствующим типом угла. Напишите номер типа угла рядом с соответствующим определением.
Вопрос 1. Соотнесите:
Типы углов:
A. Острый угол
B. Прямой угол
C. Тупой угол
D. Развернутый угол
Вопрос 2. Соотнесите:
Типы углов:
A. Острый угол
B. Тупой угол
C. Прямой угол
D. Развернутый угол
Удачи в прохождении теста!
Вот тест для школьников 2 класса по английскому языку на тему слов и конструкции "it is = it's". Тест состоит из 50 вопросов, в которых ученикам нужно вставить пропущенное слово.
Вставьте пропущенное слово:
I like to ______ (take/make) a picture.
The dog is very ______ (big/little).
I ride my ______ (bike/cat) to school.
It is ______ (fat/rusty).
Look at the ______ (pig/rabbit) in the garden.
I ______ (take/make) a cake for my birthday.
The cat is very ______ (fat/little).
Can I have a ______ (stick/plate) for my food?
It is ______ (hot/cold) outside today.
My ______ (cat/rabbit) is sleeping on the bed.
I ______ (ride/take) my bike every day.
It's a ______ (big/little) world out there.
I will make a ______ (plate/cake) for dinner.
The rat is ______ (big/little).
We see a ______ (big/little) pig on the farm.
It is ______ (hot/cold) today.
I will ______ (take/make) a sandwich for lunch.
Look at that ______ (stick/pig) in the mud.
My ______ (cat/dog) is chasing a rat.
It is ______ (big/small) and fluffy.
We rode our ______ (stick/bike) to the park.
I want to ______ (take/make) a new friend.
The ______ (cat/rabbit) is very fast.
Let's go for a ______ (ride/stroll) on our bikes.
It is ______ (my/our) favorite place.
The ______ (pig/rabbit) loves to play in the mud.
I have a ______ (big/little) ball.
The ______ (rat/pig) is very small.
It is ______ (sunny/rainy) today.
I can ______ (make/take) cookies.
Look at this ______ (big/little) tree.
Can you ______ (take/make) this for me?
My ______ (cat/pig) is very playful.
We will ______ (ride/take) on the Ferris wheel.
It is ______ (not/don't) easy to climb this hill.
I found a ______ (stick/plate) in the park.
That ______ (big/little) dog is barking.
I want to ______ (make/take) a video.
It is ______ (my/yours) favorite color.
The ______ (bike/cat) is parked outside.
Look at the ______ (big/little) fish in the river.
It is ______ (not/never) too late to learn.
I will ______ (take/make) a new toy.
The ______ (pig/rat) loves to eat.
It is ______ (cold/hot) in winter.
I love to ______ (ride/make) my bike.
This is a ______ (big/little) problem.
I see a ______ (big/little) rat in the kitchen.
It is ______ (hard/easy) to ride a bike.
I want to ______ (make/take) a sculpture.
take
big
bike
fat
pig
make
fat
plate
hot
cat
ride
big
plate
little
little
hot
make
pig
cat
big
bike
make
cat
ride
our
pig
little
rat
sunny
make
little
take
cat
ride
not
stick
little
make
my
bike
little
not
make
pig
cold
ride
big
little
easy
make
Этот тест поможет ученикам закрепить изученные слова и конструкцию. Удачи на экзаменах!
Вот тест по предмету "Информатика" на тему "Запись вспомогательных алгоритмов на Языке Паскаль" для учеников 9 класса. Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором, а также ответы к ним.
Какое ключевое слово используется для объявления переменной в Паскале?
Какой оператор в Паскале используется для присваивания значения переменной?
Какой из следующих типов данных не является стандартным в Паскале?
Как в Паскале объявляется функция?
Какой оператор используется для сравнения в Паскале?
Как в Паскале обозначаются многострочные комментарии?
Какой оператор в Паскале используется для цикла с известным числом итераций?
Какой оператор используется для выхода из программы?
Какой тип цикла позволяет выполнять блок кода до тех пор, пока условие истинно?
Какое ключевое слово используется для определения процедуры в Паскале?
Этот тест может помочь ученикам закрепить знания о языке Паскаль и понять основные конструкции языка, связанные с записью вспомогательных алгоритмов.
Тест по ботанике: Маркировка тары с лекарственным растительным сырьем
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Сопоставьте соответствующие маркировки с их объяснениями:
а) Листья
б) Плоды
в) Кора
г) Корень
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в, 4 - г
Вопрос 2: Сопоставьте соответствующие обозначения с их описаниями:
а) Отвар
б) Экстракт
в) Порошок
г) Концентрат
Ответ: 1 - г, 2 - в, 3 - б, 4 - а
Вопрос 3: Сопоставьте названия растительных частей с их устойчивыми латинскими обозначениями:
а) Flores Helichrysi
б) Radix Eleutherococci
в) Folium Eucalypti
г) Fructus Rosa canina
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в, 4 - г
Вопрос 4: Сопоставьте правильное латинское название с русским наименованием растительной части:
а) Черника
б) Ромашка аптечная
в) Шиповник
г) Чистотел байкальский
Ответ: 1 - г, 2 - б, 3 - в, 4 - а
Вопрос 5: Сопоставьте маркировку с ее значением:
а) Дважды в день
б) До определенного веса
в) По равным частям
г) К применению
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в, 4 - г
Вопрос 6: Сопоставьте правильную маркировку тары с ее описанием:
а) Unguenta
б) Pulveres
в) Ampullae
г) Sachet
Ответ: 1 - в, 2 - а, 3 - г, 4 - б
Вопрос 7: Сопоставьте соответствующие маркировки с их смыслом:
а) 3 травяных настоев
б) Коробка с капсулами по 50
в) 10 пакетов
г) Мазь
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в, 4 - г
Вопрос 8: Сопоставьте различные маркировки с их описаниями:
а) В виале №10
б) Таблетка
в) Веса третьей фармакопеи на август
Ответ: 1 - в, 2 - г, 3 - а, 4 - б
Вопрос 9: Сопоставьте маркировки тары с их содержанием:
а) Растворитель
б) 72 дозы
в) 20 мл, обогащенные эндотоксинами
г) 10 миллилитров
Ответ: 1 - б, 2 - в, 3 - г, 4 - а
Вопрос 10: Сопоставьте маркировки с методом применения:
а) По 300 мг внутрь дважды в день
б) 5 миллилитров ежедневно
в) 20 капель в каждую ноздрю 4 раза в день
г) Наружно трижды в день
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в, 4 - г
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по ботанике на тему маркировки тары с лекарственным растительным сырьем. Если есть предложения по улучшению теста или дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте знать!