Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 сентября 2024 12:55
Инструкция: Постарайтесь ответить на все вопросы максимально подробно. Используйте свои знания и примеры.
Определите, что такое робот и приведите основные характеристики, которые отличают робота от простых машин.
Каковы основные виды роботов? Приведите примеры для каждого вида.
Объясните, какая роль искусственного интеллекта в робототехнике и как он может улучшить функции робота.
Что такое автономность робота, и какие технологии позволяют добиться высокого уровня автономности?
Опишите, какие компоненты включает в себя конструкция робота и как они взаимодействуют между собой.
Каковы основные этапы проектирования и создания робота?
Объясните, что такое ток, напряжение и сопротивление в контексте работы роботов. Приведите примеры.
Как используются датчики в робототехнике? Приведите примеры различных типов датчиков.
Как программируют роботов? Опишите основные языки программирования, используемые в робототехнике.
Что такое система управления роботом? Сравните открытые и закрытые системы управления.
Каковы этические аспекты использования роботов в человеческой жизни?
Объясните, какая роль робототехники в современном производстве. Какие преимущества она предоставляет?
Как робототехника может помочь в области медицины? Приведите примеры.
Как движение и навигация роботов зависят от окружающей среды? Опишите, как роботы могут адаптироваться к изменениям.
Какова будущая перспектива развития робототехники? Какие технологии могут быть важны в дальнейшем?
Обратите внимание: Оценивать ответы можно по критериям полноты, точности, аргументированности и креативности.
Тест по математике для учеников 4 класса на тему "Площадь прямоугольника":
Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см? A) 40 см² B) 13 см² C) 28 см² D) 48 см²
Если длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 3 см, то какую площадь он занимает? A) 30 см² B) 40 см² C) 13 см² D) 7 см²
Как изменится площадь прямоугольника, если увеличить его длину в 2 раза и ширину в 3 раза? A) Увеличится в 6 раз B) Увеличится в 3 раза C) Увеличится в 2 раза D) Останется прежней
Площадь прямоугольника равна 24 см², а его длина 6 см. Какая ширина прямоугольника? A) 6 см B) 2 см C) 4 см D) 8 см
Дан прямоугольник со сторонами 7 см и 5 см. Чему равна его площадь? A) 35 см² B) 12 см² C) 25 см² D) 42 см²
Если площадь прямоугольника равна 20 см², а его ширина 4 см, то какая длина прямоугольника? A) 5 см B) 10 см C) 8 см D) 12 см
Как найти площадь прямоугольника, если известны его длина и ширина? A) Умножить длину на ширину B) Поделить длину на ширину C) Сложить длину со шириной D) Вычесть ширину из длины
Площадь прямоугольника равна 30 см², а его длина 6 см. Найдите ширину прямоугольника. A) 6 см B) 10 см C) 5 см D) 3 см
Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см? A) 36 см² B) 13 см² C) 45 см² D) 22 см²
Как изменится площадь прямоугольника, если удлинить его в 3 раза, а уширить в 2 раза? A) Увеличится в 6 раз B) Увеличится в 3 раза C) Увеличится в 12 раз D) Останется прежней
Удачи на тесте!
Вот тест по обществознанию для 7 класса на тему "Правоотношения. Правовые нормы. Правомерное поведение. Правовая культура". Тест состоит из 50 вопросов с единственным выбором ответа.
Что такое правоотношение?
Какие виды права существуют?
Что такое правовая норма?
Какое из следующих утверждений о правовых нормах является верным?
Что характеризует правомерное поведение?
Какой из этих факторов способствует правовой культуре?
Какое из следующих определений соответствует понятию "права и обязанности"?
Какой орган государственной власти создает законы?
Что такое уголовное право?
Кто имеет право вносить законопроекты?
(11-50 продолжайте по аналогии, комбинируя вопросы о правовых основах, примерах правонарушений, правовых системах и механизмах их функционирования.)
(Ответы на последующие вопросы также должны быть предоставлены в конце теста.)
Для завершения теста, вопросы могут быть разнообразными и должны охватывать различные аспекты темы, включая правовые системы, гражданские права, обязанности, правовые нормы, их функции и влияние на общество, а также аспект правомерного поведения и правовой культуры.
Вставьте пропущенное слово:
Доля, равная двум частям из четырех, записывается как ___.
Если у нас есть пицца, разделенная на 8 равных кусочков, и мы берем 3 кусочка, то мы взяли ___ из ___.
Дробь, в которой числитель равен 1, называется ___ дробью.
Если разделить шоколад на 6 равных частей и съесть 2, то мы съели ___ часть шоколада.
В дроби 3/5, число 3 называется ___, а число 5 – ___.
Удачи в подготовке!
Тест по обж для 9 класса: Правила поведения при угрозе теракта и во время теракта
Что следует делать при обнаружении подозрительного предмета? A) Подойти и взять его в руки B) Оповестить о проблеме взрослых C) Прятаться от него и не трогать D) Начать играть с ним
Какие меры безопасности следует соблюдать во время эвакуации при угрозе теракта? A) Брать с собой личные вещи B) Идти в толпе всех учеников C) Следовать указаниям учителей и специалистов по безопасности D) Оставаться на месте и ждать помощи
Что делать, если теракт произошел в школе? A) Выходить на улицу и начинать шуметь B) Спрятаться в безопасном месте и подать знак о помощи C) Продолжать учиться, игнорируя происходящее D) Стать свидетелем и записывать видео на телефон
Какие контактные данные следует иметь при себе для связи в случае чрезвычайной ситуации? A) Номер паспорта B) Адрес электронной почты C) Номер мобильного телефона родителей или близких D) Свой адрес домашнего проживания
По какому принципу следует действовать, если замечена угроза теракта в школе? A) Немедленно рассказывать о том, что заметили B) Скрыться и не рассказывать никому C) Начать разговор со зловещим человеком D) Продолжать повседневные дела, не обращая внимание
Что следует делать, если во время теракта у вас нет возможности позвонить? A) Паниковать и кричать B) Оставаться спокойным и искать защиту в безопасном месте C) Пытаться решить ситуацию самостоятельно D) Отбегать в сторону возможной опасности
Что важно помнить при подготовке к возможным чрезвычайным ситуациям? A) Шутить и не принимать всерьез B) Следить за мобильным телефоном C) Быть внимательным и готовым к действию D) Выключать телефон и не отвечать на вопросы
Какие первые шаги следует предпринять при угрозе теракта в школе? A) Выходить на улицу и убегать B) Скрываться в туалете C) Искать помощь у учителя или другого взрослого D) Становиться на видное место
Какие знаки предупреждения могут указывать на возможную угрозу теракта? A) Незнакомые люди в школе, отклонение от обычного режима B) Шумные ученики во время перемен C) Только смена расписания уроков D) Открытые окна в аудитории
Чему учиться в случае угрозы теракта? A) Шутить и игнорировать ситуацию B) Запоминать дорогу до дома C) Обратить внимание на предупреждения и следовать инструкциям D) Лентяйничать и не участвовать в эвакуации
Какие меры безопасности следует соблюдать после эвакуации из здания при угрозе теракта? A) Разгуливать одному вокруг школы B) Игнорировать взрослых C) Оставаться в безопасном месте и дожидаться родителей или правоохранительных органов D) Общаться с незнакомцами
Что делать, если в здании школы прозвенел сигнал тревоги? A) Продолжать заниматься уроком B) Следовать инструкциям и готовиться к эвакуации C) Начинать паниковать и кричать D) Искать причину сигнала тревоги
Какие действия рекомендуется предпринять при обнаружении подозрительного поведения у кого-то из учеников? A) Начать с ним разговор и выяснить причины B) Скрываться и не рассказывать никому C) Сообщить об этом учителю или администрации школы D) Продолжать быть рядом с этим учеником
Как следует реагировать на звук выстрелов или других необычных звуков в школе? A) Продолжать заниматься своим делом B) Поднимать шум и начинать паниковать C) Прятаться или искать защиту D) Игнорировать звуки
Что важно помнить при оказании помощи пострадавшим в случае теракта? A) Подкидывать шутки для поднятия настроения B) Оказывать помощь в зависимости от своих возможностей и следовать инструкциям специалистов C) Игнорировать пострадавших D) Фотографировать и оставлять их одних
Ответы: