Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2024 02:20
Тест по биологии на тему "Цветы" для 8 класса
Вопрос 1: Какой из следующих органов цветка отвечает за его опыление?
a) Чашечка
b) Лепестки
c) Тычинки
d) Пестик
Ответ: c) Тычинки
Вопрос 2: Какой цветок является двудомным?
a) Подсолнух
b) Тюква
c) Кукуруза
d) Роза
Ответ: c) Кукуруза
Вопрос 3: Сколько лепестков обычно имеет цветок лилии?
a) 4
b) 6
c) 8
d) 10
Ответ: b) 6
Вопрос 4: Какое из следующих растений относится к многолетним?
a) Однолетний подсолнечник
b) Травянистая ночь
c) Ромашка
d) Гвоздика
Ответ: c) Ромашка
Вопрос 5: Какое из перечисленных веществ придает цветам яркий окрас?
a) Хлорофилл
b) Антоцианы
c) Каротиноиды
d) Все вышеперечисленные
Ответ: d) Все вышеперечисленные
Вопрос 6: Какова роль чашелистиков в цветке?
a) Привлечение насекомых
b) Защита бутонов
c) Опыление
d) Формирование семян
Ответ: b) Защита бутонов
Вопрос 7: Что такое "пыльца"?
a) Женская часть цветка
b) Мужская репродуктивная клетка
c) Часть стебля
d) Защитная оболочка семени
Ответ: b) Мужская репродуктивная клетка
Вопрос 8: Являются ли все цветы однополыми?
a) Да
b) Нет
Ответ: b) Нет
Вопрос 9: Какая функция выполняет плод?
a) Увлажнение цветка
b) Защита семян
c) Привлечение опылителей
d) Обогащение почвы
Ответ: b) Защита семян
Вопрос 10: Какой цветок обычно ассоциируется с любовью?
a) Тюльпан
b) Ландыш
c) Роза
d) Кактус
Ответ: c) Роза
Тест готов! Удачи ученикам на экзаменах!
Ниже восьми вопросы теста по ОБЖ для 8 класса на тему “Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера”. Тип вопросов — единственный выбор. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Во время землетрясения в школе какое действие считается правильным? A) Укрываться под прочным столом и держать голову B) Бежать к выходу C) Кричать и толпиться у дверей D) Носить очки и кружиться на месте Ответ: A
Во время грозы внутри здания что нужно сделать? A) Смотреть на молнии из окна B) Найти укрытие внутри здания и не пользоваться электроприборами C) Пользоваться телефоном постоянно D) Выбежать на улицу Ответ: B
При обнаружении пожара в школе какие действия верны? A) Сразу выйти через ближайший выход без информирования B) Сообщить учителю/дежурному и вызвать пожарных, затем эвакуироваться по плану C) Собрать друзей и уйти вместе D) Игнорировать пожар Ответ: B
При запахе газа в помещении что следует сделать? A) Проверять источник запаха, зажигая свечу B) Немедленно выйти на улицу и сообщить взрослым, не пользоваться открытым огнем и электроприборами C) Разжигать огонь, чтобы найти источник D) Сидеть и ждать Ответ: B
При подозрении на инфекцию в школе что делать? A) Игнорировать симптомы B) Сообщить учителю/администратору и следовать указаниям, соблюдать гигиену C) Поспать на уроке D) Встречаться с друзьями Ответ: B
Вы обнаружили неизвестное биологическое вещество в школе. Что предпринять? A) Переместить вещество в другое место B) Не трогать вещество, сообщить взрослым и покинуть помещение C) Разобрать вещество на части D) Делать фотографии и пробовать самому разобраться Ответ: B
При наводнении в городе что делать? A) Идти прямо по воде B) Переместиться на возвышенность, вызвать помощь и следовать плану эвакуации C) Плыть по лужам по дороге D) Прятаться дома и ждать Ответ: B
Сигнал «эвакуация» в школе: как действовать? A) Собрать вещи и ждать дома B) Двигаться к ближайшему выходу по инструкциям учителя, не толкаться C) Разговаривать громко и бегать D) Оставаться в кабинете Ответ: B
Если нужно, могу добавить краткие пояснения к каждому ответу или адаптировать вопросы под конкретные учебники/планы эвакуации вашей школы.
Тест по этике для учеников 10 класса. Тема: Правила поведения за столом
Количество вопросов: 10
Как правильно сидеть за столом во время еды? A) На спинке стула B) На одной ноге C) На краешке стула
Как использовать нож и вилку правильно? A) Поднося еду к лицу B) Реже ножом и потом перекладывание на вилку C) Всегда держать нож в правой руке, а вилку в левой
Что делать, если во время обеда захочется попросить еще порцию? A) Кричать на подносчика B) Поднести тарелку и сказать вежливо "Пожалуйста, еще порцию" C) Просто взять соседнюю порцию
Зачем столовые приборы держать на столовой салфетке во время обеда? A) Чтобы не потерять B) Для удобства и гигиены C) Чтобы они не пачкали стол
Разрешается ли говорить за столом, имея во рту еду? A) Да, это нормально B) Нет, лучше прожевать и только потом говорить
Что делать, если подали блюда, которые вам не нравятся? A) Разговаривать и не обращать внимания на еду B) Спокойно объяснить и попросить другое блюдо C) Отказаться от еды и уйти
Как правильно использовать салфетку за столом? A) Отрывать куски и мазать об подсолнечное масло B) Вытираться после каждого куска C) Положить на колени и использовать по назначению
Что делать, если захочется пить во время еды? A) Попросить дополнительный стакан B) Пить только после того как закончите есть C) Напиться из стакана стоя
Как правильно прощаться после обеда? A) Просто уйти, не прощаясь B) Пожелать всем "Приятного аппетита" C) Сказать "Спасибо за обед" и поблагодарить хозяев
Какие темы лучше не обсуждать за столом? A) Погода B) Деньги C) Политика
Тест завершен. Желаю успехов!
Вот тест по экологии на тему "Использование и охрана биоресурсов" для учеников 11 класса. Вопросы имеют единственный выбор, и я также предоставлю правильные ответы.
Какой из следующих факторов считается основным источником угрозы биоразнообразию?
Какой международный документ направлен на охрану редких и находящихся под угрозой исчезновения видов?
Какой из следующих методов является устойчивым в использовании лесных ресурсов?
Что такое "инвазивные виды"?
Что является основным механизмом достижения устойчивого развития?
Какое из следующих действий считается наименее разрушительным для экосистемы?
Какое из следующих утверждений о рыболовстве является истинным?
Какой из следующих факторов не является причиной утраты биоресурсов?
Что является основным способом охраны биомассы на планете?
Что из следующего является примером охраны биоресурсов?
Что такое "устойчивая добыча"?
Что из перечисленного относится к биоразнообразию?
Какой из указанных источников угрожает существованию ряда морских видов?
Что такое "недостаток ресурсов"?
Кто больше всего влияет на сохранение биоразнообразия?
Какой метод позволяет предотвратить или уменьшить загрязнение водоемов?
Что такое "экосистемные услуги"?
Какое действие не относится к экосистемным услугам?
Что такое "общее достояние"?
Какой из упомянутых подходов наиболее эффективен для охраны окружающей среды?
Тест содержит 20 вопросов с единственным выбором и правильными ответами для темы "Использование и охрана биоресурсов". Удачи с подготовкой к экзаменам!
Тест по литературе для учеников 6 класса
Тема: Изучение произведений известных писателей
Вопросы:
Соотнесите произведения с их авторами:
a) Даниэль Дефо b) Ирина Фраерман c) Эдуард Успенский d) Джонатан Свифт e) Василий Шукшин f) Расул Гамзатов g) Антон Чехов h) Василий Теркин
Подберите правильное название произведения к каждому описанию:
Итак, какие соответствия верны для каждого вопроса?
Ответы:
a) - Даниэль Дефо b) - Ирина Фраерман c) - Антон Чехов d) - Джонатан Свифт e) - Василий Шукшин f) - Расул Гамзатов g) - Василий Теркин h) - Эдуард Успенский
"Робинзон Крузо" - Рассказ о выживании на необитаемом острове "Дикая собака Динго" - Повесть о дружбе мальчика и собаки "Тринадцатый подвиг Геракла" - Сказ о смелом подвиге героя "Путешествия Гулливера" - Путешествия главного героя по разным странам и континентам "Уроки французского" - История о сложных отношениях с учителем "Родная деревня" - Описание красот родной природы "Когда на меня навалилась беда" - Рассказ о том, как автор преодолевает трудности "Критики" - Критика литературных произведений
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению литературы!