Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 сентября 2024 18:37
Тест по физике для 9 класса:
Тема: 1 закон Ньютона и формулы равноускоренного движения
Вопрос 1: Как формулируется 1 закон Ньютона?
A) На тело, находящееся в покое, всегда действует равнодействующая сила.
B) На тело, находящееся в двигании, всегда действует равнодействующая сила.
C) Тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, пока на него не подействует внешняя сила.
D) Тело движется по окружности, если на него действует центростремительная сила.
Ответ: C) Тело сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения, пока на него не подействует внешняя сила.
Вопрос 2: Какой из следующих вариантов представляет собой формулу для расчета пути при равноускоренном движении?
A) s = v0 * t
B) s = v0 * t + (a * t^2) / 2
C) s = a * t^2
D) s = v * t
Ответ: B) s = v0 * t + (a * t^2) / 2
Вопрос 3: Каково значение ускорения a для равномерного движения?
A) Ускорение всегда положительное.
B) Ускорение всегда отрицательное.
C) Ускорение равно нулю.
D) Ускорение меняется со временем.
Ответ: C) Ускорение равно нулю.
Вопрос 4: По какому из следующих формул можно определить скорость тела в момент времени t при равноускоренном движении?
A) v = v0 + a * t
B) v = s / t
C) v = v0 * t
D) v = a * t^2
Ответ: A) v = v0 + a * t
Вопрос 5: Если тело начинает двигаться с нулевой начальной скорости и с постоянным ускорением а, то масштаб пути s, пройденный телом за время t, будет равен:
A) s = a * t
B) s = (a * t^2) / 2
C) s = a * t^2
D) s = v0 * t + a * t
Ответ: B) s = (a * t^2) / 2
Вопрос 6: Что происходит с телом, если на него не действуют внешние силы?
A) Оно начинает двигаться с ускорением.
B) Оно останавливается.
C) Оно продолжает двигаться с постоянной скоростью или остается в покое.
D) Оно ускоряется до достижения максимальной скорости.
Ответ: C) Оно продолжает двигаться с постоянной скоростью или остается в покое.
Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по химии для 9 класса
Тема: Серная кислота
Варианты ответов для каждого вопроса обозначены буквами: а, б, в, г.
Какова формула серной кислоты?
а) H₂SO₄
б) HCl
в) Na₂SO₄
г) H₂SO₃
Каким веществом является серная кислота в промышленности?
а) Катализатор
б) Обезжиривающее средство
в) Концентрированное реагент и промышленное сырье
г) Угольный топливный компонент
Какая из перечисленных реакций показывает взаимодействие серной кислоты с металлом?
а) H₂SO₄ + Zn → ZnSO₄ + H₂
б) H₂SO₄ + NaOH → Na₂SO₄ + H₂O
в) H₂SO₄ + Cl₂ → Cl₂ + H₂SO₄
г) H₂SO₄ + O₂ → SO₂ + H₂O
В каком случае серная кислота проявляет свои кислотные свойства?
а) При разбавлении водой
б) В концентрированном виде
в) При нагревании до кипения
г) В присутствии щелочей
Какая из следующих характеристик верна для концентрированной серной кислоты?
а) Безцветна и жидка
б) Обладает сильным запахом
в) Взаимодействует с органическими веществами; выделяет тепло
г) Не реагирует с металлами
Удачи!
Вопросы:
Объясните основные цели и задачи коллективизации, объявленной в СССР в конце 1920-х годов.
Опишите основные методы, которые использовались для проведения коллективизации в сельском хозяйстве.
Каковы были последствия коллективизации для крестьянского населения в СССР? Приведите примеры.
Проанализируйте, как коллективизация повлияла на аграрное производство в стране. Укажите как положительные, так и отрицательные аспекты.
Как коллективизация сказалась на социально-экономическом положении различных слоев населения, включая крестьян, рабочих и интеллигенцию?
Оцените роль коллективизации в контексте общей политики советского правительства в 1930-е годы. Как это совпадало с другими экономическими и социальными процессами того времени?
Тест предназначен для проверки понимания темы коллективизации и основных исторических событий, связанных с ней.
Вопрос 1: Какое из этих существительных склоняется по мужскому роду?
a) Собака
b) Стол
c) Солнце
d) Кошка
Вопрос 2: Какой падеж отвечает на вопрос "Кому?"?
a) Именительный
b) Родительный
c) Дательный
d) Винительный
Вопрос 3: Какое из этих существительных во множественном числе склоняется как "друг"?
a) Пес
b) Сосед
c) Папа
d) Лес
Вопрос 4: В каком из примеров существительных неправильно указаны падежи?
a) Учитель – учителя
b) Книга – книги
c) Окно – окно
d) Молоко – молока
Вопрос 5: Какой из следующих вариантов является правильным для падежа "Родительный" существительного "молоко"?
a) Молока
b) Молоко
c) Молок
d) Молочко
Вопрос 6: Какое из следующих существительных имеет форму "собак" в родительном падеже?
a) Собака
b) Собака-щенок
c) Щенки
d) Порода собак
Вопрос 7: В каком предложении существительное "друг" используется в дательном падеже?
a) Я вижу друга.
b) Я пишу письма другу.
c) Мы идём к другу.
d) У друга есть книга.
Вопрос 8: Какой из вариантов является множественным числом существительного "дерево"?
a) Деревья
b) Деревьями
c) Деревьев
d) Дереву
Вопрос 9: Какое существительное имеет форму "книг" в родительном падеже?
a) Книга
b) Книги
c) Книгах
d) Книгами
Вопрос 10: Какой вариант правильно соответствует вопросу "Что?" для существительного "стул" в родительном падеже?
a) Стул
b) Стулья
c) Стулов
d) Стулов нет
Тест по экологии для учеников 5 класса на тему "Красная книга"
Выбери правильный ответ:
Что представляет собой "Красная книга"? A) Список красивых редких животных B) Список редких и исчезающих животных и растений C) Список опасных для человека животных
Какие животные могут попасть в "Красную книгу"? A) Только редкие животные B) Только опасные животные C) Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения животные
Каким образом могут помочь ученые животным из "Красной книги"? A) Защитить их от исчезновения B) Поймать и содержать в зоопарке C) Продавать их в зоомагазинах
Что общего у всех животных и растений, попавших в "Красную книгу"? A) Они опасны для человека B) Они обладают ценными товарами C) Они находятся под угрозой исчезновения
Как можно помочь животным из "Красной книги" в обиходе? A) Покупать продукты из диких животных B) Участвовать в их защите и восстановлении численности C) Охотиться на них
Какие организации занимаются охраной животных и растений из "Красной книги"? A) Организации по защите прав животных B) Экологические организации C) Организации по спасению животных после аварий
Зачем необходимо защищать животных и растения из "Красной книги"? A) Чтобы сделать их домашними питомцами B) Чтобы сохранить биоразнообразие и экосистемы C) Чтобы увеличить число диких животных для охоты
Какая организация создала "Красную книгу"? A) Всемирный банк B) Организация Объединенных Наций C) Международный союз охраны природы
Какую главную цель преследует "Красная книга"? A) Расширить ареал обитания редких животных B) Сохранить биоразнообразие и предотвратить исчезновение видов C) Изучить все виды животных и растений
Какие виды животных и растений могут заключаться в "Красной книге"? A) Только находящиеся под угрозой исчезновения B) Только обитающие в городах C) Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения
Желаю успешно пройти тест!