Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 сентября 2024 20:20
Инструкция: Соотнесите каждое действие человека с его влиянием на жизнь растений, выбрав правильный ответ.
| Действия человека | Влияние на растения |
|---|---|
| 1. Полив цветов | A. Увеличивает их рост |
| 2. Вырубка лесов | B. Уменьшает количество кислорода в воздухе |
| 3. Удобрение почвы | C. Способствует их развитию |
| 4. Забота о садах | D. Разрушает экосистему |
| 5. Загрязнение воздуха | E. Увеличивает разнообразие растений |
| 6. Садоводство | F. Повышает их плодородие |
| 7. Защита редких видов | G. Спасает угрожаемые растения |
| 8. Селекция растений | H. Создает новые сорта |
| 9. Использование пестицидов | I. Может повредить растения |
| 10. Посадка деревьев | J. Увеличивает количество зелёных насаждений |
1 - A
2 - D
3 - C
4 - E
5 - B
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
Успехов в тестировании!
Тест по русскому языку для 7 класса
Тема: Причастие
Что такое причастие?
a) Глагол, обозначающий действие или состояние
b) Непроизвольная часть речи, обозначающая признак предмета
c) Неживой предмет, имеющий признаки живого
d) Частица, которая связывает слова в предложении
Среди вариантов, выберите все правильные определения причастия:
a) Описательное слово, образованное от глагола и отвечающее на вопрос "какой?" или "какая?"
b) Глагол в прошедшем времени с суффиксом -л-
c) Неизменяемая часть речи, обозначающая признак предмета по признакам действия или состояния
d) Деепричастие, характеризующее глагол
В каком из предложений присутствует причастие?
a) Он прочитал интересную книгу.
b) Пишущий человек всегда совершенствуется.
c) Утро было тёплым и солнечным.
d) Дети играют во дворе.
Выберите правильно употреблённое причастие:
a) Машина, в которую мы сели, была новой.
b) Девочка, читающая книгу, улыбалась.
c) Он быстро пробежал по дороге.
d) На окно стоит цветок.
Определите, какая форма причастия находится в предложении:
"Понятый всеми, он объяснил смысл произведения."
a) Действительное причастие
b) Страдательное причастие
c) Настоящее причастие
d) Прошедшее причастие
В каком варианте есть страдательное причастие?
a) Построенный дом радует жителей.
b) Звёзды ярко светили в небе.
c) Работая усердно, он достиг успеха.
d) Новоиспечённый учёный подготовил доклад.
Какая из следующих форм является причастием прошедшего времени?
a) Горящий
b) Купленный
c) Забытый
d) Идущий
В каком предложении причастие употреблено правильно?
a) Поставленный стол им понравился.
b) Стол, поставленный вдоль стены, был красивым.
c) Построенная за месяц школа стала работать.
d) Разбитая машина долго простаивала.
Выберите правильное утверждение о причастии:
a) Причастия не меняются по родам и числам.
b) Причастия отвечают на вопросы "что делает?", "что сделав?"
c) Каждый причастие может быть использован как существительное.
d) Причастия всегда стоят перед существительным.
Найдите предложение, в котором есть причастие, правильно согласованное с существительным:
a) Дети, играющие во дворе, веселились.
b) Пират, бородатый и злой, поднял флаг.
c) Купленная вчера книга лежит на столе.
d) Быстро бегущий человек не заметил препятствия.
Желаем успехов!
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Французская революция» для учеников 8 класса, состоящий из 10 вопросов с вариантами ответов.
Тест по истории: Французская революция (8 класс)
В каком году началась Французская революция?
a) 1789
b) 1776
c) 1799
d) 1804
Какая группа населения составляла третье сословие во Франции?
a) Дворяне и духовенство
b) Крестьяне и городские рабочие
c) Король и его приближенные
d) Буржуазия
Какое событие считается началом Французской революции?
a) Взятие Бастилии
b) Начало революционных выступлений в Париже
c) Подписание декларации прав человека и гражданина
d) Связь с американской революцией
Кто был руководителем Французской революционной армии?
a) Максимилиан Робеспьер
b) Людовик XVI
c) Наполеон Бонапарт
d) Гильом Лафаэт
Какое учреждение было создано в 1789 году для представления интересов третьего сословия?
a) Национальное собрание
b) Законодательный корпус
c) Сенат
d) Совет мудрецов
Как называлась должность, которая была впервые объявлена в 1792 году во время революции?
a) Император
b) Король
c) Глава Республики
d) Современник
Что произошло после казни Людовика XVI?
a) Началась Вторая франкская революция
b) Франция стала республикой
c) В стране наступила стабильность
d) Была заключена война с Англией
Кто из революционных лидеров ответственен за создание Якобинского периода?
a) Робеспьер
b) Наполеон
c) Людовик XVI
d) Мара
В чем заключалась основная идея Декларации прав человека и гражданина?
a) Государственная власть принадлежит королю
b) Все люди равны и имеют права
c) Только дворяне имеют права
d) Церковь управляет государством
Что произошло в результате революции в 1799 году?
a) Установлена абсолютная монархия
b) Начался период террора
c) Пришел к власти Наполеон и установил консульство
d) Франция стала монархией
Если потребуется, я могу подготовить ключи ответов или дополнительные материалы!
Тест по теме "Безударные гласные" для 2 класса
Вопрос 1: В каком слове безударная гласная в корне слова?
a) деревo
b) бaбушка
c) лeто
d) сoшка
Тест завершен.
Тест по МДК оценке рентабельности системы складирования и оптимизации внутрипроизводственных потоковых процессов
Тема: Потребность склада в погрузочно-разгрузочных машинах
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Какие функции выполняют погрузочно-разгрузочные машины на складе? A) Погрузка товаров B) Разгрузка товаров C) Хранение товаров D) Управление персоналом
Какой фактор оказывает наибольшее влияние на потребность склада в погрузочно-разгрузочных машинах? A) Объем складских запасов B) Структура складирования C) Типы складских операций D) Квалификация персонала
Какие виды погрузочно-разгрузочных машин широко используются на складах? A) Погрузчики B) Электрокары C) Штабелеры D) Грузоподъемники
Какие факторы необходимо учитывать при выборе погрузочно-разгрузочной техники для склада? A) Вес погружаемых грузов B) Габариты складских помещений C) Скорость перемещения грузов D) Предпочтения персонала
Какие преимущества предоставляют погрузочно-разгрузочные машины на складе? A) Увеличение производительности труда B) Снижение ошибок при погрузке C) Оптимизация внутрипроизводственных процессов D) Сокращение объема складских запасов
Какие недостатки могут возникнуть при недостаточной потребности склада в погрузочно-разгрузочных машинах? A) Задержки в отгрузках товаров B) Повреждение товаров в процессе погрузки C) Неправильное распределение складских запасов D) Увеличение эффективности складских операций
Какие методы оптимизации использования погрузочно-разгрузочных машин на складе вы знаете? A) Рациональное планирование операций B) Обучение персонала C) Техническое обслуживание оборудования D) Введение дополнительных складских зон
Какие факторы могут повлиять на рентабельность системы складирования при использовании погрузочно-разгрузочных машин? A) Сокращение времени на операции складирования B) Снижение затрат на обслуживание оборудования C) Увеличение числа ошибок при погрузке товаров D) Стабильная работа персонала на складе
Какие показатели следует анализировать для оценки эффективности использования погрузочно-разгрузочных машин на складе? A) Количество выгруженной продукции B) Продолжительность складирования товаров C) Затраты на топливо и электроэнергию D) Уровень удовлетворенности клиентов
Как повысить рентабельность системы складирования с использованием погрузочно-разгрузочных машин? A) Обучение персонала по безопасной эксплуатации оборудования B) Переход на ручную погрузку и разгрузку грузов C) Уменьшение числа погрузочных операций D) Увеличение складских запасов
Ответы:
Желаю удачи на тесте!