Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2024 08:39
Тест по русскому языку на тему "Функционально-смысловые типы речи" для 6 класса
Какой тип речи используется для передачи информации?
Какой тип речи используется для выражения личных чувств и эмоций?
Какой тип речи чаще всего используется в научных текстах?
Какой тип речи используется для характеристики лиц, предметов или явлений?
Какой тип речи используется для приведения доводов и аргументов?
В каком типе речи чаще всего используются диалоги?
Какой тип речи нацелен на побуждение к действию или изменениям?
Какой тип речи чаще привлекает внимание к художественным особенностям?
В каком типе речи сама форма выражения часто имеет значение?
Какой тип речи обычно используется в газетных и журнальных статьях?
Какой тип речи невозможен без последовательно происходящих событий?
Какой тип речи служит для передачи достоверной информации без субъективной оценки?
Когда автор использует метафоры и сравнения, это указывает на:
В каком типе речи автор может высказывать свое мнение о каком-либо вопросе?
Какой тип речи характерен для художественной литературы?
Какой тип речи может быть основан на наблюдениях и выводах автора?
Какой тип речи направлен на воспроизведение событий в определенной последовательности?
Какой тип речи чаще всего используется в школах для устных и письменных заданий?
Какой тип речи используется для аргументирования своей позиции в споре?
Какой тип речи может содержать в себе элементы всех остальных типов?
Этот тест поможет ученикам лучше понять функционально-смысловые типы речи и их использование.
Тест по биологии (7 класс) Тема: Вирусы Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы не приводятся
Что такое вирус? a) Одноклеточное существо b) Небольшая молекула без белков c) Небольшой генетический материал в белковой оболочке, который размножается только внутри клетки хозяина d) Бактерия
Чем вирус отличается от клетки? a) вирус имеет клеточную стенку b) вирус может размножаться самостоятельно без клетки хозяина c) вирус не может размножаться вне клетки хозяина d) вирус имеет ядро и митохондрии
Что входит в строение вируса? a) клетка и ядро b) капсид и генетический материал c) митохондрии и цитоплазма d) клеточная стенка
Какие этапы в жизненном цикле вируса? a) прикрепление, проникновение, распаковка нуклеинной кислоты, синтез белков и копирование, сборка, выход b) фотосинтез, дыхание c) деление клетки d) питание и рост
Что не помогает бороться с вирусами? a) вакцинация b) антибиотики c) гигиена рук d) вакцинация
Что такое вакцина? a) лекарство от вирусов b) препарат, стимулирующий выработку антител и иммунной памяти c) безвредные добавки d) бактерия
Какие пути передачи вирусов встречаются чаще всего? a) воздушно-капельный путь и контакт b) только через воду c) через почву d) через растения
Как называется процесс размножения вируса внутри клетки хозяина? a) фотосинтез b) репликация c) митоз d) дифференцировка
Что происходит после распаковки вирусной генетической информации в клетке? a) клетка сразу погибает b) синтез вирусных белков и копирование вирусной ДНК/РНК c) вирус уходит из клетки d) клетка начинает дышать кислородом
Что не относится к вирусам? a) можно заражать растения, животных и людей b) состоят из нуклеиновой кислоты и белковой оболочки c) имеют клеточное ядро d) зависят от клетки-хозяина для размножения
Какое отличие вирусов от бактерий? a) вирусы — клеточные, бактерии — без клеток b) вирусы требуют клетки-хозяина, бактерии могут размножаться самостоятельно c) вирусы имеют клетки и органоиды, бактерии — без клеток d) вирусы не передаются между организмами
Пример вирусного заболевания человека? a) грипп b) туберкулез c) сифилис d) кандидоз
Какие организмы инфицируются вирусами? a) только люди b) растения, животные, люди c) бактерии и грибы d) только бактерии
Что такое бактериофаг? a) вирус, который паразитирует на бактериях b) бактерия, которая инфицирует вирусы c) частица вируса на поверхности клетки d) вид бактерии
Какой способ профилактики помогает снизить риск заражения вирусами в быту и школе? a) мытьё рук с мылом b) антибиотик каждый день c) держаться за лицо d) не мыть руки
Вот тест по математике: Площади фигур для 10 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 20 вопросов. Ответы приведены после списка вопросов.
Какова площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см? A) 11 см^2 B) 24 см^2 C) 48 см^2 D) 20 см^2
Площадь треугольника с основанием 6 см и высотой 4 см равна: A) 6 см^2 B) 12 см^2 C) 24 см^2 D) 18 см^2
Площадь круга радиусом 5 см равна: A) 78.5 см^2 B) 31.4 см^2 C) 25.0 см^2 D) 62.8 см^2
Площадь трапеции с основаниями 8 см и 3 см и высотой 4 см: A) 22 см^2 B) 28 см^2 C) 18 см^2 D) 44 см^2
Площадь параллелограмма с основанием 7 см и высотой 5 см: A) 35 см^2 B) 12.5 см^2 C) 17.5 см^2 D) 70 см^2
Площадь ромба со диагоналями 6 см и 8 см: A) 18 см^2 B) 24 см^2 C) 28 см^2 D) 30 см^2
Площадь квадрата со стороной 6 см: A) 24 см^2 B) 30 см^2 C) 36 см^2 D) 42 см^2
Площадь сектора круга радиусом 10 см и углом 60°: A) 52.3 см^2 B) 104.7 см^2 C) 17.3 см^2 D) 31.4 см^2
Площадь равностороннего треугольника со стороной 6 см: A) 9 см^2 B) 15.6 см^2 C) 18 см^2 D) 22.2 см^2
Композитная фигура: прямоугольник 6 см на 4 см с прикрепленным сверху полукругом радиусом 2 см. A) 28.0 см^2 B) 30.28 см^2 C) 36.0 см^2 D) 34.1 см^2
Площадь прямоугольного треугольника с основанием 9 см и высотой 5 см: A) 22 см^2 B) 22.5 см^2 C) 25 см^2 D) 27.5 см^2
Площадь круга радиусом 7 см: A) 153.9 см^2 B) 196 см^2 C) 141 см^2 D) 176 см^2
Площадь сектора радиусом 5 см и углом 120°: A) 26.2 см^2 B) 19.6 см^2 C) 39.2 см^2 D) 52.3 см^2
Площадь трапеции с основаниями 5 см и 5 см и высотой 6 см: A) 25 см^2 B) 30 см^2 C) 40 см^2 D) 45 см^2
Площадь параллелограмма со стороны основания 8 см и высотой 3.5 см: A) 26 см^2 B) 28 см^2 C) 32 см^2 D) 34 см^2
Площадь ромба диагоналями 10 см и 6 см: A) 25 см^2 B) 30 см^2 C) 35 см^2 D) 40 см^2
Площадь круга радиусом 2.5 см: A) 19.6 см^2 B) 18.0 см^2 C) 20.0 см^2 D) 21.5 см^2
Площадь прямоугольного треугольника с основанием 4 см и высотой 3.5 см: A) 6 см^2 B) 7 см^2 C) 8 см^2 D) 9 см^2
Фигура состоит из прямоугольника 5 см на 5 см и сверху к нему пристроен треугольник с основанием 5 см и высотой 4 см: A) 25 см^2 B) 30 см^2 C) 35 см^2 D) 40 см^2
Площадь круга через диаметр 12 см: A) 113.0 см^2 B) 226.8 см^2 C) 71.9 см^2 D) 50.2 см^2
Ответы:
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности под конкретную программу или сделать вариант с вычислениями без калькулятора.
Вопрос 1: Соотнесите типы клеток (1-4) с их определениями (A-D):
A. Клетка, не имеющая ядра, обладающая клеточной стенкой из пептидогликана.
B. Клетка, имеющая хлоропласты, клеточную стенку из целлюлозы и вакуоли.
C. Клетка, содержащая ядро, не имеющая жесткой клеточной стенки.
D. Клетка, имеющая клеточную стенку из хитина, не обладающая хлоропластами.
Ответы:
1 - B
2 - C
3 - A
4 - D
Вопрос 2: Соотнесите процессы жизнедеятельности (1-4) с их описаниями (A-D):
A. Процесс, в ходе которого организмы получают энергию из пищи.
B. Процесс, при котором организмы увеличивают свою массу и размер.
C. Процесс, при котором растения используют солнечную энергию для синтеза органических веществ.
D. Процесс, позволяющий организму воспроизводить потомство.
Ответы:
1 - C
2 - A
3 - B
4 - D
Вопрос 3: Соотнесите группы организмов (1-4) с их характеристиками (A-D):
A. Основной их способ питания - гетеротрофный, они могут быть паразитами илиsaprotrofami.
B. Эти организмы имеют зеленый пигмент хлорофилл и способны к фотосинтезу.
C. Многоклеточные организмы, имеющие мягкое тело, часто с раковиной.
D. Плоские многоклеточные животные, у которых нет сложной системы органов.
Ответы:
1 - B
2 - A
3 - C
4 - D
Этот тест позволяет проверить знания учеников по основным понятиям биологии, изученным в первой четверти. Рекомендуется провести его в атмосфере, способствующей сосредоточенности и активному размышлению.