Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2024 10:26
В каком году началась Тридцатилетняя война?
Какой главный конфликт стал причиной начала Тридцатилетней войны?
Какой документ завершил Тридцатилетнюю войну?
Какую роль играл Густав II Адольф в Тридцатилетней войне?
Какой из перечисленных государств не принимал участия в Тридцатилетней войне?
Какое из перечисленных событий произошло в 1620 году?
Какой из этих результатов был прямым следствием Тридцатилетней войны?
Какие страны стали основными противниками в рамках Франко-Габсбургской войны, происходившей в ходе Тридцатилетней войны?
Кто был императором Священной Римской империи в начале Тридцатилетней войны?
Какое одно из последствий Тридцатилетней войны можно назвать?
Удачи на экзамене!
Конечно! Ниже представлен тест по ОБЖ на тему "Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты" для учащихся 9 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом и ответами для каждой позиции.
Тест по ОБЖ: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты
Варианты ответов приведены после каждого вопроса. Выберите один правильный.
1. Какое из нижеперечисленных явлений считается проявлением экстремизма?
a) Проявление толерантности к другим мнениям
b) Насильственные действия на основе национальной или религиозной ненависти
c) Защита прав человека
d) Взаимопонимание между разными культурами
Ответ: b
2. Какую угрозу представляет вовлечение подростков в экстремистскую деятельность?
a) Развитие гражданской ответственности
b) Потеря жизни и здоровья, противозаконные поступки
c) Образование и развитие навыков работы в группе
d) Повышение уровня знаний о культуре и религии
Ответ: b
3. Как правильно реагировать, если вас пытаются привлечь к экстремистской деятельности?
a) Уступить и участвовать для избегания конфликта
b) Игнорировать и не реагировать
c) Сообщить об этом взрослым или правоохранительным органам
d) Поручить другу принять решение
Ответ: c
4. Какое из перечисленных действий помогает защититься от вовлечения в экстремизм?
a) Анонимное участие в группах в интернете
b) Развивать критическое мышление и знания о межнациональных и межрелигиозных отношениях
c) Регулярно смотреть экстремистские видео и читать запрещённые материалы
d) Вести отдельную жизнь и избегать общения со сверстниками
Ответ: b
5. Что делать, если кто-то предлагает вам участвовать в экстремистской группу?
a) Согласиться, чтобы не обидеть
b) Воздержаться и отказаться, объясняя свои причины
c) Посоветовать подумать позже
d) Предложить поговорить с учителем или родителями
Ответ: b
6. Какие меры могут помочь в предотвращении вовлечения молодежи в экстремизм?
a) Проведение информационно-просветительских мероприятий
b) Не обращать внимания на молодёжные группы
c) Размещение запрещённых материалов в интернете
d) Ограничение доступа к коммуникациям
Ответ: a
7. Почему важно знать признаки экстремистской пропаганды?
a) Чтобы участвовать в её распространении
b) Чтобы научиться критически её оценивать и избегать
c) Для того чтобы дискутировать и дискредитировать других
d) Это не важно, так как экстремизм не представляет угрозу
Ответ: b
8. Что нужно делать, если в интернете вы наткнулись на пропаганду экстремизма?
a) Смотреть её и делиться со своими друзьями
b) Сообщить взрослым или специалистам, удалить материалы из истории
c) Считать это шуткой и игнорировать
d) Вступить в обсуждение и спорить с автором
Ответ: b
9. Какие слова лучше всего характеризуют правильный подход к межнациональному и межрелигиозному миру?
a) Нетерпимость и исключительность
b) Уважение, понимание и толерантность
c) Враждебность и подозрительность
d) Изоляция и активная критика других культур
Ответ: b
10. Чем может помочь школьная профилактическая работа по предупреждению экстремизма?
a) Усилению контроля за студентами и ограничению их свободы
b) Повышению уровня знаний и воспитанию гражданской ответственности
c) Ограничению доступа к интернету и коммуникационным средствам
d) Созданию закрытых групп и ассоциаций
Ответ: b
11. Какова основная цель противоправных действий экстремистов?
a) Посвятить граждан в свои идеи
b) Усилить государственную власть
c) Создать раздор, посеять страх и ненависть
d) Повысить уровень образования населения
Ответ: c
12. Почему запрещена деятельность террористических и экстремистских групп?
a) Повышают уровень развлечений населения
b) Нарушают общественный порядок и безопасность людей
c) Способствуют развитию туристической сферы
d) Улучшают экономическую ситуацию страны
Ответ: b
13. Что из перечисленного НЕ является мерой защиты от экстремизма?
a) Развитие межнационального и межрелигиозного диалога
b) Выполнение требований закона и правил безопасности
c) Поддержка пропаганды экстремистских идей
d) Образование и воспитание в духе толерантности
Ответ: c
14. Какие органы могут помочь в борьбе с экстремизмом и террористической деятельностью?
a) Учебные заведения и СМИ
b) Полиция, спецслужбы и социальные службы
c) Только международные организации
d) Только родители и друзья
Ответ: b
15. Как правильно вести себя, чтобы снизить риск вовлечения в экстремистские группы?
a) Общаться со всеми без разбора и соглашаться на предложения о присоединении к группам
b) Поддерживать дружеские отношения с разными людьми и соблюдать законы
c) Изолироваться и избегать общения с окружающими
d) Распространять экстремистские идеи среди сверстников
Ответ: b
Если требуется, я могу подготовить файл с этим тестом или внести дополнительные изменения!
Вот тест по ОБЖ на тему «Виды назначения современного стрелкового оружия» для 11-го класса с вариантами ответов:
Вопрос 1: Какова основная функция стрелкового оружия?
A) Уничтожение цели
B) Защита от нападений
C) Охота
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Какой из следующих типов вооружения предназначен для точной стрельбы на длинные дистанции?
A) Автомат
B) Снайперская винтовка
C) Пистолет
D) Револьвер
Ответ: B) Снайперская винтовка
Вопрос 3: Какое оружие чаще всего используется для самообороны?
A) Автомат
B) Дробовик
C) Пистолет
D) Снайперская винтовка
Ответ: C) Пистолет
Вопрос 4: Какое из перечисленных видов стрелкового оружия наиболее подходит для военнослужащих?
A) Охотничье ружьё
B) Снайперская винтовка
C) Автомат Калашникова
D) Спортивный пистолет
Ответ: C) Автомат Калашникова
Вопрос 5: Что из перечисленного является характеристикой самоходного стрелкового оружия?
A) Портативность
B) Высокая точность
C) Увеличенная огневая мощь
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Какая роль у стрелкового оружия в современных боевых действиях?
A) Стратегическая
B) Тактическая
C) Оба варианта верны
D) Ни один из вариантов не верен
Ответ: C) Оба варианта верны
Вопрос 7: Что включает в себя понятие «стрелковое оружие»?
A) Оружие, использующее силу пороховых газов
B) Холодное оружие
C) Артиллерийские системы
D) Все вышеперечисленное
Ответ: A) Оружие, использующее силу пороховых газов
Вопрос 8: Какой тип оружия предназначен главным образом для поражения живой силы противника на малой дистанции?
A) Снайперская винтовка
B) Автомат
C) Дробовик
D) Ударная винтовка
Ответ: C) Дробовик
Вопрос 9: Каков принцип действия пневматического оружия?
A) Использование химической реакции
B) Использование сжатого воздуха
C) С использованием электричества
D) Ударная энергия
Ответ: B) Использование сжатого воздуха
Вопрос 10: Каково основное назначение охотничьего ружья?
A) Поддержка военных действий
B) Поражение цельного зверя
C) Спортивная стрельба
D) Все вышеперечисленное
Ответ: B) Поражение цельного зверя
Пожалуйста, проверьте тест и, если необходимо, внесите свои коррективы. Удачи на экзаменах!
Тест по Саки для учащихся 5 класса
Правила:
Вопросы:
Какое историческое событие повлияло на повествование Саки? A) Первая мировая война B) Вторая мировая война C) Великая депрессия
В каком жанре творчества был известен Саки? A) Романы B) Рассказы C) Пьесы
Как звали псевдоним Саки? A) Хектор Мюнро B) Оскар Уайльд C) Джордж Оруэлл
В каком году родился Саки? A) 1869 B) 1878 C) 1900
Какой рассказ является классическим произведением Саки? A) "Война и мир" B) "Старое дерево" C) "Кармен"
Какой животный символ часто встречается в произведениях Саки? A) Собака B) Кошка C) Лев
В какой стране родился Саки? A) Англия B) Франция C) Россия
Какая тема чаще всего затрагивается в рассказах Саки? A) Любовь B) Война C) Юмор
Какое настоящее имя у Саки? A) Гектор Макфарлейн B) Джеймс Гордон C) Хектор Хью Мюнро
Какое произведение Саки стало известным благодаря неожиданному финалу? A) "Принцесса Мэрдос" B) "Слепой музыкант" C) "Хунгос"
Ответы: