Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2024 06:49
Тема: Что понимается под "первичным делопроизводством" в архивовождении?
Вопрос 1: Что из следующего лучше всего описывает понятие "первичное делопроизводство" в архивовождении?
A) Процесс создания, регистрации, хранения и систематизации документов, возникающих в результате текущей деятельности организации.
B) Этап, на котором документы уже имеют официальный статус и находятся в архиве.
C) Обработка устных обращений граждан и ведение протоколов заседаний.
D) Формирование сводных отчетов на основе имеющихся архивных документов.
Правильный ответ: A - Процесс создания, регистрации, хранения и систематизации документов, возникающих в результате текущей деятельности организации.
Пожалуйста, сохраняйте свои ответы и проверьте их с помощью предоставленного правильного ответа! Успехов в подготовке!
Тест по физике на тему: "Электроёмкость плоского конденсатора. Энергия заряженного конденсатора"
Вопросы:
Какой параметр определяет способность конденсатора хранить электрический заряд?
Формула для расчёта электроёмкости плоского конденсатора имеет вид:
Если увеличить площадь пластин конденсатора, как изменится его электроёмкость?
Какой из следующих материалов увеличивает электроёмкость конденсатора, если он помещён между его пластинами?
Какова формула для расчета энергии, запасаемой в заряженном конденсаторе?
Что произойдет с энергией конденсатора при удвоении напряжения на его пластинах?
Если заряженный конденсатор разрядить через резистор, как будет изменяться энергия конденсатора во времени?
Какой из указанных параметров влияет на значение электроёмкости плоского конденсатора?
Какова единица измерения электроёмкости в системе СИ?
Если заменить диэлектрик в конденсаторе на другой с большей диэлектрической проницаемостью, как изменится электроёмкость?
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Электроёмкость плоского конденсатора" и "Энергия заряженного конденсатора".
Тема: Соединительные слова: as soon as, when, after, until, then
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя соответствующие соединительные слова. Обоснуйте свои ответы.
Когда ты придёшь в школу? Ответь, используя «when».
Что ты будешь делать, ____________ закончишь домашку? Используй «after» и объясни, почему выбрал это слово.
Что ты будешь делать ____________ увидишь своего друга? Ответь, используя «as soon as».
Я буду ждать тебя ____________ ты не придёшь. Используй «until» в своём ответе.
Она сделает это ____________ она вернётся домой. Заполни пропуск словом «when».
Мы уйдём в парк, ____________ закончится дождь. Используй «after» и кратко объясни.
Я позвоню тебе ____________ я вернусь из поездки. Заполни пропуск словом «when».
Ты можешь поиграть, ____________ ты сделаешь домашку. Используй «as soon as» и объясни.
Я смотрю телевизор ____________ он не пришёл. Заполни пропуск «until».
Она уйдёт на улицу ____________ поест обед. Используй «after» в своём ответе.
Я сделаю это ____________ у меня будет время. Заполни пропуск словом «when».
____________ ты увидишь её, позвони мне. Используй «as soon as» и объясни.
Мы будем играть в игры ____________ на улице стемнеет. Заполни пропуск «until».
Он не уйдет, ____________ ты не скажешь ему. Используй «until» и обоснуй.
Я решу свои проблемы ____________ у меня появится возможность. Заполни пропуск словом «when».
____________ они закончат работу, мы пойдем на ужин. Используй «after» и объясни свой выбор.
Она не выйдет на улицу ____________ не закончит уборку. Заполни пропуск словом «until».
Ты сможешь поехать ____________ закончишь школу. Используй «after» в своём ответе.
____________ я закончу проект, я расскажу о нем тебе. Заполни пропуск «when».
Я буду ждать твоего сообщения ____________ ты не напишешь. Используй «until» и объясни.
Сохраните свои ответы и проверьте их с учителем! Удачи в учёбе!
Тема: Лазерный луч, посланный к звезде и её планетам
Задание:
Параметры для расчета:
Формат ответа:
Ответ должен включать расчет расстояния и итоговое значение в пикометрах (пм).
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 7
Вопрос 1: Соотнесите следующие понятия с их определениями:
A. Наука о воспитании и обучении человека
B. Специалист, занимающийся образованием и воспитанием
C. Непрерывный процесс взаимодействия учителя и ученика
Вопрос 2: Соотнесите следующие понятия с их характеристиками:
A. Система норм и правил поведения, соблюдение которых является обязательным для педагога
B. Стремление педагога к постоянному улучшению своих профессиональных качеств
C. Использование инновационных методов и приемов в образовательном процессе
Вопрос 3: Соотнесите следующие принципы педагогической деятельности с их описанием:
A. Уважение к человеческому достоинству каждого ученика
B. Учет мнения и интересов обучающихся при организации образовательного процесса
C. Адаптация образования к индивидуальным особенностям учащихся
Вопрос 4: Соотнесите следующие методы обучения с их характеристиками:
A. Включают активное участие учащихся в образовательном процессе
B. Учитывает индивидуальные способности и потребности учащихся
C. Развитие критического мышления путем решения практических задач
Вопрос 5: Соотнесите следующие характеристики педагогической деятельности с их значениями:
A. Способность контролировать свои эмоции и поведение в процессе взаимодействия с учениками
B. Умение поставить себя на место другого человека и понять его чувства и эмоции
C. Способность к снисходительному отношению к различиям учеников
Вопрос 6: Соотнесите следующие понятия с их особенностями:
A. Обучающий процесс анализ и оценка с целью улучшения учебного процесса
B. Процесс анализа и корректировки собственной профессиональной деятельности
C. Положительные оценки и рекомендации для учеников от учителя
Вопрос 7: Соотнесите следующие идеи с их реализацией в педагогической практике:
A. Вовлечение родителей в образовательный процесс для достижения общей цели
B. Использование различных подходов к обучению в зависимости от потребностей учащихся
C. Учет и поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!