Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2024 11:39
Вот тест по теме "Авторитарные режимы в Европе в 1920-е" с фокусом на Польшу, Венгрию и Испанию, предназначенный для 10 класса.
Вопрос 1: Какой политический режим установился в Польше в 1926 году после переворота маршала Пилсудского?
A) О демократический
B) Авторитарный
C) Коммунистический
D) Монархический
Ответ: B) Авторитарный
Вопрос 2: Кто стал премьер-министром Венгрии после революции 1919 года?
A) Миклош Хорти
B) Бела Кун
C) Ласло Дума
D) Иштван Бетлен
Ответ: B) Бела Кун
Вопрос 3: Какой политический строй существовал в Испании в 1920-е годы?
A) Абсолютизм
B) Демократия
C) Диктатура
D) Федеративная республика
Ответ: C) Диктатура
Вопрос 4: Какое событие стало участником консолидации власти Пилсудского в Польше?
A) Открытие парламента
B) Декабрьская революция
C) Майский переворот
D) Экономический кризис
Ответ: C) Майский переворот
Вопрос 5: Какое значение имела Конституция 1920 года в Польше?
A) Установила демократии
B) Установила авторитарный режим
C) Упразднила Конституцию
D) Создала фашистское движение
Ответ: A) Установила демократии
Вопрос 6: Какой подход использовал режим Хорти для управления Венгрией?
A) Экономическая реформа
B) Милитаризация
C) Централизация власти
D) Децентрализация
Ответ: C) Централизация власти
Вопрос 7: Какое название носил режим Пилсудского в Польше?
A) Санacja
B) Республика
C) Олигархия
D) Монархия
Ответ: A) Санacja
Вопрос 8: Какой экономический режим был способен поддерживать режим Хорти?
A) Социализм
B) Капитализм
C) Коммунизм
D) Феодализм
Ответ: B) Капитализм
Вопрос 9: Что стало причиной политической нестабильности в Испании в 1920-е годы?
A) Внешние войны
B) Социальные конфликты
C) Политические перевороты
D) Долговой кризис
Ответ: B) Социальные конфликты
Вопрос 10: Кто из следующих лидеров был представителем авторитарного режима в Испании в 1920-е?
A) Франсиско Франко
B) Пабло Иглесиас
C) Мануэль Азана
D) Хосе Ортис
Ответ: A) Франсиско Франко
Вопрос 11: Что было одной из главных черт авторитарных режимов в Европе в 1920-е?
A) Свобода слова
B) Политические репрессии
C) Экономическая стабильность
D) Доступ к образованию
Ответ: B) Политические репрессии
Вопрос 12: Кто возглавил правительство Венгрии после заговора против Бела Куна в 1919 году?
A) Миклош Хорти
B) Имре Надь
C) Ласло Бетлен
D) Дьёрдь Льош
Ответ: A) Миклош Хорти
Вопрос 13: Какой из следующих факторов способствовал установлению авторитаризма в Польше в 1920-е годы?
A) Успешная демократизация
B) Социальное недовольство
C) Популярность компартии
D) Универсальное избирательное право
Ответ: B) Социальное недовольство
Вопрос 14: Какое влияние оказал экономический кризис на политическую ситуацию в Венгрии в 1920-е годы?
A) Способствовал укреплению демократии
B) Увеличил поддержку авторитарных режимов
C) Привел к коммунистической революции
D) Способствовал объединению стран
Ответ: B) Увеличил поддержку авторитарных режимов
Вопрос 15: В какой стране в 1920-е годы произошли события, известные как "доскафея"?
A) Испания
B) Польша
C) Венгрия
D) Италия
Ответ: A) Испания
Вопрос 16: Какой режим унаследовал страну после свержения первого демократического правления в Испании в 1920-е?
A) Либеральный режим
B) Военная диктатура
C) Социалистический режим
D) Фашизм
Ответ: B) Военная диктатура
Вопрос 17: Какой идеологии придерживались авторитарные режимы в Польше и Венгрии?
A) Леволиберальной
B) Социалистической
C) Правоконсервативной
D) Коммунистической
Ответ: C) Правоконсервативной
Вопрос 18: Кто из следующих лидеров не был связан с авторитарным режимом в Польши?
A) Григори Пилсудский
B) Станислав Войцеховский
C) Эдвард Ржига
D) Владислав Гомулка
Ответ: D) Владислав Гомулка
Вопрос 19: Какую роль играли военные в авторитарных режимах Европы в 1920-е?
A) Распространение демократии
B) Поддержка правительств
C) Поддержка оппозиции
D) Никакой роли
Ответ: B) Поддержка правительств
Вопрос 20: В каком году режим в Испании окончательно прервался после диктатуры Примо де Риверы?
A) 1931
B) 1926
C) 1929
D) 1939
Ответ: A) 1931
Вопрос 21: Какое событие стало кульминацией политической нестабильности в Венгрии в начале 1920-х?
A) Коронация Хорти
B) Первомайские восстания
C) Тартуский мир
D) Установление коммунизма
Ответ: A) Коронация Хорти
Вопрос 22: Какой из следующих аспектов не был характерен для авторитарных режимов в это время?
A) Растущая цензура
B) Развитие парламентаризма
C) Политические репрессии
D) Упразднение политической оппозиции
Ответ: B) Развитие парламентаризма
Вопрос 23: Какой политический партийный ток был наиболее влиятельным в Польше в 1920-е?
A) Польская социалистическая партия
B) Национально-демократическая партия
C) Коммунистическая партия
D) Либеральная партия
Ответ: B) Национально-демократическая партия
Вопрос 24: Кто из следующих политиков был сторонником установления авторитарного режима в Испании?
A) Хосе Ортега и Гассет
B) Франсиско Франко
C) Мануэль Асама
D) Пабло Пикассо
Ответ: B) Франсиско Франко
Вопрос 25: В чем заключалась основная цель режима Миклоша Хорти в Венгрии?
A) Устранение иностранного вмешательства
B) Установление демократии
C) Поддержка коммунистических движений
D) Упразднение правовой системы
Ответ: A) Устранение иностранного вмешательства
Вопрос 26: Как называется переворот, который произошел в Польше в 1926 году?
A) Октябрьская революция
B) Майский переворот
C) Январская революция
D) Ноябрьская революция
Ответ: B) Майский переворот
Вопрос 27: Какой из следующих режимов не существовал ни в Польше, ни в Венгрии в 1920-е годы?
A) Авторитарный
B) Коммунистический
C) Фашистский
D) Демократический
Ответ: D) Демократический
Вопрос 28: Какое влияние оказала Италия на авторитарные режимы в Венгрии и Польше в 1920-е годы?
A) Никакого
B) Поддержка фашизма
C) Влияние на конституцию
D) Установление демократии
Ответ: B) Поддержка фашизма
Вопрос 29: Какой фактор непосредственно способствовал авторитаризму в Европе в 1920-е?
A) Процветающая экономика
B) Политическая стабильность
C) Последствия Первой мировой войны
D) Увеличение числа партий
Ответ: C) Последствия Первой мировой войны
Вопрос 30: Какой документ закреплял авторитарный режим в Ирландии в 1920-1930-х годах?
A) Конституция
B) Декларация независимости
C) Декрет о чрезвычайном положении
D) Законопроект о чистоте ДНК
Ответ: C) Декрет о чрезвычайном положении
Если потребуется, вы можете адаптировать или изменить вопросы и ответы в зависимости от конкретных нужд и уровня подготовки учеников.
Тест по истории для 10 класса
Тема: Гражданская война в России
Инструкция: Соотнесите каждое событие или понятие с его описанием или характеристикой.
А. Официальное соглашение России с Германией, завершившее участие в Первой мировой войне
Б. Основное вооружённое формирование Советов рабочих и солдатских депутатов
В. Участники, выступавшие против большевиков, включая белых и иностранные войска
Г. Восстание рабочих и солдат в Самаре против большевиков (1918)
Д. Национально-освободительное движение, борющееся против большевиков
Е. Советская армия во время Гражданской войны, созданная для защиты власти Советов
Ж. Захват власти в Омске в 1918 году
З. Выступление крестьян и армии против политики партии большевиков и их руководства
И. Советский Указ, предоставляющий землю крестьянам
К. Конфликтные действия между антибольшевистскими силами и интервенционными войсками на территории России
Пожалуйста, соотнесите номера вопросов с буквенными ответами.
Тест по теме "Получение металлов" для 11 класса
Вопрос 1: Какой метод получения металлов основан на восстановлении оксидов углеродом?
a) Эlektролиз
b) Восстановление с помощью водорода
c) Пирометаллургия
d) Плавление
Вопрос 2: Какой металл чаще всего получают с помощью электролиза расплавленных солей?
a) Золото
b) Сталь
c) Алюминий
d) Олово
Вопрос 3: Какой метод наиболее эффективен для получения литием?
a) Метод карбонатного лизиса
b) Электролиз расплавленных солей
c) Восстановление с помощью магния
d) Пирометаллургия
Вопрос 4: Какой металл получается в результате восстановительных процессов с использованием углерода?
a) Золотой
b) Железо
c) Титан
d) Медь
Вопрос 5: Какой из перечисленных металлов является активным и поэтому не может быть получен из водных растворов методом вытеснения?
a) Слюда
b) Ртуть
c) Калий
d) Никель
Вопрос 6: Какой метод получения металлов подходит для получения благородных металлов, таких как золото и платина?
a) Пирометаллургия
b) Гидрометаллургия
c) Электролиз
d) Восстановление водородом
Вопрос 7: Какой газ используется для восстановления оксида железа в процессе его получения?
a) Азот
b) Водород
c) Кислород
d) Углеродный диоксид
Вопрос 8: Какой металл получают из бокситов?
a) Медь
b) Алюминий
c) Титан
d) Молибден
Вопрос 9: Какой метод применяется для извлечения меди из сульфидных руд?
a) Гидрометаллургия
b) Восстановление углем
c) Пирометаллургия
d) Электролиз
Вопрос 10: Какой металл может быть получен из своего оксида путем реакции с водородом?
a) Медь
b) Железо
c) Цинк
d) Хром
Желаем удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по французскому языку на тему "Спорт и увлечения" для 11 класса. Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором. Ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по французскому языку: Спорт и увлечения
Quel sport est pratiqué avec une raquette et une balle?
a) Le football
b) Le tennis
c) Le basket-ball
Ответ: b
Quelle activité est associée à la mer et utilise une planche?
a) La natation
b) Le surf
c) La plongée
Ответ: b
Qui est un célèbre athlète français de tennis?
a) Zinedine Zidane
b) Thierry Henry
c) Yannick Noah
Ответ: c
Quel sport se pratique souvent en équipe de cinq?
a) Le rugby
b) La gymnastique
c) Le hockey sur glace
Ответ: a
Quelle activité artistique est souvent pratiquée pour se détendre?
a) La danse
b) La peinture
c) Le football
Ответ: b
Quel terme désigne un événement sportif international?
a) Jeux Olympiques
b) Championnat local
c) Match amical
Ответ: a
Quel sport est considéré comme un sport d’hiver?
a) Le football
b) Le ski
c) Le cricket
Ответ: b
Quel est un avantage de faire du sport régulièrement?
a) Avoir plus de stress
b) Améliorer la santé
c) Être moins sociable
Ответ: b
Quel sport demande une grande concentration et précision?
a) Le basket-ball
b) Le tir à l’arc
c) La course à pied
Ответ: b
Parmi ces activités, laquelle est classée comme un loisir?
a) La compétition
b) Le bénévolat
c) Le jardinage
Ответ: c
Dans quel sport utilise-t-on un ballon rond?
a) Le rugby
b) Le golf
c) Le football
Ответ: c
Quel est le terme pour une compétition de natation?
a) Match
b) Épreuve
c) Tournoi
Ответ: b
Quelle danse est connue pour être très dynamique?
a) La salsa
b) La valse
c) Le tango
Ответ: a
Quel est le sport le plus populaire au monde?
a) Le tennis
b) Le football
c) La boxe
Ответ: b
Dans quelle discipline peut-on participer aux Jeux Olympiques d'été?
a) Le ski nautique
b) La lutte
c) Le patinage artistique
Ответ: b
Quel équipement est indispensable pour jouer au tennis?
a) Un filet
b) Une raquette
c) Un maillot
Ответ: b
Quel est le nom d’un célèbre coureur français?
a) Alain Mimoun
b) Renaud Lavillenie
c) Sébastien Chabal
Ответ: a
Quel sport se joue sur un terrain avec des cordeaux?
a) Le rugby
b) Le croquet
c) Le badminton
Ответ: c
Quel type de danse est influencé par la musique jazz?
a) La danse contemporaine
b) Le hip-hop
c) Le rock
Ответ: c
Quelle activité permet de se connecter avec la nature?
a) La photographie
b) La randonnée
c) La couture
Ответ: b
Этот тест поможет оценить знания учащихся на тему спорта и увлечений на французском языке, а также углубить их понимание языка в контексте данной темы. Удачи!
Тест по теме "Цепи питания" для 3 класса по предмету "Окружающий мир"
Вопрос 1: Что такое цепь питания? Объясните на примере.
Ответ: Цепь питания – это последовательность организмов, в которой каждый следующий уровень питается предыдущим. Например, в цепи питания "трава → заяц → лисица" трава является производителем, заяц – потребителем первого порядка, а лисица – потребителем второго порядка.
Вопрос 2: Назовите три уровня в цепи питания и приведите по одному примеру для каждого уровня.
Ответ:
Вопрос 3: Объясните, какую роль играют производители в экосистеме.
Ответ: Производители (растения) являются основой цепи питания, так как они получают энергию от солнца и превращают её в органические вещества. Они обеспечивают пищей всех остальных животных в экосистеме.
Вопрос 4: Какое влияние оказывает изменение численности животных на цепь питания? Приведите пример.
Ответ: Изменение численности животных может нарушить баланс в цепи питания. Например, если уменьшается популяция травоядных (потребителей первого порядка), это приведет к уменьшению численности хищников (потребителей второго порядка), так как им станет труднее находить корм.
Вопрос 5: Почему важно сохранять разнообразие видов в цепях питания?
Ответ: Сохранение разнообразия видов в цепях питания важно, потому что различные виды взаимосвязаны, и если один вид исчезнет, это может disrupt цепь питания и негативно повлиять на другие виды. Разнообразие способствует устойчивости экосистемы, позволяя ей быстрее адаптироваться к изменениям в окружающей среде.
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!