Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 01:43
Тест по истории для 9 класса: Правление Александра I
Какую реформу провел Александр I в области образования в России?
a) Установление обязательного образования для всех граждан
b) Создание новых университетов и гимназий
c) Ликвидация монастырских школ
d) Введение уроков физкультуры в школах
Какое событие стало одной из главных задач внешней политики Александра I?
a) Война с Наполеоном
b) Подписание Гюлистанского мира
c) Участие в Венском конгрессе
d) Открытие новых торговых путей в Сибирь
Ниже представлен тест для учащихся 6 класса по теме: Европа в раннем Средневековье и Мусульманская цивилизация в XI–XII веках. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Все вопросы с вариантами ответов и ключ к ним приведены после теста.
Какая система правления и социальная структура была характерна для Европы раннего Средневековья? A) централизованная бюрократия и крепкая монархия B) феодальная раздробленность и вассальная зависимость C) промышленная революция D) гражданское законодательство Ответ: B
Как назывался период культурного возрождения в Каролингской империи во времена Карла Великого? A) Каролингский ренессанс B) Византийский расцвет C) Ренессанс эпохи Возрождения D) Подъем янтарного Ответ: A
Какие из ниже перечисленных явлений относятся к викингам? A) морские походы и основание поселений за пределами Скандинавии B) создание централизованного государства в Галлии C) развитие паровых двигателей D) заключение мирных торговых договоров только внутри Европы Ответ: A
Что такое манор? A) крепость B) землевладение феодала, на котором живут и работают крестьяне C) городской рынок D) монастырь Ответ: B
Какая часть Европы в XI–XII веках была центром исламской культуры и науки в Испании и известна городом Кордова? A) Египет B) Испания (Аль-Андалус) C) Марокко D) Ирак Ответ: B
Какая династия сыграла ключевую роль в исламском мире в XI–XII веках через сельджуков? A) Аббасиды B) Фатиды C) Сельджуки D) Омейяды Ответ: C
Кто призвал к Первому крестовому походу в 1095 году? A) Папа Урбан II B) Саладин C) Мирослав D) Олег Ответ: A
Какой город был взят крестовыми походами в 1099 году и стал символом этого периода? A) Константинополь B) Иерусалим C) Багдад D) Антиохия Ответ: B
Что характеризовало исламский Золотой век в XI–XII веках? A) рост насилия и упадок науки B) развитие науки, философии, медицины, математики и переводы античных текстов C) запрет на обучение D) отсутствие школ Ответ: B
Как назывался главный культурный и научный центр исламской Испании в X–XII веках? A) Багдад B) Дамаск C) Кордова D) Каир Ответ: C
Что способствовало развитию науки в исламском мире в XI–XII веках? A) переводы античных текстов и поддержка учёных B) запрет на обучение C) разрушение библиотек D) отсутствие школ Ответ: A
Какую связь существовала между Европой раннего Средневековья и исламским миром в XI–XII веках? A) отсутствовал контакт B) активные торговые, культурные и научные контакты через исламский мир C) постоянное вооруженное противостояние D) Европа полностью подчинена исламским государствам Ответ: B
В каком году произошёл Великий раскол между Восточной и Западной христианскими церковями? A) 1095 B) 1054 C) 1204 D) 800 Ответ: B
Какое из следующих событий стало следствием крестовых походов? A) усиление контактов Европы и исламского мира, рост торговли и новой культурной взаимосвязи B) полное прекращение торговли C) исчезновение городов D) исчезновение наук Ответ: A
Что из нижепредложенного является примером взаимодействия европейских и исламских культур в XI–XII веках? A) закрытие границ и запрет на торговлю B) совместная работа в науке, торговле и культуре через исламский мир C) военная изоляция D) Европа стала исламской колонией Ответ: B
Готовый тест можно распечатать или отправить ученикам в формате файла. If you'd like, I can also provide вариант с более простыми формулировками или добавить дополнительные подсказки к каждому вопросу.
Тест по литературе: Тема — Волх Всеславович. Класс: 3. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 15. В тесте приведены ответы.
Что означает слово «волх» в славянской культуре? A) Воин B) Жрец, мудрец C) Ремесленник D) Купец Ответ: B
Волх Всеславович относится к персонажу какой роли? A) Враг B) Певец C) Жрец, мудрец D) Ребёнок Ответ: C
Какая основная функция Волха Всеславовича в рассказе? A) Нападает на людей B) Советник и хранитель знаний C) Делает сладости D) Судья Ответ: B
Какие качества характерны для Волха Всеславовича? A) Жестокость и эгоизм B) Мудрость и забота о народе C) Леность D) Нечестность Ответ: B
Что Волх Всеславович обычно умеет делать согласно тексту? A) Призывать стихи B) Предсказывать будущее и лечить C) Строить дома за ночь D) Плавать на корабле Ответ: B
Какую главную моральную мысль передаёт Волх Всеславович? A) Гордость и власть важнее B) Дружба, честность и помощь другим C) Скрывать правду D) Сражаться без причины Ответ: B
Как Волх Всеславович относится к молодому герою? A) Поддерживает и направляет B) Пренебрегает C) Боится D) Обманывает Ответ: A
Где по сюжету чаще всего появляется Волх Всеславович? A) В городе B) В лесной избушке C) На рынке D) В пещере Ответ: B
Почему герой обращается к Волху за советом? A) Ему нужна работа B) Ему нужен путь и мудрость C) Ему хочется развлечься D) Ему нужно золото Ответ: B
Какой образ Волха Всеславовича символизирует в тексте? A) Власть и жестокость B) Мудрость предков и связь с природой C) Бедность D) Лень Ответ: B
Какой главный урок из истории о Волхе? A) Только сила спасает B) Не забывать о чести, дружбе и помощи другим C) Ложь — лучший путь D) Нужно избегать ответственности Ответ: B
Какие качества персонажей подчеркиваются через Волха? A) Смелость и готовность просить помощи B) Небрежность C) Жадность D) Упрямство Ответ: A
Волх Всеславович помогает героям справиться с чем? A) Стихией природы и темными силами B) Болью C) Нет проблем D) Только голодом Ответ: A
Что герой должен помнить после встречи с Волхом? A) Что мир тяжёл и безнадёжен B) Что дружба, честь и помощь другим важнее личной выгоды C) Что врагов нельзя прощать D) Что ничего не изменится Ответ: B
Какое из утверждений верно о Волхе Всеславовиче? A) Он злой манипулятор B) Он хранитель знаний и наставник героев C) Он не влияет на сюжет D) Он жестокий властелин Ответ: B
Вот тест по английскому языку с темой phrasal verb run. Класс: 7. Тип задания: Соотнесение. 10 вопросов. Выводить: Без ответов.
Инструкция: Соотнесите каждый фразовый глагол слева с его определением справа. Запишите в виде пары номер-латера A–J (например, 1–A).
Левые элементы (фразовые глаголы):
Правые элементы (определения, на русском): A) сбежать B) встретить кого-то случайно C) ударить кого-то или что-то автомобилем D) напечатать копии быстро E) пройтись по чему-то быстро или репетировать F) преследовать кого-то G) арестовать кого-то или привести его в полицейский участок H) пытаться быть избранным на должность I) накопить долг или счета J) иметь кончиться, остаться без чего-либо
Пример записи ответов (для учителя): 1–F, 2–A, 3–H, 4–B, 5–J, 6–C, 7–E, 8–I, 9–D, 10–G
Тест по литературе для учеников 8 класса
Тема: Велтистов. "Приключения Электроника". Глава "Чемодан с четырьмя ручками"
Как звали героя, обнаруженного в чемодане с четырьмя ручками? A) Электроник B) Витя C) Саша D) Петя
Какое животное было с Электроником в чемодане? A) Котенок B) Собачка C) Мышонок D) Хомячок
Какой цвет был у шарика, который летал в пещере? A) Зеленый B) Красный C) Желтый D) Синий
Как называлась волшебная палочка, которую нашел Электроник? A) Скала B) Ветка C) Палка D) Лоза
Как закончилось приключение с чемоданом у Электроника? A) Все вернулось на место B) Чемодан исчез C) Все вещи из чемодана стали живыми D) Электроник остался в чемодане
Какой предмет не нашел Электроник в чужом мире? A) Ложку B) Тарелку C) Вилку D) Нож
Что сделал Электроник с волшебной палочкой? A) Потерял B) Спрятал C) Продал D) Разбил
Какая вещь с помощью волшебной палочки удивила Электроника? A) Соль B) Вода C) Масло D) Камни
Ответы:
Успешной подготовки к экзаменам!