Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 18:15
Тест по предмету "Управление грузовой и коммерческой работой на ЖДТ"
Тема: Технические средства грузовой и коммерческой работы. Подвижной состав для перевозки грузов.
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соотнесите типы подвижного состава с их назначением.
a) Перевозка жидких грузов
b) Перевозка крупногабаритных и тяжелых грузов
c) Перевозка сыпучих грузов
d) Перевозка контейнеров и малогабаритных товаров
Ответы:
1 - c
2 - d
3 - a
4 - b
Вопрос 2: Соотнесите технические средства с их функциями.
a) Упрощение пересчета грузов и контроль их массы
b) Подъем и перемещение грузов на высоту
c) Перемещение загрузок по горизонтальной линии
d) Перемещение сыпучих или больших грузов в вертикальной плоскости
Ответы:
1 - d
2 - b
3 - c
4 - a
Вопрос 3: Соотнесите виды грузов с подходящими средствами их транспортировки.
a) Полувагон
b) Цистерна
c) Открытый вагон
d) Платформа
Ответы:
1 - d
2 - b
3 - a
4 - c
Тест завершен.
Проверьте свои ответы и проанализируйте результаты!
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Основные опасности в быту. Травмы» для 8 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос 1 Опишите три основных вида бытовых травм, которые чаще всего возникают в быту, и приведите примеры ситуаций, в которых они могут случиться. Ответ (образец): 1) Ожоги и ожоги от горячих предметов/плитки/кипятка (пример: пролив воды или кипятка на руку или ногу). 2) Порезы и травмы от ножей, стекла, кухонной посуды (пример: порез при нарезке овощей). 3) Падения и удар при скользком полу или на лестнице (пример: упасть с лестницы из-за мокрого пола).
Вопрос 2 Назовите распространённые опасности на кухне и как можно их предотвратить. Ответ (образец): распространены ожоги (горячие поверхности, кипяток), порезы (острые предметы), скольжение на мокром или жирном полу, отравления химией для уборки. Профилактика: держать ручки кастрюль к центру плиты, использовать прихватки, хранить острые предметы в безопасном месте, не оставлять детей возле плиты, чистить пролитое немедленно, использовать кухонную вентиляцию, хранить бытовую химию в закрытом шкафу.
Вопрос 3 Что предпринять, если произошло ожог от кипятка или горячей поверхности? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): как можно скорее охладить поражённое место проточной прохладной (не ледяной) водой 10–20 минут, снять кольца/часы, не наносить масло или кремы. Накрыть стерильной повязкой или чистой тканью. При больших ожогах, ожогах лица, рук или гениталий, а также при сильной боли обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 4 Какие опасности связаны с электроприборами и как снизить риск травм? Ответ (образец): опасности — короткие замыкания, пробои, удар током, ожоги от нагрева. Снижение риска: не использовать повреждённые кабели, держать приборы сухими, не пользоваться в ванной или возле воды, не перелагать розетки, отключать from сеть при уходе, не допускать переподключения через удлинители, соблюдать инструкции производителя.
Вопрос 5 Какие опасности связаны с падениями и скольжением по дому и какие меры профилактики помогут их избежать? Ответ (образец): опасности — мокрый пол, разбросанные предметы, неустойчивые ковры, неосвещённые лестницы. Меры: вытирать пролитое сразу, использовать нескользящие коврики, держать мебель и ковры устойчивыми, хорошо освещать пути, надевать обувь с нескользящей подошвой, пользоваться поручнями на лестнице.
Вопрос 6 Какие правила нужно соблюдать при использовании бытовой химии и уборочных средств? Что делать при попадании химии в глаза? Ответ (образец): хранить средства в недоступном для детей месте, читать этикетку и соблюдать инструкции, проветривать помещение, использовать перчатки; при попадании в глаза — промыть глаз водой не менее 15 минут и обратиться к врачу. При попадании на кожу — смыть водой и при необходимости снять загрязнённую одежду; при проглатывании — обратиться за медицинской помощью.
Вопрос 7 Как распознать признаки отравления бытовой химией, газом или пищей? Какие действия предпринять? Ответ (образец): признаки: головокружение, тошнота, слабость, рвота, затруднённое дыхание, боль в животе, несварение. Действия: вынести пострадавшего на свежий воздух, вызвать медицинскую помощь, при необходимости предоставить первую помощь (питьё воды, промывание рта, дыхательные движения) по инструкции врача; не вызывать рвоту самостоятельно без консультации специалиста; убрать источник отравления.
Вопрос 8 Опишите безопасные правила поведения на лестнице и на балконе, чтобы предотвратить травмы. Ответ (образец): держаться за перила, не бегать по лестнице, надевать удобную обувь, держать путь освещённым, не ставить вещи на перилах, балкон — не высовываться за перила, не ставить тяжёлые предметы около краёв, держать двери балкона закрытыми, если есть дети — приструнить, не держать их на руках на балконе.
Вопрос 9 Что делать, если рядом с вами человек не откликается или теряет сознание? Опишите последовательность действий. Ответ (образец): проверить безопасность места, спросить помощь; позвонить в экстренные службы (номер по стране); проверить дыхание и сознание. Если пострадавший дышит плохо или не дышит, начать непрямой массаж сердца/искусственную вентиляцию лёгких по инструкции оператора или по обучению; уложить человека на бок (при необходимости) для предотвращения удушья и сохранить дыхательные пути открытыми; контролировать состояние до приезда помощи.
Вопрос 10 Опишите правила безопасной эксплуатации бытовых обогревателей, электрических приборов и свечей в быту. Ответ (образец): не оставлять обогреватели без присмотра, держать их на расстоянии от горючих материалов, не накрывать их и не ставить рядом с мебелью; использовать только исправные электроприборы, не перегружать розетки, выключать и вытаскивать вилку перед уборкой, хранить свечи в безопасных местах и полностью гасить их перед уходом; держать приборы сухими, избегать использования удлинителей как постоянное решение, регулярно проверять кабели и вилки.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования учебного заведения (дополнительные примеры, формулировки под ГОС или школьную методику), или сделать тест в формате задания на заполнение таблиц/схемы помимо открытых вопросов.
Тест по информатике: История и современные тенденции развития компьютеров. Программное обеспечение компьютера. Правовая охрана программ и данных. Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Да
Какое изобретение сделало компьютеры компактнее и надёжнее в середине XX века? A) газовая лампа B) транзистор C) вакуумная лампа D) магнитная лента Правильный ответ: B
Что такое программное обеспечение компьютера? A) набор физических деталей B) инструкции и программы, которые управляют работой компьютера C) электрическая энергия D) вирусы Правильный ответ: B
Какой из следующих примеров относится к прикладному программному обеспечению? A) операционная система B) драйвер устройства C) текстовый редактор D) утилита диагностики Правильный ответ: C
Что относится к системному программному обеспечению? A) операционная система B) графический редактор C) игра D) музыка Правильный ответ: A
Какой принцип правовой охраны программ обычно применяется для программного обеспечения в России? A) патентование B) открытая лицензия C) авторское право D) товарный знак Правильный ответ: C
Что представляет собой лицензия на программное обеспечение? A) документ, позволяющий использовать программу на определённых условиях B) гарантия безусловного владения C) категория вирусов D) право на продажу исходников Правильный ответ: A
Как устроен Закон Мура в отношении микрочипов? A) число транзисторов уменьшается каждые 2 года B) число транзисторов удваивается примерно каждые 2 года C) скорость мышления компьютера увеличивается D) размер микросхем не меняется Правильный ответ: B
Что такое открытое программное обеспечение? A) ПО с закрытым исходным кодом B) ПО с открытым кодом, которое можно свободно использовать, изучать, изменять и распространять C) платное ПО D) вирусное ПО Правильный ответ: B
Какие данные относятся к персональным данным? A) логотип компании B) имя и адрес человека C) номер версии программы D) файл установки Правильный ответ: B
Какие меры способствуют защите данных и программ в интернете? A) использовать только нелицензированное ПО B) регулярно обновлять ПО, устанавливать антивирус и использовать сильные пароли C) отключать брандмауэр D) делиться паролями с друзьями Правильный ответ: B
Вот тест по предмету физика, тема: Введение в физику. Класс 7. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. Ответы указаны.
Пояснения к ответам (коротко):
Класс: 9
Количество вопросов: 20
Что такое общение?
Какой из следующих факторов не является барьером в общении?
Какой из этих видов общения относится к невербальному?
Какое качество важно для успешного общения?
Что подразумевается под активным слушанием?
Какой тип обратной связи наиболее полезен?
Что такое эмпатия?
Как эмоциональный фон может влиять на общение?
Какой стиль общения позволяет наиболее эффективно разрешать конфликты?
Что такое ассертивность?
Какой из следующих способов можно использовать для улучшения общения?
Что может указывать на ложь в общении?
Что включает в себя невербальное общение?
Какой из следующих методов можно использовать для улучшения доверия в общении?
Что может быть признаком эффективного общения?
Каковы основные принципы эффективного общения?
Какой из следующих факторов может способствовать улучшению общения в группе?
Что обычно облегчает общение?
Какие эмоции могут создать дополнительные барьеры в общении?
Что является важным элементом успешной коммуникации?