Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2024 19:35
Вот тест по истории на тему "Международные отношения в 18 веке" для 8 класса. Формат вопросов - соотнесение.
Соотнесите каждое событие с соответствующей страной или личностью.
Подписание Утрехтского мира (1713)
A) Франция
B) Испания
C) Англия
D) Нидерланды
Русско-турецкая война (1768-1774)
A) Петр I
B) Екатерина II
C) Фридрих II
D) Людовик XVI
Американская революция (1775-1783)
A) Великобритания
B) Испания
C) Франция
D) Пруссия
Французская революция (1789-1799)
A) Робеспьер
B) Кромвель
C) Наполеон Бонапарт
D) Жорж Дантон
Семилетняя война (1756-1763)
A) Великобритания и Франция
B) Россия и Пруссия
C) Австрия и Швеция
D) Испания и Португалия
Государственный переворот в Англии (1688)
A) Яков II
B) Вильгельм III
C) Оливер Кромвель
D) Генри VIII
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о международных отношениях в 18 веке.
Инструкция: выберите один правильный ответ (A, B, C или D) для каждого вопроса. В тесте охвачены Present Simple, Present Continuous и Past Simple. Всего 40 вопросов. Ответы не приводятся.
She ____ to school every day. A goes B going C go D went
They ____ coffee in the morning. A drinks B drinking C drink D drank
I ____ a book every week. A read B reads C reading D will read
He ____ broccoli. A likes B like C liking D liked
We often visit our grandparents on Sundays. A visits B visit C visiting D visited
The train ____ at 9 o'clock. A leave B leaves C leaving D left
She doesn’t like mushrooms. A doesn’t likes B doesn’t like C don’t like D not like
_____ you play tennis? A Do B Are C Is D Does
She always _____ TV in the evenings. A watch B watches C watching D watched
The children never ____ breakfast at home. A eats B eat C eating D ate
My father and I ____ coffee every morning. A drinks B drink C drinking D drank
The sun ____ in the east. A rise B rises C rising D rose
She does not go to the gym on Sundays. A doesn't go B doesn't going C don't go D not go
He ____ the piano. A play B plays C playing D played
I _____ a new book now. A read B am reading C is reading D reading
They ____ football at the moment. A play B plays C are playing D is playing
She ____ dinner right now. A cooks B cooking C is cooking D cook
We ____ English this afternoon. A study B studying C are studying D studies
He isn’t watching TV right now. A watches B watching C is not watching D is watching
_____ you looking for your keys? A Am B Are C Is D Do
She is walking to the bus stop now. A walks B walking C is walking D walked
They are watching a movie at the cinema right now. A watch B watching C are watching D watched
We are not sleeping now. A are not sleeping B not sleeping C aren't sleep D not sleep
I am doing my homework at the moment. A do B doing C am doing D did
She isn’t listening to me. A is listening B isn’t listening C listens D listened
_____ they coming to the party tonight? A Is B Are C Do D Am
I _____ to the park yesterday. A walk B walked C walking D walks
She _____ her grandmother last weekend. A visit B visits C visited D visiting
They ____ to the museum yesterday. A go B went C goes D going
Did you ____ the movie last night? A see B saw C sees D seeing
He ____ a new car last month. A buy B bought C buys D buying
We _____ letters to our teachers last week. A write B wrote C writes D writing
She ____ to the party. A didn't come B doesn't come C didn't goes D didn't going
The weather ____ yesterday. A is B are C was D were
They ____ football after school. A play B plays C played D playing
She ____ late yesterday morning. A sleep B slept C sleeps D sleeping
I ____ my friend in the library. A meet B met C meets D meeting
_____ he finish his homework last night? A Do B Does C Did D Did you
We ____ a shooting star yesterday. A see B saw C seen D seeing
She ____ a cake for the party. A buys B bought C buy D buying
Тест по русскому языку Тема: Устная и письменная речь Класс: 3 Тип вопросов: Открытый вопрос Кол-во вопросов: 10 Ответы: приведены примеры ответов
Вопрос: Опиши свой утренний режим перед школой: что ты делаешь, чтобы быть готовым к урокам. Пример ответа: Утром я просыпаюсь, умываюсь, чищу зубы, завтракаю и собираю ранец. Затем надеваю форму и выхожу из дома на уроки.
Вопрос: Объясни простыми словами разницу между устной и письменной речью и приведи по одному примеру каждого. Пример ответа: Устная речь — говорить вслух, без записи. Пример: рассказать другу, как прошёл выходной. Письменная речь — писать текст на бумаге или в тетради. Пример: написать сочинение или дневниковую запись.
Вопрос: Составь план короткого рассказа на тему «Мой любимый день в школе» и затем напиши рассказ на 6–7 предложений. Пример ответа: План:
Вопрос: Как ты готовишься к устному выступлению на школьном празднике? Опиши по шагам. Пример ответа: Сначала я узнаю тему и цель выступления. Затем записываю ключевые слова и фразы. Дальше читаю текст вслух дома и репетирую перед близкими. Перед выходом на сцену проверяю дыхание и паузы, улыбаюсь и уверенно начинаю речь.
Вопрос: Назови 4 приема, помогающих сделать устную речь связной, и приведи пример каждого. Пример ответа:
Вопрос: Как ты исправляешь ошибки в своей письменной работе? Опиши последовательность действий. Пример ответа: Сначала читаю текст вслух, чтобы услышать шумы и паузы. Затем проверяю орфографию и знаки препинания. Потом переписываю текст без ошибок. В конце могу попросить друга или взрослого ещё раз проверить.
Вопрос: Составь короткий диалог между двумя одноклассниками на тему помощи другу. Пример ответа: Катя: Привет, Иван! Ты поможешь мне с рассказом для урока? Иван: Конечно! Давай подумаем, с чего начать. Катя: Пусть это будет вступление, потом — три примера. Иван: Хорошо, я могу предложить показать структуру наглядно. Катя: Спасибо, мне очень помогает твоя помощь.
Вопрос: Напиши микрорассказ (3–4 предложения) на тему природы. Пример ответа: На рассвете лес проснулся: птицы запели, трава блестела росой. Ветер шелестел в кронах, и солнышко выглянуло между листьями. Я сел на скамейку и слушал природу, почувствовав спокойствие. День стал яснее, и я улыбнулся.
Вопрос: Объясни, зачем нужна запятая между частями сложного предложения и приведи простой пример. Пример ответа: Запятая нужна, чтобы разделить две части предложения и дать паузу для понимания. Пример: «Я хотел пойти гулять, но дождь пошёл сильнее» (части: хотел пойти гулять — но дождь пошёл сильнее).
Вопрос: Опиши цель и план на следующую неделю по развитию устной и письменной речи. Пример ответа: Цель: говорить чётко, писать без ошибок. План: 1) прочитать 2 новые истории и пересказать их вслух; 2) написать короткое сочинение на тему «Мой день»; 3) повторять правила постановки запятых; 4) по пятницам тренировать выступления перед семьёй и получать обратную связь.
Тест по теме "Физиология микроорганизмов" для 11 класса
Какой из перечисленных процессов не является метаболическим у микроорганизмов?
a) Дыхание
b) Фотосинтез
c) Фагомагоцитоз
d) Ферментация
Какой элемент является основным для синтеза аминокислот у микроорганизмов?
a) Сера
b) Азот
c) Фосфор
d) Калий
Какой тип питания характеризуется способностью микроорганизмов использовать неорганические соединения для получения энергии?
a) Гетеротрофный
b) Автотрофный
c) Самосинтетический
d) Паралитический
Какой из перечисленных микроорганизмов является анаэробом?
a) Эшерихия коли
b) Клостридия
c) Стрептококки
d) Лактобактерии
Для чего используется культуральная среда с добавлением кислорода (аэробная)?
a) Для роста всех микроорганизмов
b) Для роста только анаэробных микроорганизмов
c) Для изучения метаболизма аэробных микроорганизмов
d) Для сохранения неживых клеток
Какой из процессов является одним из основных для получения энергии у бактерий?
a) Окислительное фосфорилирование
b) Синтез РНК
c) Репликация ДНК
d) Трансляция
Какой пигмент у фототрофов позволяет им улавливать световую энергию?
a) Хлорофилл
b) Каротиноиды
c) Флавоноиды
d) Гемоглобин
Как называется процесс, при котором микроорганизмы получают энергию за счет расщепления органических соединений?
a) Гликолиз
b) Синтез
c) Кислородное дыхание
d) Аэробный метаболизм
Какое значение имеют микроорганизмы в круговороте углерода в природе?
a) Микроорганизмы не участвуют в этом процессе
b) Они способствуют минерализации органических веществ
c) Они только синтезируют углеродсодержащие соединения
d) Они потребляют углерод в процессе фотосинтеза
Какой метод используется для выделения чистой культуры микробов?
a) Простая диффузия
b) Заквашивание
c) Петриевская чашка
d) Фильтрация
Что в первую очередь определяет массу клеток микроорганизмов?
a) Объем мембраны
b) Питающие вещества
c) Синтез белка
d) Рост клеток
Каково основное значение водорослей в экосистеме в контексте физиологии микроорганизмов?
a) Они выделяют углекислый газ
b) Они выделяют кислород
c) Они разлагают органические вещества
d) Они фиксируют азот
Какое значение имеет температура для роста микроорганизмов?
a) Она не влияет на их рост
b) Она регулирует скорость метаболических процессов
c) Она является единственным фактором, влияющим на рост
d) Она ускоряет размножение клеток
Какой из следующих микроорганизмов широко используется в биотехнологии для получения антибиотиков?
a) Стафилококк
b) Пеницилл
c) Сальмонелла
d) Лактобактерии
Какой процесс используется микроорганизмами для превращения сахаров в спирт?
a) Ферментация
b) Расщепление
c) Фотосинтез
d) Дыхание
Что является основным фактором, определяющим селективность среды для культивирования микроорганизмов?
a) Цвет среды
b) Температура среды
c) Наличие углеводов
d) Химический состав среды
Какой из следующих микроорганизмов является патогенным для человека?
a) Лактобактерии
b) Эшерихия коли
c) Пробионт
d) Нитрифицирующие бактерии
Какой вид клеточного дыхания использует органические вещества в качестве акцепторов электронов?
a) Анаэробное дыхание
b) Аэробное дыхание
c) Фотосинтетическое дыхание
d) Хемосинтетическое дыхание
Какой из перечисленных микроорганизмов способен производить антибиотики?
a) Бактерии
b) Вирусы
c) Простейшие
d) Грибы
Какую функцию выполняют нуклеотиды в метаболизме микроорганизмов?
a) Служат основным запасом энергии
b) Являются строительными блоками белков
c) Участвуют в синтезе РНК и ДНК
d) Поддерживают целостность клеточной мембраны
Тест завершен.
Что такое цель деятельности?
A) Процесс выполнения действий
B) Желаемый результат, к которому стремится человек
C) Средство достижения результата
D) Описание действий
Какой из следующих вариантов является внутренним мотивом деятельности?
A) Деньги
B) Уважение со стороны других
C) Удовлетворение от выполнения задачи
D) Признание и награды
Какие виды деятельности существуют?
A) Игровая
B) Учебная
C) Трудовая
D) Все выше перечисленные
Какой мотив является основным для учебной деятельности?
A) Желание развлечься
B) Стремление к знаниям и умениям
C) Боязнь получить плохую оценку
D) Награда за достижения
Что из перечисленного не является целью трудовой деятельности?
A) Заработная плата
B) Удовлетворение потребностей общества
C) Получение уроков из ошибок
D) Приобретение опыта
Какой из следующих вариантов может служить внешним мотивом?
A) Личное удовлетворение
B) Интерес к предмету
C) Высокая оценка от учителя
D) Желаемое влияние на окружающих
Какое определение наиболее точно описывает игровую деятельность?
A) Деятельность, направленная на отдых и развлечение
B) Деятельность, связанная с работой и выполнением обязанностей
C) Деятельность, направленная на изучение предметов
D) Деятельность, связанная с общественными вопросами
В каком случае человек может потерять интерес к своей деятельности?
A) Если результаты деятельности приносят удовлетворение
B) Если деятельность становится рутинной и скучной
C) Если он получает поддержку от окружающих
D) Если деятельность способствует развитию его навыков
Что является неотъемлемой частью мотивации в любой деятельности?
A) Условия труда
B) Желание достичь успеха
C) Интерес общества
D) Наличие развлечений
Какая из следующих целей является социальной?
A) Путешествовать по миру
B) Открыть свой бизнес
C) Помогать людям и оказывать поддержку другим
D) Научиться играть на музыкальном инструменте
Этот тест поможет школьникам лучше понять основные концепции, касающиеся целей, мотивов и видов деятельности. Удачи в подготовке к экзаменам!