Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2024 18:33
Вот тест по математике для 9 класса на тему ОГЭ:
Вопрос 1: Какое число является корнем уравнения (x^2 - 4 = 0)?
A) -2
B) 2
C) 0
D) 4
Вопрос 2: Найдите значение выражения (3x + 5), если (x = -2).
A) -1
B) 1
C) 7
D) -7
Вопрос 3: Какой из следующих уголков является прямым?
A) 30°
B) 45°
C) 90°
D) 120°
Вопрос 4: Чему равен периметр квадрата со стороной 5 см?
A) 10 см
B) 15 см
C) 20 см
D) 25 см
Вопрос 5: Какой из приведенных чисел является решением системы уравнений:
( \begin{cases} x + y = 10 \ x - y = 2 \end{cases} )?
A) 4
B) 6
C) 8
D) 10
Вопрос 6: Найдите площадь круга с радиусом 3 см.
A) 9π см²
B) 6π см²
C) 3π см²
D) 27π см²
Вопрос 7: Какое минимальное значение функции (f(x) = x^2 + 4x + 5)?
A) 1
B) 5
C) 4
D) 0
Вопрос 8: Найдите 20% от 200.
A) 30
B) 20
C) 40
D) 50
Вопрос 9: Чему равно значение выражения (7^2 - 3^2)?
A) 40
B) 46
C) 50
D) 34
Вопрос 10: Какое из следующих чисел является простым?
A) 15
B) 21
C) 19
D) 25
Вопрос 11: Найдите общее наибольшее кратное (ОНК) чисел 12 и 18.
A) 36
B) 24
C) 30
D) 18
Вопрос 12: Какой из отрезков имеет длину 5 см?
A) Отрезок AB с координатами A(1), B(6)
B) Отрезок CD с координатами C(0), D(5)
C) Отрезок EF с координатами E(-1), F(3)
D) Отрезок GH с координатами G(2), H(9)
Вопрос 13: Какой график описывает функцию (y = -2x + 3)?
A) Прямая, проходящая через начало координат
B) Убывающая прямая
C) Возрастающая прямая
D) Парабола
Вопрос 14: Найдите корень уравнения (2x + 3 = 7).
A) 2
B) 1
C) 3
D) 4
Вопрос 15: Сколько градусов в полном обороте?
A) 180°
B) 360°
C) 270°
D) 90°
Вопрос 16: Найдите наибольшее значение (x) в рамках неравенства (x < 8).
A) 7
B) 8
C) 9
D) 6
Вопрос 17: Если (a = 2) и (b = 3), чему равно выражение (a^2 + b^2)?
A) 7
B) 9
C) 12
D) 13
Вопрос 18: Чему равно (4! (факториал 4))?
A) 12
B) 16
C) 24
D) 20
Вопрос 19: Какой из приведенных графиков соответствует функции (y = x^3)?
A) Линейный график
B) Квадратичная парабола
C) Кубическая парабола
D) График гиперболы
Этот тест состоит из 19 вопросов с единственным выбором ответа. Успехов в подготовке!
История. Великие географические открытия. 7 класс Тип заданий: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Кто первым достиг берегов Индии морским путём, обогнув Африку? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот
Какую навигационную методику моряки эпохи Великих географических открытий чаще всего использовали для определения положения по солнцу и звёздам? A) компас B) секстант C) карта D) якорь
Какое важное историческое соглашение закрепило раздел мирового океана между Испанией и Португалией? A) Тордесильясский договор B) Версальский договор C) Нантский эдикт D) Вестфальский мир
Как назывался португальский принц, который активно спонсировал морские исследования вдоль побережья Африки? A) Генрих Мореплаватель B) Христофор Колумб C) Фернан Магеллан D) Васко да Гама
Какой мореплаватель открыл прямой морской путь в Индию, обогнув Африку, в конце XV века? A) Генрих Мореплаватель B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Джон Кабот
Какое основное последствие Великих географических открытий для Европы? A) Ухудшение торговли B) Рост торговли и колоний, усиление культурного обмена C) Снижение науки и образования D) Миграция вглубь континентов
Как назывался период активных морских путешествий и географических открытий в XV–XVII веках? A) Великие географические открытия B) Индустриальная революция C) Ренессанс D) Просвещение
Какой корабль чаще всего использовали португальцы во времена Великих географических открытий? A) Каравелла B) Галлеон C) Фрегат D) Бригантина
Какие были основные мотивы Великих географических открытий? A) Только экономические B) Только религиозные C) Сочетание экономических, политических и религиозных мотивов D) Игры и приключения
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию, результаты которой стали первым примером кругосветного плавания? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Джон Кабот
Тест по ОБЖ Тема: Безопасное и устойчивое развитие личности, общества, государства Класс: 10
Инструкция: Выберите один правильный ответ из четырех вариантов (A, B, C, D). Ответы не приводятся.
Что такое устойчивое развитие?
A) развитие без ограничений потребления ресурсов
B) развитие, удовлетворяющее потребности настоящего времени без ущерба для будущих поколений
C) рост экономики любой ценой
D) сокращение населения
Какие три компонента включает устойчивое развитие?
A) экономическое, социальное, экологическое
B) политическое, юридическое, финансовое
C) технологическое, культурное, демографическое
D) образовательное, медицинское, транспортное
Какие обязанности граждан способствуют безопасному и устойчивому развитию?
A) соблюдать законы, бережно относиться к ресурсам, участвовать в жизни сообщества
B) полностью полагаться на государство
C) потреблять всё подряд без ограничений
D) избегать любых общественных инициатив
Какое из ниже перечисленного относится к безопасному поведению в быту?
A) регулярно проверять электроприборы и не оставлять детей без присмотра
B) оставлять включённые приборы на ночь
C) хранить горючие вещества возле детей
D) использовать бытовую химию без инструкции
Что делать при обнаружении пожара?
A) паниковать и ждать помощи
B) сообщить в пожарную службу и покинуть помещение по безопасному маршруту
C) пытаться тушить без подготовки
D) ждать, не сообщая никому
Что включает дорожная безопасность?
A) правила дорожного движения и пользование пешеходными переходами
B) переход дороги на красный свет
C) езду без шлема на мотоцикле
D) прятаться за транспортом вокруг дороги
Как правильно оказать первую помощь при внезапной потере сознания у пострадавшего?
A) держать человека в вертикальном положении и трясти
B) уложить на спину, проверить дыхание и вызвать помощь
C) давать пить воду и пытаться привести в чувство
D) уходить искать рядом человека
Какие действия являются частью безопасной эвакуации во время ЧС?
A) возвращаться за вещами после покидания помещения
B) следовать маршрутам эвакуации и выключить газ и электричество
C) прятаться в укрытие на случай задержки помощи
D) открывать все окна на случай проветривания
Что означает экологическая устойчивость?
A) бесконтрольное использование ресурсов
B) рациональное использование ресурсов и минимизация отходов
C) загрязнение окружающей среды
D) пренебрежение природой
Какой номер экстренных служб в России чаще всего называют как универсальный?
A) 911
B) 112
C) 101
D) 999
Что значит быть сознательным потребителем в контексте устойчивого развития?
A) покупать без разбора и часто менять товары
B) выбирать качественные и безопасные товары, сортировать отходы
C) экономить на всем и не заботиться о ресурсах
D) игнорировать инструкции по использованию товаров
Как действовать при угрозе террористической или другой опасной ситуации?
A) пытаться разобраться самостоятельно на месте
B) сообщить взрослым и позвонить 112
C) фотографировать происходящее для соцсетей
D) ничего не предпринимать
Какие принципы важны при эвакуации из учебного заведения?
A) брать с собой как можно больше вещей
B) следовать указаниям учителей и не возвращаться за вещами
C) идти в противоположном направлении от указанных путей
D) выходить через черные ходы без инструкции
Какие природные явления относятся к опасностям для жизни?
A) солнечные дни без осадков
B) наводнения, грозы, ураганы
C) обычный дождь в дневное время
D) слабый ветер на выходные
Какие принципы необходимы для безопасности в интернете?
A) использовать простые пароли и делиться данными с незнакомцами
B) защита персональных данных, использование надёжных паролей
C) загрузка любых файлов без проверки
D) отключение любого контроля безопасности
Как правильно обращаться с бытовыми химическими веществами?
A) хранить в доступном месте и без маркировки
B) хранить вдали от детей, в оригинальной упаковке, читать инструкции
C) смешивать с другими веществами для ускорения реакции
D) выкидывать в обычный мусор без предупреждений
Что включает охрана труда на производстве?
A) только экономическая эффективность
B) правила техники безопасности, использование средств индивидуальной защиты
C) дисциплинарные меры без инструкций
D) пренебрежение инструкциями ради ускорения работы
Как государство влияет на устойчивое развитие?
A) игнорирует экологические последствия
B) устанавливает правила использования ресурсов, финансирует инфраструктуру и профилактику ЧС
C) поощряет беспорядочное потребление
D) запрещает любые инновации
Какие базовые права человека и гражданина важны в контексте ОБЖ?
A) право жить без уважения к закону
B) право на жизнь, свободу и безопасность
C) право на преступления без последствий
D) право нарушать закон без последствий
Какие принципы гражданской обороны применимы в школе?
A) игнорировать тревоги и учения
B) прохождение инструктажей, знание плана эвакуации, умение оказывать первую помощь
C) полагаться только на учителей
D) избегать любых действий во время тревог
Вот тест по теме "Азотная кислота" для учеников 8 класса, включающий 4 вопроса с множественным выбором и правильными ответами.
Тест по химии: Азотная кислота
Класс: 8
Количество вопросов: 4
Правильный ответ: b) HNO₃
Правильный ответ: c) Цвет бесцветной жидкости и сильный окислитель
Правильный ответ: b) В качестве кислоты для чистки металлов и производства взрывчатых веществ
Правильный ответ: a) Вязкая, кислота, разъедает металл и кожу при контакте
Если нужно дополнительно что-либо уточнить или подготовить другие виды вопросов, сообщите!
Что такое информационное общество?
a) Общество, где информация является основным ресурсом
b) Общество, основанное на аграрной экономике
c) Общество, в котором преобладает промышленное производство
d) Общество, где главенствует материальное производство
Какой из следующих факторов наиболее характерен для информационного общества?
a) Высокий уровень физического труда
b) Использование высоких технологий и интернета
c) Преобладание сельского хозяйства
d) Низкая образовательная подготовка населения
Что из перечисленного является примером информационной технологии?
a) Молоко
b) Компьютер
c) Газета
d) Пенсия
Какое значение имеет информация в современном обществе?
a) Она не имеет особого значения
b) Это экономический ресурс, влияющий на развитие
c) Информация всегда устарела
d) Она лишь развлекает людей
Каковы риски, связанные с информационным обществом?
a) Меньше возможностей для обучения
b) Увеличение уровня неравенства в доступе к информации
c) Снижение интереса к науке
d) Увеличение доверия ко всем источникам информации
Что подразумевает термин "цифровое неравенство"?
a) Разницу в доходах между слоями населения
b) Неравный доступ к технологиям и информации
c) Разность образовательных уровней
d) Противодействие информационным технологиям
Какую роль играют социальные сети в информационном обществе?
a) Являются основным источником информации
b) Увеличивают спам и дезинформацию
c) Способствуют общению и обмену идеями
d) Они не имеют никакого значения
Какой вид коммуникации стал популярным в информационном обществе?
a) Личная переписка
b) Массовая печать
c) Электронная почта и мессенджеры
d) Устные сообщения
Какое значение имеет дополненная реальность в области образования?
a) Она не используется в учебных процессах
b) Она позволяет сделать обучение более наглядным и интерактивным
c) Это лишь развлекательный инструмент
d) Она заменяет традиционные методы обучения
Какого из перечисленных фактов нет в информационном обществе?
a) Сложности с проверкой информации
b) Увеличение объемов данных и информации
c) Понижение интереса к виртуальному общению
d) Увеличение возможностей для самовыражения
Тест можно использовать для проверки знаний учеников о современных тенденциях и ключевых аспектах информационного общества.