Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2024 18:46
В начале 19 века в Великобритании началась __________ революция, которая изменила экономическую структуру страны.
В 1834 году в Великобритании был основан __________, который занимался благотворительностью и решением социальных вопросов.
В 1832 году был принят __________ акт, который расширил избирательные права в Великобритании.
Центральной частью британской политической жизни в 19 веке стали __________ партии.
В 1845 году в Ирландии начался __________, приведший к массовому голоду.
Великобритания активно расширяла свою __________ в 19 веке, захватывая колонии по всему миру.
Одним из ключевых событий в борьбе за права рабочих стало __________ рабочее восстание 1831 года.
В 1867 году был принят __________ акт, который снова расширил избирательные права.
В 1850-х годах в Лондоне была создана первая __________, которая обеспечивала доступ к образованию детей.
Научные достижения 19 века в Великобритании были связаны с такими учеными, как __________ и Исаак Ньютон.
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме Великобритании в 19 веке.
Тема: Прямая и обратная пропорциональная зависимость
Если количество шоколадок увеличивается, а цена за каждую шоколадку остаётся неизменной, то стоит ли это в прямой пропорциональной зависимости?
Если время, затраченное на выполнение задачи, увеличивается, а скорость выполнения задачи остаётся прежней, как связаны эти величины?
В автопутешествии скорость машины и время в пути связаны как:
Если увеличивается напряжение в электрической цепи, то как изменяется сила тока, если сопротивление остаётся неизменным?
Если количество растений, которые можно полить, уменьшается при фиксированном количестве воды, то это:
Что происходит с количеством продукта, если цена за этот продукт снижается, при условии, что денег у вас достаточно?
Если расстояние уменьшается при фиксированной скорости, как изменяется время в пути?
При увеличении объема двигателя автомобиля и неизменной мощности скорость увеличивается или уменьшается?
Взаимосвязь между количеством товара и ценой, если цена увеличивается и количество продаваемого товара уменьшается, это:
Если масса объекта и объём остаются фиксированными, а его плотность уменьшается, то как это связано с его свойствами?
Тест по экономике для 11 класса. Тема: Клиентоориентированное государственное управление
Что такое клиентоориентированное государственное управление? А) Организация, в которой государство является единственным клиентом B) Подход, при котором государственные органы ориентированы на удовлетворение потребностей граждан C) Управление, основанное на жесткой бюрократии
Главный принцип клиентоориентированного государственного управления: A) Максимизация прибыли B) Удовлетворение потребностей клиентов C) Сокращение бюрократии
Какие инструменты могут использоваться для повышения клиентоориентированности государственного управления? A) Обратная связь, улучшение качества услуг, обучение персонала B) Запрет на жалобы граждан C) Увеличение налогов
Какой из нижеперечисленных принципов НЕ является ключевым для клиентоориентированного государственного управления? A) Проактивность B) Отсутствие конкуренции C) Ориентация на результат
Какие преимущества может принести внедрение клиентоориентированного подхода в государственное управление? A) Увеличение взносов в пенсионный фонд B) Повышение уровня удовлетворенности граждан, повышение эффективности управления C) Сокращение штата госслужащих
Какие проблемы могут возникнуть при внедрении клиентоориентированного подхода в государственное управление? A) Улучшение качества услуг B) Недостаточное финансирование и ресурсы C) Улучшение процессов
Что означает принцип "слушать своих клиентов" в контексте клиентоориентированного государственного управления? A) Игнорировать мнение граждан B) Активно собирать обратную связь и учитывать мнение граждан при принятии решений C) Воспитывать клиентов
Какие основные этапы включает процесс обеспечения клиентоориентированного государственного управления? A) Постановка цели, выполнение задачи, завершение проекта B) Анализ ситуации, разработка стратегии, реализация мероприятий, оценка результатов C) Отправка благодарности клиенту
Зачем важно внедрять принципы клиентоориентированного управления в государственные органы? A) Для увеличения бюрократии B) Для улучшения качества предоставляемых услуг, удовлетворения потребностей граждан C) Для увеличения налоговых поступлений
Какие критерии могут использоваться для оценки эффективности клиентоориентированного государственного управления? A) Количество штрафов, наложенных на граждан B) Уровень удовлетворенности граждан, уменьшение времени на получение услуг, увеличение количества обращений граждан C) Расширение бюрократии
Что включает в себя концепция "золотого правила" в клиентоориентированном управлении? A) Обязательное заполнение анкеты клиентом B) Оказание услуг другим, как хотел бы получить их сам C) Только кеш-вознаграждение
Какие инструменты могут использоваться для сбора обратной связи от клиентов в государственных органах? A) Отсутствие возможности связаться с государственными служащими B) Онлайн-опросы, жалобы через интернет, телефонные горячие линии C) Лучше не собирать обратную связь, чтобы не усложнять работу
Каким образом клиентоориентированное управление может способствовать развитию государства? A) Увеличение коррупции B) Повышение качества предоставляемых услуг, укрепление взаимодоверия между государством и гражданами C) Сокращение числа госслужащих
Какие препятствия могут возникнуть при реализации клиентоориентированного подхода в государственном управлении? A) Недостаток информации о потребностях клиентов B) Полное игнорирование мнения граждан C) Избыток ресурсов
Какие стратегии могут помочь успешному внедрению клиентоориентированного управления? A) Отказ от обратной связи B) Обучение персонала, разработка стандартов обслуживания, анализ результатов C) Начисление штрафов за жалобы
Ответы к тесту:
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса.
Тема теста: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Специфический метод обучения и воспитания, основанный на применении игры как средства познания и активизации интеллектуальных способностей детей. b. Деятельность, которая включает не только игру в узком смысле, но и все виды творчества, воспитательно-образовательные, учебные и социальные виды деятельности. c. Совокупность способов, методов, приемов и форм, которые помогают педагогам эффективно организовывать и проводить игровую деятельность детей.
Соедините методический прием с его описанием:
Описания: a. Позволяет развить у ребенка способность к абстрактному мышлению и аналогии. b. Специально оборудованный уголок для игры, который способствует организации эффективной деятельности детей. c. Предполагает быструю замену условий деятельности и смену ролей, что развивает у детей адаптивные качества.
Соедините методический прием с целью его применения:
Цели применения: a. Содействует развитию творческого потенциала и эмоциональной сферы ребенка. b. Способствует формированию коммуникативных навыков и социальной адаптации. c. Позволяет детям осознанно вживаться в образы и роли, развивает воображение и творческое мышление.
Соедините педагогический метод с его описанием:
Описания: a. Основан на планировании и реализации совместных детских проектов, позволяет развивать способности к самостоятельной деятельности и социализации. b. Позволяет педагогу анализировать действия и поведение детей в игровом процессе для последующего воздействия и коррекции. c. Состоит в том, чтобы дети повторяли действия, жесты, речь взрослого или другого ребенка для овладения новыми навыками.
Свяжите правильное утверждение с соответствующим понятием:
Утверждения: a. Игры, направленные на развитие физических, интеллектуальных и социальных навыков детей. b. Игры, помогающие выражать и контролировать эмоции, развивать внимание и воображение. c. Простейшие формы игровой деятельности, характерные для самых маленьких детей.
Свяжите тип деятельности с приемом его организации:
Организация: a. Предоставление разнообразных звуковых инструментов и музыкальных игрушек для самостоятельного творчества. b. Использование музыкальных игр и движений для развития координации и музыкального слуха. c. Предоставление различных материалов и техник для творчества, развития мелкой моторики и воображения.
Свяжите форму организации ситуации с ее целью:
Цели: a. Содействует развитию инициативы и творчества ребенка, формированию навыков самостоятельности. b. Обеспечивает целенаправленное выполнение задания, формирование умений и знаний. c. Предоставляет возможность детям самостоятельно выбирать игровые сценарии и партнеров для взаимодействия.
Свяжите тип упражнения с его назначением:
Назначения: a. Помогают улучшить общую координацию движений, развить мелкую моторику рук. b. Развивают способность к логическим рассуждениям, последовательное мышление. c. Направлены на улучшение концентрации внимания, умения фокусироваться на задачах.
Соедините вид игры с его особенностями:
Особенности: a. Позволяет детям вживаться в различные образы и роли, развивает социальные навыки и креативность. b. Направлена на развитие различных сфер деятельности - физической, интеллектуальной, эмоциональной и социальной. c. Способствует развитию пространственного мышления, творческой фантазии и сотрудничества.
Соедините термин с его определением:
Определения: a. Профессиональное умение педагога адаптировать программу и методы обучения к индивидуальным особенностям и потребностям детей. b. Процесс итогового переживания эмоционального перегруза и усталости, возникающего в результате психоэмоционального истощения. c. Умение эффективно управлять игровым процессом, устанавливать необходимые правила и стимулировать участие детей в игре.
Надеюсь, этот тест поможет школьникам проверить свои знания по теме "Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом". Ответы на вопросы будут предоставлены после теста. Успехов в подготовке к экзамену!