Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 октября 2024 09:49
Тест по предмету "Операции по отправлению грузов, в пути следования и на станции назначения"
Класс: 11
Тема теста: Операции по отправлению грузов, в пути следования и на станции назначения
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Соотнесите термин и его определение:
A. Процесс, при котором груз помещается в контейнер или упаковку
B. Перемещение груза от точки отправления к месту назначения
C. Процесс размещения груза на транспортное средство
D. Подготовка груза к передаче получателю
E. Выполнение операций по выгрузке и распределению груза на конечном пункте
Ответы:
1 - B
2 - E
3 - A
4 - C
5 - D
Вопрос 2: Соотнесите этапы отправления груза с соответствующими действиями:
A. Контроль за перемещением груза
B. Проверка состояния и указание адресата
C. Формирование и передача необходимых документов
D. Размещение груза на транспортном средстве
E. Фактический выезд груза из пункта отправления
Ответы:
1 - B
2 - C
3 - D
4 - E
5 - A
Вопрос 3: Соотнесите виды транспорта с их характеристиками:
A. Скорость доставки, высокая стоимость
B. Подходит для больших расстояний и объемов
C. Эффективное перемещение грузов на короткие расстояния
D. Низкая стоимость, но длительные сроки доставки
E. Основной способ доставки в условиях ограниченного доступа
Ответы:
1 - D
2 - C
3 - A
4 - B
5 - E
Вопрос 4: Соотнесите виды упаковки с их назначением:
A. Используется для жидких грузов
B. Удобен для транспортировки мелких товаров
C. Защищает и упрощает загрузку грузов
D. Позволяет эффективно перемещать крупные партии товара
E. Обеспечивает защиту хрупких изделий
Ответы:
1 - C
2 - D
3 - B
4 - E
5 - A
Вопрос 5: Соотнесите виды грузов с их особенностями:
A. Изделия, которые могут легко ломаться
B. Грузы, которые требуют специальных условий хранения и транспортировки
C. Грузы, занимающие большой объем, но не обязательно тяжелые
D. Частицы, которые могут свободно двигаться внутри упаковки
E. Продукты, требующие быстрой доставки для сохранения качества
Ответы:
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
Конец теста.
Проверьте свои ответы и уточните, если что-то непонятно! Успехов в изучении!
Тест по физике Тема: Технические устройства и их применение: постоянные магниты, электромагниты, электродвигатель, ускорители элементарных частиц, индукционная печь Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Какие из утверждений верны про постоянные магниты? A) Они требуют питания для поддержания магнитного поля. B) Они сохраняют своё магнитное поле без внешнего питания. C) Их магнитное поле можно включить и выключить одним переключателем. D) Их магнитное поле исчезает при охлаждении.
Как можно быстро изменить направление полярности электромагнита? A) Изменив напряжение на обмотке B) Изменив направление тока через обмотку C) Сменив материал сердечника D) Подключив дополнительный резистор к цепи
Каков принцип работы асинхронного электродвигателя? A) Ротор вращается за счет внешнего механического привода B) В статоре создаётся вращающееся магнитное поле, которое индуцирует токи в роторе и создаёт крутящий момент C) Ротор имеет постоянный магнит, взаимодействующий с полем statора D) Двигатель работает только при постоянном токе
Какова основная задача ускорителя элементарных частиц? A) хранение заряженных частиц без изменения их энергии B) ускорение заряженных частиц до высоких энергий для изучения свойств материи C) превращение частиц в античастицы D) охлаждение частиц до нуля энергии
Принцип работы индукционной печи? A) нагрев за счёт прямого контакта металла с электродом B) нагрев за счёт электромагнитной индукции, создающей токи в металле и их сопротивления C) нагрев за счёт сгорания топлива в печи D) нагрев за счёт радиационного тепла из источника
Какой тип магнита можно выключить, просто отключив источник питания? A) постоянный магнит B) электромагнит C) оба D) ни один
Где может применяться линейный ускоритель частиц? A) медицинская лучевая терапия B) бытовая сварка C) изготовление стекла D) приготовление пищи
Что влияет на глубину проникновения тока в металл при индукционной обработке? A) частота тока и электропроводность металла B) только сила тока C) цвет металла D) направление магнитного поля
В каком бытовом устройстве чаще всего встречаются постоянные магниты? A) динамик (колонка) B) стиральная машина C) микроволновая печь D) электрический чайник
Какой фактор ограничивает создание больших ускорителей частиц? A) стоимость, размер и энергозатраты B) недостаток интереса к науке C) отсутствие источников частиц D) невозможность получения энергии
Готово. Если нужна адаптация сложности или формулировки под конкретную программу, скажите — подстрою.
Ниже тест по теме Present Simple для 5 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 30 вопросов. Для каждого вопроса дан ответ.
Вопрос 1. Сформируйте предложение в Present Simple из слов: She / play / the piano / every day. Ответ: She plays the piano every day.
Вопрос 2. Сформируйте предложение из слов: They / go / to school / by bus. Ответ: They go to school by bus.
Вопрос 3. Сформируйте отрицательное предложение: He / not / like / broccoli. Ответ: He does not like broccoli.
Вопрос 4. Сформируйте вопрос: Do / you / speak / English? Ответ: Do you speak English?
Вопрос 5. Сформируйте предложение: Cats / like / milk. Ответ: Cats like milk.
Вопрос 6. Сформируйте отрицательное предложение: She / not / eat / meat. Ответ: She does not eat meat.
Вопрос 7. Сформируйте вопрос: What time / the train / arrive? Ответ: What time does the train arrive?
Вопрос 8. Сформируйте предложение: We / live / in Moscow. Ответ: We live in Moscow.
Вопрос 9. Сформируйте предложение: There / be / many / cars. Ответ: There are many cars.
Вопрос 10. Сформируйте предложение с наречием: He / always / brush / his teeth. Ответ: He always brushes his teeth.
Вопрос 11. Сформируйте вопрос: Do / you / have / a new bike? Ответ: Do you have a new bike?
Вопрос 12. Сформируйте предложение: She / go / to the gym / on Mondays. Ответ: She goes to the gym on Mondays.
Вопрос 13. Сформируйте отрицательное предложение: They / not / watch / TV / in the morning. Ответ: They do not watch TV in the morning.
Вопрос 14. Сформируйте предложение: The cat / drink / milk. Ответ: The cat drinks milk.
Вопрос 15. Сформируйте предложение: My father / work / in a hospital. Ответ: My father works in a hospital.
Вопрос 16. Сформируйте вопрос: Where / you / live? Ответ: Where do you live?
Вопрос 17. Сформируйте отрицательное предложение: He / never / eat / breakfast. Ответ: He never eats breakfast.
Вопрос 18. Сформируйте предложение: The students / study / math / every day. Ответ: The students study math every day.
Вопрос 19. Сформируйте предложение: It / rain / a lot / in autumn. Ответ: It rains a lot in autumn.
Вопрос 20. Сформируйте отрицательное предложение: My sister / not / like / cartoons. Ответ: My sister does not like cartoons.
Вопрос 21. Сформируйте предложение: You / go / to bed / late. Ответ: You go to bed late.
Вопрос 22. Сформируйте предложение: He / play / football / on Saturdays. Ответ: He plays football on Saturdays.
Вопрос 23. Сформируйте вопрос: What / time / school / start? Ответ: What time does school start?
Вопрос 24. Сформируйте предложение: We / usually / have / lunch / at noon. Ответ: We usually have lunch at noon.
Вопрос 25. Сформируйте предложение: She / be / a teacher. Ответ: She is a teacher.
Вопрос 26. Сформируйте вопрос: Do / they / like / apples? Ответ: Do they like apples?
Вопрос 27. Сформируйте отрицательное предложение: He / not / go / to church. Ответ: He does not go to church.
Вопрос 28. Сформируйте вопрос: What / is / your / favorite / hobby? Ответ: What is your favorite hobby?
Вопрос 29. Сформируйте предложение: The sun / rise / in the east. Ответ: The sun rises in the east.
Вопрос 30. Сформируйте предложение: Our class / have / a project today. Ответ: Our class has a project today.
Ниже представлен тест по технологии для 9 класса на тему Компас 3D. Тип вопросов — единственный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Ответы: 1.B 2.A 3.A 4.A 5.B 6.A 7.A 8.A 9.A 10.A 11.A 12.A 13.A 14.A 15.A 16.B 17.D 18.A 19.A 20.A
Тест по теме: Взаимоотношения людей в городской среде и безопасность
Для 7 класса
Как вы понимаете понятие "взаимоотношения людей"? Приведите примеры различных видов взаимоотношений, которые вы наблюдали в городской среде.
Какие факторы, по вашему мнению, влияют на безопасность человека в городской среде? Приведите как минимум три примера.
Опишите ситуацию, в которой люди в городской среде могли бы помочь друг другу в случае чрезвычайной ситуации. Как вы считаете, важно ли это? Почему?
Каковы ваши мысли о том, как можно улучшить отношения между жителями города и обеспечить их безопасность? Приведите конкретные предложения или идеи.