Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 октября 2024 17:46
Тест по литературе для 10 класса на тему "Отцы и дети"
Вопрос 1:
Какова основная идея романа Ивана Тургенева "Отцы и дети"?
a) Противостояние поколений
b) Путешествие в другие страны
c) Романтическая любовь
d) Экономические преобразования
Ответ: a) Противостояние поколений
Вопрос 2:
Кто из персонажей романа является представителем нового поколения?
a) Базаров
b) Аркадий
c) Павел Петрович
d) Нина
Ответ: a) Базаров
Вопрос 3:
Какое научное направление ближайшее к идеям Базарова?
a) Литература
b) Социология
c) Нигилизм
d) Романтизм
Ответ: c) Нигилизм
Вопрос 4:
Какой конфликт в отношениях между Базаровым и Павлом Петровичем можно выделить?
a) Исповедь и честность
b) Конфликт традиционных и современных взглядов
c) Конфликт на основе любви
d) Конфликт из-за денег
Ответ: b) Конфликт традиционных и современных взглядов
Вопрос 5:
Какое событие в романе приводит к переосмыслению Базаровым своих взглядов на жизнь?
a) Смерть его друга
b) Встреча с Дина
c) Его влюбленность в Фенечку
d) Смерть его родителей
Ответ: b) Встреча с Дина
Тест завершен. Успехов на экзамене!
Ниже представлен тест по математике для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 15 вопросов. Ответы не приводятся.
Упростите выражение: sqrt(72) + 2*sqrt(50) - sqrt(8). Покажите каждое преобразование и итоговый упрощённый вид.
Упростите sqrt(x^2) и объясните, при каких условиях верно sqrt(x^2) = |x|. Приведите примеры.
Упростите и найдите значение выражения: (2^4)^(-1) * 2^5. Распишите шаги применения правил степеней.
Решите квадратное уравнение: x^2 - 5x + 6 = 0. Найдите корни и проверьте.
Решите квадратное уравнение: x^2 + 2x - 3 = 0. Найдите корни и проверьте.
Текстовая задача: Прямоугольник имеет стороны x и x + 3, площадь равна 24. Найдите x и обоснуйте полученный результат.
Линейное неравенство: 2x - 7 > 5. Найдите множество решений и опишите его на числовой оси.
Линейное неравенство: -3x ≤ 12. Найдите множество решений и опишите его на числовой оси.
Неравенство с модулем: |2x - 4| ≤ 6. Найдите все значения x и опишите промежуток решения.
Функции и их графики: Опишите график квадратичной функции y = (x - 2)^2 - 5. Найдите вершину и ось симметрии, корни, пересечение с осями, и охарактеризуйте домен и множество значений.
Функции и их графики: Постройте график линейной функции y = 3x + 1 на координатной плоскости. Найдите пересечения с осями и опишите возрастение/убывание функции.
Функции и их графики: Опишите график функции y = sqrt(x). Укажите её домен, область значений, начальную точку и общие свойства графика.
Текстовая задача на связи переменных: Прямоугольник имеет одну сторону x, другую — 2x. Площадь равна 18. Найдите возможные значения x и обоснуйте физический смысл положительного x.
Связь корней и коэффициентов: Уравнение x^2 - 4x + 3 = 0. Найдите его корни r1 и r2 и объясните связь между корнями и коэффициентами через формулы Виета.
Пример преобразования с корнями и степенями: Приведите собственный пример преобразования выражения, содержащего квадратный корень и степени с целым показателем, и поясните применённые правила.
Тест по казахскому языку на тему "Енікі" для 7 класса
Енікі - это:
a) Имя собственное
b) Предлог
c) Местоимение
d) Существительное
Какое из нижеуказанных слов является формой енікі?
a) Мен
b) Сен
c) Біз
d) Олар
В каком предложении правильно употреблено слово "енікі"?
a) Мен кітап оқыдым.
b) Сендер дәмді тамақ жейсіңдер.
c) Олар мектепке барады.
d) Біз тойға бара жатырмыз.
Какое из приведенных слов не является енікі?
a) мен
b) сен
c) ол
d) кітап
Какой из вариантов является правильным для перевода фразы "Мы учимся"?
a) Мен оқимын.
b) Сен оқисың.
c) Біз оқимыз.
d) Олар оқиды.
В каком предложении правильно употреблено местоимение енікі?
a) Олар бізге көмек көрсетті.
b) Мен мектепте үйрендім.
c) Сендер кітап оқыдыңдар.
d) Ол анасымен серуендейді.
Какой вариант является правильно составленным предложением с использованием енікі?
a) Менім достарым ескі мектепте оқиды.
b) Біз гүлдер өсіреміз.
c) Ол спортпен айналысады.
d) Сен қанша кітап оқыдың?
Какой из следующих примеров не содержит местоимения енікі?
a) Біз концертке барамыз.
b) Мен кітап оқимын.
c) Олардың жаңа көліктері бар.
d) Сендер сурет саласыздар.
Как правильно написать "Ты знаешь?" на казахском языке?
a) Сен білесің бе?
b) Біз білеміз.
c) Ол біледі.
d) Мен білмеймін.
В каком варианте енікі употреблено неправильно?
a) Ол мені жақсы көреді.
b) Біз болашағымыз үшін сабақ оқимыз.
c) Сендер бірге келдіңдер.
d) Олар бүгін не сатып алды?
Пожалуйста, проверьте свои ответы и обсудите их с учителем! Удачи на экзамене!
Тест по литературе на тему "Слепой музыкант" для 6 класса
Кто является главным героем произведения "Слепой музыкант"? Опишите его характер и особенности.
Какова роль музыки в жизни героя произведения? Объясните, почему она так важна для него.
Какие трудности и препятствия преодолевает слепой музыкант в своем пути? Приведите примеры.
Какую мысль или идею автор хочет донести до читателей через историю слепого музыканта?
Как изменяется герой на протяжении произведения? Объясните, какие события становятся поворотными в его судьбе.
Данный тест поможет проверить понимание учащимися основного содержания и смысловых аспектов произведения "Слепой музыкант". Ученики могут продемонстрировать своё восприятие текста и раскрыть личные мысли по поводу его тематики.
Вот тест по теме "Правила соревнований по футболу" для учеников 9 класса. Все вопросы открытые, и в конце представлены ответы.
Что такое "офсайд" в футболе? Объясните правило и его смысл.
Опишите, какие факторы влияют на определение, является ли нарушение правил грубым или нет.
Каковы основные обязанности судьи во время футбольного матча? Перечислите и кратко опишите их.
Что такое угловой удар, и в каких ситуациях он назначается?
Каковы правила выполнения штрафного удара? Назовите основные моменты.
Опишите, как определяется время добавленного времени в конце матча.
Что такое "жуткий" фол? Приведите примеры нарушений, которые могут привести к назначению штрафного удара.
Объясните, что такое "пенальти" и в каких ситуациях он назначается.
Каковы правила замены игроков во время матча? Укажите количество замен и особенности их проведения.
Каков порядок определения победителя в случае ничейного результата в турнирах на выбывание?
Офсайд – это положение игрока, находящегося ближе к линии ворот соперника, чем последний защитник, когда ему передают мяч. Правило направлено на предотвращение "парковки автобуса" и обеспечивание честной игры.
Грубое нарушение может определяться по жесткости контакта, намеренному удару, последствиям для игрока и т.д. Например, опасная игра, удары сзади или с использованием локтей могут классифицироваться как грубые.
Обязанности судьи: следить за соблюдением правил, фиксировать нарушения, назначать штрафные и угловые удары, контролировать время матча и принимать решения о назначении пенальти.
Угловой удар назначается, когда мяч покидает поле через линию ворот, и последний игрок, коснувшийся мяча, был игроком защитной команды. Он выполняется с угла поля.
Штрафной удар выполняется с места нарушения. Игроки противника должны находиться на расстоянии не менее 9.15 метров от мяча.
Время добавленного времени определяется судьей на основании задержек, замен и обращений. Оно устанавливается в конце первого и второго таймов.
"Жуткий" фол включает в себя серьезные нарушения, которые могут привести к травме. Примеры: удар по ногам, захват за шею.
Пенальти назначается, если игрок нарушает правила в пределах своей штрафной площади. Это может произойти при фоле против нападающего.
Замена игроков осуществляется, если обе команды согласны на количество замен, обычно это 3 замены. Следует уведомить судью о замене и провести её на специальной замене.
Порядок определения победителя в случае ничьей включает дополнительные таймы или штрафные удары (пенальти) в зависимости от регламента турнира.
Этот тест может помочь ученикам оценить свои знания о правилах футбола и подготовиться к занятиям по физической культуре.