Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 октября 2024 17:24
Тест по английскому языку на тему: Дельфины (11 класс)
Вопрос 1:
Какой из следующих видов дельфинов является самым крупным?
A) Афалина
B) Косатка
C) Ботленосый дельфин
D) Речная дельфиния
Вопрос 2:
Какое из следующих утверждений о дельфинах верно?
A) Дельфины — это рыбы.
B) Дельфины не умеют общаться друг с другом.
C) Дельфины живут в социальный группах, называемых стаями.
D) Дельфины могут дышать под водой.
Вопрос 3:
Что обычно составляет основу рациона дельфинов?
A) Травы
B) Плоды
C) Рыба и кальмары
D) Корабли
Вопрос 4:
Какое из следующего является характеристикой поведения дельфинов?
A) Они являются одиночками.
B) Они используют эхолокацию для навигации.
C) Они не занимаются игрой.
D) Они спят на дне океана.
Вопрос 5:
Как называется процесс, с помощью которого дельфины общаются и передают информацию?
A) Эхолокация
B) Визуальная коммуникация
C) Звуковая коммуникация
D) Тактильная коммуникация
Вопрос 6:
Какое из утверждений о дельфинах и окружающей среде является верным?
A) Дельфины не реагируют на загрязненную воду.
B) Изменение климата не влияет на дельфинов.
C) Загрязнение океанов может негативно сказаться на здоровье дельфинов.
D) Дельфины способны адаптироваться только к пресной воде.
Вопрос 7:
Как называется дельфин, который популярен в аквариумах и дельфинариях и чаще всего используется для шоу?
A) Белуха
B) Афалина
C) Косатка
D) Ластоногий дельфин
Вопрос 8:
Кто из известных людей был известным защитником дельфинов?
A) Жак Кусто
B) Альберт Эйнштейн
C) Лев Толстой
D) Исаак Ньютон
Вопрос 9:
Какое из этих заболеваний чаще всего встречается у дельфинов в неволе?
A) Грипп
B) Лептоспироз
C) Корь
D) Оспа
Вопрос 10:
Какой уровень угрозы для дельфинов в дикой природе указан в Международной Красной книге?
A) Уничтожены
B) На грани исчезновения
C) Уязвимые
D) Воскресшие
Удачи на тесте!
Ниже представлен тест по теме: «Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца. Работа силы Лоренца» для 11 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. В конце каждого вопроса указан верный ответ.
Сила Лоренца F = q(E + v × B). В отсутствии электрического поля (E = 0) сила Лоренца направлена:
A) вдоль вектора скорости v
B) вдоль магнитного поля B
C) перпендикулярно как к v, так и к B
D) в произвольном направлении
Ответ: C
В однородном магнитном поле частицу с начальной скоростью, имеющей компоненты как перпендикулярную, так и параллельную B, движущуюся без электрического поля, траектория будет:
A) окружность
B) прямая
C) спираль (гелик) вокруг линии B
D) эллипс
Ответ: C
Радиус траектории окружности частицы в однородном магнитном поле, если скорость перпеникулярна B, равен:
A) r = m v /(q B)
B) r = m v /(|q| B)
C) r = q B / (m v)
D) r = (v B) /(m |q|)
Ответ: B
Период обращения частицы в однородном магнитном поле (когда v ⟂ B) равен:
A) T = 2π m /(q B)
B) T = 2π m /( |q| B)
C) T = π m /( |q| B)
D) T = m /( |q| B)
Ответ: B
Работа силы Лоренца при отсутствии электрического поля:
A) положительная
B) отрицательная
C) равна нулю
D) зависит от массы
Ответ: C
Для отрицательного заряда q направление силы Лоренца по отношению к направлению силы положительного заряда:
A) совпадает
B) противоположно
C) равно нулю
D) зависит от скорости
Ответ: B
Если скорость v параллельна магнитному полю B (v ∥ B), сила Лоренца:
A) принимает максимальное значение
B) равна нулю
C) направлена вдоль B
D) направлена против B
Ответ: B
Как сила Лоренца зависит от скорости v в магнитном поле (E = 0)?
A) линейно пропорциональна v
B) обратно пропорциональна v
C) не зависит от v
D) пропорциональна v^2
Ответ: A
Какова работа магнитного поля на движущуюся частицу в условиях E = 0?
A) положительная
B) отрицательная
C) нулевая
D) зависит от направления v
Ответ: C
Какая траектория характерна для заряда в однородном магнитном поле?
A) только окружность
B) только прямая
C) спиральная вокруг линии B либо прямая вдоль B, в зависимости от угла между v и B
D) произвольная траектория
Ответ: C
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретный раздел курса, добавить задачи с числовыми примерами или оформить тест в виде файла (например, PDF или DOCX) для печати.
Тест по физической культуре Тема: Оператор таймера для броска. Судья. Баскетбол Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Да — в конце приведён ответный ключ
Вопрос 1 Какова основная роль оператора таймера для броска в баскетболе? A) Оценивать физическую подготовку игроков B) Запускать и останавливать таймер броска, фиксировать время владения мячом и информировать судью C) Судить нарушения правил D) Подсчитывать очки Ответ: B
Вопрос 2 Какие действия выполняет оператор таймера для начала и завершения времени броска? A) Включает сигнальный таймер на табло, запускает секундомер и передает сигналы судье B) Просто считает вслух время C) Ничего не делает D) Звонит тренеру Ответ: A
Вопрос 3 Что произойдет, если время броска истекло? A) Игрок получает штрафной бросок B) Бросок повторяется сразу же C) Ничего не происходит D) Владелец мяча переходит сопернику и судья свистит нарушение времени броска Ответ: D
Вопрос 4 Что должен сделать оператор таймера после того, как мяч покидает руки игрока при броске? A) Немедленно остановить таймер B) Продолжать отсчёт C) Остановить таймер, а затем при необходимости перезапустить его D) Ничего не делать Ответ: A
Вопрос 5 Какую роль выполняет судья в отношении нарушения времени броска? A) Объявляет нарушение времени броска и передаёт мяч сопернику B) Назначает штрафные броски C) Переводит мяч в центр площадки D) Ничего не делает Ответ: A
Вопрос 6 Какую сигнализацю использует судья и оператор таймера при смене владения после нарушения? A) Судья свистит и указывает смену владения B) Судья молчит, оператор продолжает считать C) Судья вызывает тайм-аут D) Ничего не происходит Ответ: A
Вопрос 7 Какова основная задача судьи, работающего в паре с оператором таймера, во время игрового времени? A) Соблюдать правила, фиксировать нарушения времени и подавать сигналы B) Подсчитывать очки C) Заботиться об инвентаре D) Устанавливать расписание Ответ: A
Вопрос 8 Какие общие принципы безопасности и надёжности применяются к работе оператора таймера? A) Работать с надёжным оборудованием, заранее проверить работу табло и кнопок, знать сигналы B) Игнорировать мелкие сбои C) Работать без подготовки D) Менять место работы во время игры Ответ: A
Вопрос 9 В каких случаях таймер времени броска сбрасывается или начинается заново? A) Только после штрафного броска B) При смене владения мячом или вводе мяча в игру после аут-ау C) Никогда D) Каждый раз автоматически Ответ: B
Вопрос 10 Почему учащимся полезно знать правила времени броска и роль оператора таймера? A) Это помогает глубже понять игру и воспитывает уважение к правилам B) Ничего полезного C) Только для судей D) Чтобы писать сочинения Ответ: A
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — D 4 — A 5 — A 6 — A 7 — A 8 — A 9 — B 10 — A
Тест по математике на тему: "Движение в противоположных направлениях" (для 4 класса)
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Когда два спортсмена бегут навстречу друг другу с одинаковой скоростью, кто из них движется быстрее?
A) Первый бегун
B) Второй бегун
C) Они движутся с одинаковой скоростью
D) Зависит от их роста
Если один поезд движется на юг со скоростью 60 км/ч, а другой — на север со скоростью 60 км/ч, что происходит между ними?
A) Они движутся навстречу друг другу и приближаются
B) Они движутся в одну сторону и отдаляются друг от друга
C) Они стоят на месте
D) Они движутся по кругу
Два автомобиля стартовали одновременно: один едет на запад со скоростью 40 км/ч, а другой — на восток со скоростью 40 км/ч. Что можно сказать о расстоянии между ними с течением времени?
A) Оно увеличивается
B) Оно уменьшается
C) Оно остается неизменным
D) Они останавливаются
В магазине один работник идет к стойке с одной стороны, а другой — с противоположной. Они идут навстречу друг другу. Что произойдет, если они идут с одинаковой скоростью?
A) Они столкнутся
B) Они пройдут мимо друг друга, не встретившись
C) Первый дойдет, а второй остановится
D) Они потеряют друг друга из виду
Почему важно знать, как движутся объекты в противоположных направлениях?
A) Чтобы избежать столкновений
B) Чтобы увеличить скорость
C) Чтобы уменьшить расстояние между ними
D) Для развлечения
Ответы:
Какой реформой был положен конец крепостному праву в России?
Когда была отменена крепостная зависимость в России?
Как назывались органы местного самоуправления, введенные в ходе земской реформы?
Какой из перечисленных органов был создан в рамках судебной реформы Александра II?
Что из перечисленного не было задачей военной реформы Александра II?
Какой документ, принятый в 1864 году, касался реформы судебной системы?
Как называлась реформа, касающаяся освобождения крестьян от обязательной барщины?
В каком году была проведена земская реформа?
Какую из следующих реформ нельзя отнести к реформам Александра II?
Какое последствие имела реформа 1861 года для крестьян?
Тест содержит 10 вопросов, в которых представлены аспекты реформ Александра II, направленных на модернизацию России. Успехов в изучении истории!