Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 октября 2024 16:16
Тест по французскому языку для 6 класса на тему "Взаимоотношения в семье и с друзьями"
Как на французском языке сказать "мама"?
a) papa
b) mère
c) sœur
Что означает слово "ami"?
a) брат
b) друг
c) сестра
Как перевести фразу "Я люблю свою семью" на французский?
a) J'adore mes amis.
b) J'aime ma famille.
c) J'aime mes amis.
Какое из следующих слов означает "сестра"?
a) frère
b) cousine
c) sœur
Как сказать "У меня много друзей" на французском языке?
a) J'ai beaucoup de frères.
b) J'ai beaucoup d'amis.
c) J'ai une grande famille.
Удачи на тесте!
История. Тема: германские земли и держава австрийских габсбургов Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста: Без ответов
Вопрос 1
Что обычно понимают под термином «германские земли» в Священной Римской империи?
A) Земли, населенные немецкоязычными народами и входившие в состав империи
B) Земли только нынешней территории Германии
C) Земли Италии и Франции, входившие в империю
D) Территории, расположенные за пределами Европы
Вопрос 2
Какая династия стала одной из главных сил в управлении германскими землями и правлением Австрийских владений?
A) Габсбурги
B) Гогенцоллерны
C) Ланцхеппы
D) Бурбоны
Вопрос 3
Какие земли считались ядром Австрийской государственности у Габсбургов в средние века и раннее новое время?
A) Австрия, Штирия, Каринтия, Тироль
B) Бавария, Саксония, Тюрингия, Мейссен
C) Богемия, Венгрия, Польша, Литва
D) Венеция, Флоренция, Генуя, Пьемонт
Вопрос 4
Как назывался политический механизм избрания императора Священной Римской империи?
A) Выбор императора князьями-курфюрстами
B) Папский титул вручал императорскую корону
C) Народное всенародное голосование
D) Решение Римского сената
Вопрос 5
Какой договор завершил Тридцатилетнюю войну и закрепил положение германских земель в Европе на протяжении последующей эпохи?
A) Вестфальский мир 1648 года
B) Версальский мир 1919 года
C) Карловацкий договор 1650 года
D) Нюрнбергский договор 1649 года
Ниже тест по теме: Октябрьская революция 1917 г. в Беларуси. Для 9 класса. Тип вопросов: множественный выбор. В конце – ключи ответов.
Что такое Октябрьская революция 1917 года?
a) вооружённое восстание против временного правительства
b) подписанный мирный договор
c) начало гражданской войны
d) распад империи
Правильный ответ: a
Какие органы власти в городах Беларуси после Октябрьской революции стали главной формой власти?
a) Государственные думы
b) Советы рабочих и солдатских депутатов
c) Муниципальные думы
d) Дворянские собрания
Правильный ответ: b
Какое событие 1918 года существенно повлияло на территорию Беларуси?
a) немецкая оккупация
b) освобождение от оккупантов
c) переход под литовский контроль
d) создание независимого государства
Правильный ответ: a
Что означал Брестский мир 1918 года для Белоруссии?
a) мир на фронте и оккупацию части территории немецкими войсками
b) полную независимость Беларуси
c) присоединение Беларуси к Польше
d) конец большевистской власти в регионе
Правильный ответ: a
Как называлась советская республика, созданная в 1919 году на территории Беларуси в рамках западных советских земель?
a) Литовско-белорусская Советская республика (LitBel SSR)
b) Белорусская Народная Республика
c) Белорусская Советская Социалистическая Республика
d) Беларусь-Кемеровская республика
Правильный ответ: a
Какие события 1919–1921 гг. повлияли на территориальные границы Беларуси на западе?
a) Польско-советская война
b) Война в Афганистане
c) Франко-русская война
d) Отмена крестьянских наделов
Правильный ответ: a
Какой договор завершил участие России в мировой войне и повлиял на территории Беларуси?
a) Брестский мир
b) Версальский мир
c) Рижский мир
d) Парижский договор
Правильный ответ: a
Как Октябрьская революция повлияла на культурное и национальное самосознание белорусов?
a) рост национального самосознания и активизация белорусских общественных организаций
b) подавление любых национальных движений
c) массовый исход населения
d) сохранение статус-кво
Правильный ответ: a
Какие центры советской власти в Беларуси в 1917–1918 гг. можно считать наиболее значимыми?
a) Минск, Витебск, Могилёв, Гомель
b) Москва, Санкт-Петербург
c) Киев, Львов
d) Брест, Гродно
Правильный ответ: a
Что стало заметной целью после Октябрьской революции в Беларуси среди крестьянских масс?
a) перераспределение земли
b) сохранение старых землевладений
c) отмена любых реформ
d) резкое усиление частной мелкой торговли
Правильный ответ: a
Какую роль играла Белорусская Народная Республика в 1918 году?
a) попытка независимости на территории Беларуси
b) полное подчинение России
c) объединение с Польшей
d) установление монархии
Правильный ответ: a
Как в общем складывался процесс формирования государственной власти в Беларуси после Октябрьской революции?
a) усилилось советское движение и Беларусь в дальнейшем вошла в состав СССР
b) мгновенная независимость Беларуси
c) присоединение к Польше без сопротивления
d) сохранение монархии
Правильный ответ: a
Какой лозунг Октябрьской революции отражал идеи для Беларуси?
a) мир, хлеб, земля
b) свобода слова только для правящего класса
c) единая монархическая власть
d) сохранение старых порядков
Правильный ответ: a
Какие города упоминаются как ключевые центры советской власти в Беларуси в 1918 году?
a) Минск, Брест, Гродно
b) Минск, Витебск, Гомель, Могилёв
c) Брест, Полоцк
d) Витебск, Гомель, Брест
Правильный ответ: b
Какие долгосрочные последствия Октябрьской революции для Беларуси можно отметить?
a) закрепление советской власти на территории Беларуси
b) мгновенная независимость Беларуси
c) присоединение Беларуси к Польше
d) исчезновение Беларуси как государства
Правильный ответ: a
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить задания с изображениями карт и картами событий.
Конечно! Вот тест по теме "Сравнения по модулю" для 11 класса.
Вопрос 1: Какое из значений больше: |−7| или |5|?
A) |−7|
B) |5|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: B) |5|
Вопрос 2: Какое из значений больше: |−3| + |−4| или |5| − |−2|?
A) |−3| + |−4|
B) |5| − |−2|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: B) |5| − |−2|
Вопрос 3: Какое из значений меньше: |−12| или |8|?
A) |−12|
B) |8|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: B) |8|
Вопрос 4: Верно ли утверждение: |x| = |−x| для любого x?
A) Верно
B) Неверно
C) Верно только для положительных x
D) Верно только для отрицательных x
Ответ: A) Верно
Вопрос 5: Что больше: |−15| или |−10|?
A) |−15|
B) |−10|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: A) |−15|
Вопрос 6: Какое из значений меньше: |3−7| или |5−10|?
A) |3−7|
B) |5−10|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: A) |3−7|
Вопрос 7: Какое значение больше: |1| + |−1| или |−2| + |2|?
A) |1| + |−1|
B) |−2| + |2|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: C) Они равны
Вопрос 8: Какое из этих выражений имеет наименьшее значение: |x| при x = −4, |x| при x = 0 или |x| при x = 3?
A) |x| при x = −4
B) |x| при x = 0
C) |x| при x = 3
D) Все равны
Ответ: B) |x| при x = 0
Вопрос 9: Какая из следующих пар сравнения является неверной: |−5| и |5|?
A) |−5| < |5|
B) |−5| = |5|
C) |−5| > |5|
D) Невозможно определить
Ответ: C) |−5| > |5|
Вопрос 10: Какое значение больше: |10| + |−3| или |−7| + |2|?
A) |10| + |−3|
B) |−7| + |2|
C) Они равны
D) Невозможно определить
Ответ: A) |10| + |−3|
Этот тест поможет школьникам оценить свои знания по теме "Сравнения по модулю".
А. С. Пушкин считается основоположником русской _________.
В произведении «Руслан и Людмила» рассказывается о _________ и его приключениях.
Пушкин написал знаменитую сказку о _________ царе, который был злым и коварным.
В стихотворении «К ***» Пушкин обращается к своей _________.
Один из самых известных рассказов Пушкина называется «Станционный _________».
Поэма «Евгений Онегин» стала одним из известных _________ А. С. Пушкина.
Пушкин любил создавать _________ о животных, например, «Сказка о рыбаке и рыбке».
Пожелаем удачи!