Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 октября 2024 10:19
Тест по предмету "Логистика" на тему "Планирование складского комплекса" для 11 класса
Опишите основные цели планирования складского комплекса.
Какие факторы необходимо учитывать при выборе места для складского комплекса?
Что такое система управления складом (WMS) и какие ее основные преимущества?
Опишите, что такое "структура склада" и какие ее основные компоненты.
Какое значение имеет прогнозирование спроса в планировании склада?
В чем разница между пушевой и потянутой системами управления запасами?
Опишите процесс инвентаризации на складе.
Какие инструменты могут быть использованы для оптимизации использования пространства на складе?
В чем ключевая роль технологии RFID в управлении складом?
Что такое логистическая цепочка и как она связана со складским комплексом?
Какие виды автоматизации можно применять на складе?
Как можно минимизировать затраты на содержание склада?
Опишите основные способы упаковки товаров для хранения на складе.
Каково значение анализа производительности склада?
Какие методы можно использовать для планирования распределения товаров на складе?
Как влияет качество хранения на срок годности товаров?
Что такое концепция Just-In-Time (JIT) и как она применяется в складском комплексе?
Как важно заботиться об условиях хранения (температура, влажность) на складе?
Какие преимущества и недостатки имеет использование сторонних логистических компаний для хранения товаров?
Каковы требования к безопасности на складе?
Каково значение обучения персонала для эффективного управления складом?
Что подразумевается под интегрированным управлением запасами и как это связано со складом?
Как автоматизация процессов может влиять на скорость обработки заказов на складе?
Какие факторы могут приводить к ошибкам при обработке заказов на складе?
Как можно улучшить систему возврата товаров на складе?
Что такое кросс-докинг и как он работает в складской логистике?
Как использование технологий может помочь в прогнозировании потребностей склада?
Какие последствия может иметь недостаточное планирование склада?
Как собрать данные о производительности склада для их анализа?
Каковы главные тренды в развитии складской логистики?
Тест был создан с цель оценивания знаний учеников о планировании складского комплекса. Ответы следует оценивать по глубине понимания и раскрытию темы.
Тест по химии: Строение атома (11 класс) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены ниже
Что входит в состав атомного ядра? A) Протоны и нейтроны B) Электроны и протоны C) Только протоны D) Только нейтроны
Что определяет атомный номер элемента? A) Число электронов B) Число протонов C) Число нейтронов D) Сумма протонов и нейтронов
Что такое массовое число A? A) Число протонов B) Число нейтронов C) Число протонов плюс нейтроны D) Радиус ядра
Изотопы одного элемента отличаются количеством: A) протонов B) нейтронов C) электронов D) протонов и нейтронов
Единица массы атома называется: A) атомной единицей массы (а.е.м.) B) граммом C) килограммом D) джоулем
Что характеризует заряд ядра? A) количество протонов B) количество нейтронов C) общее число электронов D) массу ядра
В нейтральном атоме число электронов равно: A) массе атома B) атомному номеру Z C) сумме протонов и нейтронов D) заряду электронов
Как называется процесс удаления электронов из атома? A) ионизация B) конденсация C) поляризация D) фотолиз
Какая максимальная вместимость первой электронной оболочки по классической модели? A) 2 B) 8 C) 18 D) 32
Что характеризует атомную массу элемента? A) число протонов B) число нейтронов C) сумма масс протонов и нейтронов D) заряд ядра
Ответы: 1.A 2.B 3.C 4.B 5.A 6.A 7.B 8.A 9.A 10.C
Тест по математике для 3 класса: Таблица умножения и деления на 4
Что равно 4 × 3?
a) 12
b) 11
c) 10
d) 13
Какое число получается при делении 20 на 4?
a) 5
b) 6
c) 4
d) 8
Сколько будет 4 × 7?
a) 28
b) 24
c) 30
d) 26
Какое число деления 36 на 4 даст результат 9?
a) 36
b) 32
c) 40
d) 30
Что из этого равно 4 × 5?
a) 20
b) 15
c) 25
d) 10
Какое число получим при делении 44 на 4?
a) 11
b) 10
c) 12
d) 9
Чем является 4 × 9?
a) 36
b) 34
c) 38
d) 30
Если 4 разделить на 4, что получится?
a) 1
b) 2
c) 4
d) 0
Какая из этих цифр является результатом умножения 4 на 6?
a) 24
b) 20
c) 26
d) 22
Что равно 4 × 8?
a) 32
b) 36
c) 28
d) 34
Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 16?
a) 4
b) 2
c) 8
d) 6
Что будет, если 48 разделить на 4?
a) 12
b) 10
c) 14
d) 16
Каким числом нужно умножить 4, чтобы получить 48?
a) 12
b) 14
c) 10
d) 11
Что равно 4 × 2?
a) 8
b) 6
c) 10
d) 4
Какое число деления 84 на 4 даст результат?
a) 21
b) 20
c) 22
d) 24
Желаю удачи!
Вот тест по теме "Корень" для 2 класса по русскому языку. Тест состоит из 20 открытых вопросов. Ответы приведены ниже.
Что такое корень слова?
Найди корень в слове "папа" и напиши его.
Из слова "бегунок" выдели корень.
Какой корень в слове "голубка"?
Приведи пример слова с корнем "день".
Найди корень в слове "красивая".
Напиши слово, в котором корень "лёт".
Что общего у слов "кот" и "котёнок" в плане корня?
Из слова "читать" выдели корень и запиши его.
Назови корень в слове "заболеть".
Найди корень в слове "учитель" и запиши его.
Приведи два слова, имеющих общий корень "вод".
Какой корень в слове "горшок"?
Запиши слово с корнем "снег".
Из слова "светлый" выдели корень.
Какой корень в слове "бегать"?
Найди корень в слове "красный".
Какой корень имеют слова "плавать" и "пловец"?
В каком слове корень "стол"? Приведи пример.
Найди корень в слове "метать".
Корень слова – это его основная часть, которая показывает смысл слова и остается неизменной при образовании других слов.
Корень в слове "папа" – "пап".
Корень в слове "бегунок" – "бег".
Корень в слове "голубка" – "голуб".
Пример слова с корнем "день" – "день".
Корень в слове "красивая" – "крас".
Слово с корнем "лёт" – "полет".
У слов "кот" и "котёнок" общий корень "кот".
Корень в слове "читать" – "чит".
Корень в слове "заболеть" – "бол".
Корень в слове "учитель" – "уч".
Примеры слов с корнем "вод" – "вода", "водопад".
Корень в слове "горшок" – "горш".
Слово с корнем "снег" – "снег".
Корень в слове "светлый" – "свет".
Корень в слове "бегать" – "бег".
Корень в слове "красный" – "крас".
Общий корень у слов "плавать" и "пловец" – "плав".
Слово с корнем "стол" – "стол", "стулья", "столешница".
Корень в слове "метать" – "мет".
Этот тест поможет ученикам лучше понять тему корня слов и развить навыки работы со словами.
Тест по истории: фермопильская битва
Класс: 5
Вопрос 1: Кем командовал персидский царь Ксеркс I во время фермопильской битвы?
Ответ: Ксеркс I
Вопрос 2: Какую стратегическую ошибку допустил леонидобысеки Spartansi, что привело к поражению в фермопильской битве?
Ответ: Циркуляционный маневр
Вопрос 3: Кем был командующим афинским войском в фермопильской битве?
Ответ: Темистотл
Вопрос 4: Какой город стал союзником Спарты на этапе начале войны с Персией?
Ответ: Афины
Вопрос 5: Какой мифологический персонаж принял участие в фермопильской битве?
Ответ: Леонид
Надеюсь, этот тест поможет школьникам углубить свои знания об истории и фермопильской битве.