Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 октября 2024 15:52
Вот тест по теме "Правописание наречий" для 7 класса:
Вопрос 1: Как правильно написать наречие: "он пришёл ______"?
a) быстро
b) быстра
c) быстрая
Вопрос 2: Выберите правильное написание наречия: "Её ответ был ______".
a) точный
b) точна
c) точно
Вопрос 3: Как правильно написать наречие: "Она спела ______".
a) красиво
b) красивый
c) красиво́
Вопрос 4: Как написать наречие правильно: "Мы пойдём ______".
a) скоро
b) скОро
c) скорoй
Вопрос 5: Как правильно написать: "Он работает ______".
a) усердный
b) усердно
c) усердно́
Вопрос 6: Выберите правильный вариант: "Она прочитала книгу ______".
a) внимательно
b) внимательный
c) внимательна
Вопрос 7: Как написать наречие правильно: "Он съел ______".
a) много
b) многа
c) многo
Вопрос 8: Как правильно написать: "Ты будешь ______".
a) умный
b) умно
c) умно́
Вопрос 9: Как правильно написать: "Я уверенно двигался ______".
a) впереди
b) вперёд
c) вперДи
Вопрос 10: Выберите правильное написание: "Она говорит ______".
a) громкий
b) громко
c) громко́
Вопрос 11: Как правильно написать: "Мы увидели это ______".
a) не давно
b) недалеко
c) недалеко́
Вопрос 12: Как правильно написать: "Он работал ______".
a) точно
b) тОчно
c) точнo
Вопрос 13: Как правильно написать: "Они встретились ______".
a) случайно
b) случайный
c) случайна
Вопрос 14: Выберите верный вариант: "Она смотрела на него ______".
a) жалостливо
b) жалостливый
c) жалостли́ва
Вопрос 15: Как правильно написать: "Ты сделал это ______".
a) случайно
b) случано
c) случайно́
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о правописании наречий.
Ниже представлен тест по географии для 8 класса. Тип вопросов: Соотнесение. Тема: Освоение территории Сибири и Дальнего Востока России. Количество вопросов: 2. Тест приведён с ответами.
Задача 1. Соотнеси регионы освоения с их характерными признаками Столбец А (регион)
Столбец Б (характеристика) a) Казачьи крепости и дороги вдоль Енисея и Тобола b) Освоение пушнины и золота, формирование центров Иркутск и Якутск c) Пограничные контакты с Китаем и Амурская экспедиция d) Морские порты и выход к Тихому океану (портовые города)
Ответы: 1 - a 2 - b 3 - c 4 - d
Задача 2. Соотнеси крепости/города с регионом освоения Столбец А (город/крепость)
Столбец Б (регион освоения) a) Западная Сибирь b) Западная Сибирь c) Восточная Сибирь d) Приамурье
Ответы: 1 - a 2 - a 3 - c 4 - d
Если нужна версия теста в формате таблицы или с дополнительными заданиями, скажи — сделаю дополнительную адаптацию.
Тест по биологии: Искусственные сообщества
Класс: 5
Вариант для школьников с одновременным правильным ответом и объяснением.
Вопрос 1. Что такое искусственное сообщество?
a) Сообщество животных и растений, созданное человеком для определенных целей
b) Естественное сообщество, сформированное без вмешательства человека
c) Группа организмов, живущих в искусственных средах по инициативе природы
d) Сообщество, существующее только в космосе
Ответ: a) Сообщество животных и растений, созданное человеком для определенных целей
Объяснение: Искусственное сообщество — это организованная группа организмов, созданная человеком, например, в садах или парках.
Вопрос 2. Какой пример искусственного сообщества?
a) Лесной массив
b) Огород
c) Озеро с природной рыбалкой
d) Густой тропический лес
Ответ: b) Огород
Объяснение: Огород — это искусственное сообщество растений, созданное человеком для выращивания культурных растений.
Вопрос 3. Какие организмы обычно входят в искусственные сообщества?
a) Только растения
b) Только животные
c) Растения, животные, грибы и микроорганизмы, содержащиеся по замыслу человека
d) Только микроорганизмы
Ответ: c) Растения, животные, грибы и микроорганизмы, содержащиеся по замыслу человека
Объяснение: В искусственные сообщества могут входить разнообразные организмы, создаваемые или поддерживаемые человеком.
Вопрос 4. Какие функции выполняют искусственные сообщества?
a) Обеспечивают природный баланс
b) Используются для производства продуктов, красоты и досуга
c) Не имеют практического назначения
d) Предназначены только для научных исследований
Ответ: b) Используются для производства продуктов, красоты и досуга
Объяснение: Искусственные сообщества создаются для удобства человека: выращивания культур, озеленения, отдыха.
Вопрос 5. Какие условия характерны для искусственных сообществ?
a) Полное отсутствие человеков
b) Тщательный уход и управление человеком
c) Только природные процессы без вмешательства человека
d) Постоянные климатические изменения
Ответ: b) Тщательный уход и управление человеком
Объяснение: Искусственные сообщества требуют ухода, полива, удобрения и контроля со стороны человека.
Вопрос 6. В чем особеность искусственных сообществ по сравнению с естественными?
a) Они всегда более разнообразны
b) Они создаются и регулируются человеком
c) Они существуют в дикой природе
d) Они не требуют заботы
Ответ: b) Они создаются и регулируются человеком
Объяснение: Искусственные сообщества — результат деятельности человека, и человек управляет их состоянием.
Вопрос 7. Какое из перечисленных утверждений неверно?
a) Искусственные сообщества создаются для удовлетворения человеческих потребностей
b) В искусственных сообществах отсутствует конкуренция между видами
c) Искусственные сообщества могут включать комнатные растения
d) Искусственные сообщества требуют постоянного ухода
Ответ: b) В искусственных сообществах отсутствует конкуренция между видами
Объяснение: В искусственных сообществах может возникать конкуренция, так как организмы борются за ресурсы.
Вопрос 8. Чем отличается искусственное сообщество от природного?
a) Искусственное сообщество самообновляется без вмешательства человека
b) В искусственном сообществе все организмы эволюционируют независимо
c) Искусственное сообщество создается и поддерживается человеком, а природное — природными процессами
d) В природных сообществах нет разнообразия видов
Ответ: c) Искусственное сообщество создается и поддерживается человеком, а природное — природными процессами
Объяснение: Основное отличие — человек активно создает и управляет искусственными сообществами.
Если вы хотите, я могу подготовить отдельный файл с этим тестом и ответами.
Тест по римскому праву "Понятие, система и источники римского права"
Класс: 11
Какое понятие означает римское право? A) Правопорядок древнего Рима B) Права и обязанности римских граждан C) Совокупность законов средневековой Европы D) Система права современной Италии
Какие из перечисленных не являются основными источниками римского права? A) Законы B) Обычаи C) Распоряжения императора D) Постановления Священного собора
Какие сборники римских законов считаются основополагающими для римского права? A) Двенадцать таблиц B) Кодекс Юстиниана C) Феодальный кодекс D) Современный уголовный кодекс
Что из перечисленного не является системой римского права? A) Цивильное право B) Публичное право C) Конфуцианство D) Приватное право
Какие правовые нормы были характерны для римского права? A) Принцип юстиции B) Презумпция невиновности C) Равенство перед законом D) Личный культ императора
Какова роль юристов в системе римского права? A) Юристы не имели значения в римском праве B) Юристы были назначаемыми судьями C) Юристы составляли законодательные акты D) Юристы анализировали и интерпретировали правовые нормы
Каким образом римское право влияло на развитие правовых систем других стран? A) Было непопулярным и не влияло на другие страны B) Было основой для развития правовых систем многих стран C) Оказало влияние только на страны Европы D) Было полностью проигнорировано другими странами
Какие принципы были характерны для римского права? A) Разделение властей B) Государственное устройство C) Имперское единовластие D) Индивидуализация правовых норм
Какое понятие подразумевает "юридический акт" в римском праве? A) Закон, устанавливаемый собором B) Любое заявление в судебном порядке C) Всякое желание, выраженное волей властителя D) Официальный документ, порождающий правовые последствия
Какие свойства были присущи римскому праву? A) Императивность B) Диспозитивность C) Абсолютная зависимость от обычаев D) Постоянное изменение без централизации
Какой из факторов не оказывал влияние на систему римского права? A) Религия B) Публичное мнение C) Императорские указы D) Территориальные расширения
Какие социальные институты определяли права и обязанности римских граждан? A) Гильдии B) Патриархат C) Сословия D) Плебситы
Какие принципы обеспечивали справедливость в римском праве? A) Кодификация законов B) Презумпция правомочия C) Принцип абсолютной ответственности D) Принцип равенства перед законом
Каким образом формировалась система источников римского права? A) Случайным образом B) Путем законодательной деятельности императора C) Изучением правовых актов других стран D) Постепенным накоплением правовых норм в разных источниках
Какие документы были составлены чтобы дать характерную историю юридическим документам? A) Праексис B) Актуарии C) Формульные начала D) Ордо Юдициариус
Какие изменения в римском праве были внесены периодом Республики? A) Осуществление идеи демократии B) Усиление централизации власти C) Утверждение идеи единовластия D) Увеличение роли сословий в правовой системе
Какие категории права существуют в римской традиции? A) Обязательное право B) Конституционное право C) Семейное право D) Административное право
Какие принципы поощрения и исключительности отмечались в римском праве? A) Принцип лояльности B) Принцип предсказуемости C) Принцип универсализации D) Принцип индивидуализации
Какие ценности были признаны важными для справедливости и правосудия в римском праве? A) Духовность и поклонение богам B) Честность и порядочность граждан C) Полномочия императора D) Законы и нормы права
Какие факторы обеспечивали правовую стабильность в римском обществе? A) Систематизация правовых норм B) Деспотическое управление государством C) Отсутствие права собственности D) Господство военно-аристократического класса
Ответы: