Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 октября 2024 05:32
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Вот тест по геометрии на тему "Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике" для 8 класса. Тест включает открытые вопросы и ответы.
Вопрос 1:
Доказать теорему, согласно которой в прямоугольном треугольнике, проведя высоту из прямого угла к гипотенузе, можно сказать, что отрезки гипотенузы, на которые высота делит её, пропорциональны катетам треугольника.
Ответ:
Для доказательства мы рассмотрим прямоугольный треугольник ( ABC ), где ( \angle C = 90^\circ ) и ( h ) — высота, проведённая из вершины ( C ) на гипотенузу ( AB ). Обозначим отрезки ( AD ) и ( DB ) (где ( D ) — точка пересечения высоты ( CH ) с ( AB )) как ( c ) и ( b ) соответственно. Тогда по свойствам подобных треугольников ( \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} = \frac{h}{AB} ). Это подтверждает, что отрезки на гипотенузе пропорциональны катетам.
Вопрос 2:
На стороне ( AB ) прямоугольного треугольника ( ABC ) высота ( h ) делит ( AB ) на отрезки ( AD ) и ( DB ). Если ( AC = 6 ) см, ( BC = 8 ) см (где ( A ) и ( B ) — основания соответственно), определить длины отрезков ( AD ) и ( DB ), если ( AB ) равняется ( 10 ) см.
Ответ:
Согласно теореме о пропорциональных отрезках:
[ \frac{AD}{AC} = \frac{DB}{BC} ]
[ \frac{AD}{6} = \frac{DB}{8} ]
Обозначим ( AD = x ), тогда ( DB = 10 - x ). Подставляем:
[ \frac{x}{6} = \frac{10 - x}{8} ]
Решаем уравнение:
[ 8x = 6(10 - x) ]
[ 8x = 60 - 6x ]
[ 14x = 60 ]
[ x = \frac{60}{14} \approx 4.29 , \text{см} ]
Тогда ( DB = 10 - 4.29 \approx 5.71 , \text{см} ).
Отрезки составляют примерно ( AD \approx 4.29 , \text{см} ), ( DB \approx 5.71 , \text{см} ).
Вопрос 3:
Приведите примеры практического применения знаний о пропорциональных отрезках в прямоугольных треугольниках в реальной жизни.
Ответ:
Знания о пропорциональных отрезках используются в архитектуре и строительстве для расчета высоты зданий и крыш, а также в навигации и картографии для определения расстояний и высот. Применение этих знаний позволяет эффективно планировать пространственные распределения, создавать масштабы в чертежах и моделях, а также проводить безопасные измерения в сложных геометрических условиях.
Этот тест призван помочь учащимся закрепить свои знания о пропорциональных отрезках и их применении в теории и практике.
Вот тест по алгебре на тему "Квадратный трехчлен" для 8 класса с единственным выбором ответов:
Что такое квадратный трехчлен?
Ответ: B) Многочлен степени 2
Какую форму имеет общий вид квадратного трехчлена?
Ответ: B) ax^2 + bx + c
Какое значение дисриминанта у квадратного трехчлена ax^2 + bx + c указывает на наличие двух различных действительных корней?
Ответ: C) D > 0
Какой дискриминант имеет квадратный трехчлен x^2 - 4x + 4?
Ответ: A) 0
Каковы корни уравнения x^2 - 6x + 9 = 0?
Ответ: B) 3 и 3
Какой способ разложения квадратного трехчлена используется для нахождения его корней?
Ответ: B) Факторизация
Какой из следующих квадратных трехчленов является полным квадратом?
Ответ: B) x^2 - 6x + 9
Если квадратный трехчлен записан в виде (x - p)(x - q), чему равна сумма корней p + q?
Ответ: B) -b/a
Тест включает 8 вопросов о квадратных трехчленах, каждый из которых предлагает единственный выбор из четырех вариантов ответа. Ответы приведены для самопроверки.
Тест по теме "Смежные и вертикальные углы" для 7 класса
Вопрос 1: Если угол A и угол B смежные, и угол A = 45°, то угол B равен:
Ответ: B) 135°
Вопрос 2: Как называются углы, которые образуются при пересечении двух прямых и находятся напротив друг друга?
Ответ: B) Вертикальные углы
Вопрос 3: Углы 3 и 4 вертикальные, и угол 3 равен 60°. Какой угол имеет угол 4?
Ответ: B) 60°
Вопрос 4: Если два смежных угла равны 70° и 110°, то:
Ответ: C) Углы составляют 180°
Вопрос 5: Если угол A = 130°, сколько градусов в смежном угле B?
Ответ: A) 50°
Вопрос 6: Углы 5 и 6 смежные. Если угол 5 равен (2x + 10)°, а угол 6 равен (3x - 10)°, найдите x, если известно, что сумма углов равна 180°.
Ответ: B) 40
Вопрос 7: Если угол A равен 90°, то его смежный угол B равен:
Ответ: C) 90°
Вопрос 8: Какие из следующих пар углов являются вертикальными?
Ответ: C) Угол 45° и угол 135°
Вопрос 9: Если угол C и угол D являются смежными углами и угол D составляет 100°, какой градус равен углу C?
Ответ: A) 80°
Вопрос 10: Углы 7 и 8 вертикальные, угол 8 равен (4x - 20)°, что тогда равен угол 7?
Ответ: A) 4x - 20
Это тест по теме "Смежные и вертикальные углы", который ученики 7 класса могут пройти для подготовки к занятиям.
Тест по БЖД для учеников 9 класса. Тема: "День без табака"
Ответьте на следующие вопросы:
Что можно заметить у человека, который курит долгое время и вдруг решает провести "День без табака"? A) Он будет чувствовать себя лучше B) Он станет нервным и раздражительным C) Его аппетит увеличится D) Его сон станет беспокойным
Какие преимущества может получить человек, проводя "День без табака"? A) Улучшение обоняния и вкуса B) Повышение давления C) Затруднение дыхания D) Уменьшение контроля над своим поведением
Что поможет ученику преодолеть желание курить в течение "Дня без табака"? A) Пить больше кофе B) Заниматься спортом C) Спать меньше D) Повысить количество потребляемых сладостей
Какие действия рекомендуется совершить после успешного проведения "Дня без табака"? A) Продолжать курить так же, как и раньше B) Продолжать избегать курения C) Увеличить количество выкуренных сигарет D) Попробовать курильщиков снова
Ответы: