Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 октября 2024 21:33
Вот тест по теме "Международные отношения в 19 - начале 20 века" для 9 класса, состоящий из 21 вопроса с вставкой пропущенного слова, а также ответы к ним.
В 1871 году после Франко-прусской войны была образована Германская _________.
Политика, направленная на расширение и усиление влияния государства за счёт колоний, называется _________.
____________ была основным возмутителем спокойствия на Балканах в начале 20 века.
В 1904-1905 годах произошла Русско-__________ война.
В начале 20 века существовал так называемый "__________ союз", поддержавший Германию и её союзников.
Для предотвращения войны в 19 веке активно создавались _________.
В 1914 году началась Первая _________ война.
В 1898 году состоялась первая _________ конференция по разоружению.
Значительное влияние на международные отношения в начале 20 века оказала _________ революция в России.
Политика "открытых дверей" была предложена США для обеспечения равного доступа к _________ в Китае.
_____________ было одним из первых международных организаций, созданным для разрешения конфликтов.
В 1907 году была заключена Антанта между _________, Великобританией и Россией.
Германия стремилась укрепить своё влияние в _________, создавая Альянсы в Европе.
_________ был основным соперником Великобритании в борьбе за колонии.
В 1912-1913 годах прошли Балканские _________ войны.
К одной из причин Первой мировой войны относятся нарастающие _________ в Европе.
В 1896 году состоялись Олимпийские игры в _________, что символизировало возрождение античных традиций.
Для борьбы с иммиграцией, противостоянием европейским державам в 19 веке была создана _________ система.
____________ - это экономическая и политическая система, основанная на частной собственности и свободной конкуренции.
По итогам Первой мировой войны был подписан _________ мир, который определял условия мира между государствами.
В 19 веке на международной арене активно участвовали не только государства, но и _________.
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме международных отношений в 19 - начале 20 века.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Мультимедиа" для учеников 7 класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце следует ключ ответов.
Тест по информатике: Тема "Мультимедиа" (Класс 7)
Вариант вопросов с одним правильным ответом
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: д
Ответ: в
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: а
Ответ: б
Ответ: а
Ответ: б
Ответ: б
Ответ: б
Если нужно, могу подготовить файл с этим тестом или дополнить его другими видами вопросов.
Вопрос 1:
Кто из первых Романовых стал первым царём после Смутного времени, и в каком году он взошел на престол?
Ответ: Михаил Фёдорович Романов, 1613 год.
Вопрос 2:
Какое значение имело избрание Михаила Романова для завершения Смутного времени в России?
Ответ: Избрание Михаила Романова ознаменовало окончание Смутного времени, так как он стал символом стабильности и единства государства; его правление способствовало восстановлению порядка и укреплению центральной власти.
Вопрос 3:
Опишите основные направления внутренней политики первых Романовых.
Ответ: Основные направления внутренней политики включали укрепление центральной власти, восстановление административного порядка, судебную реформу, а также поддержку русской православной церкви и развитие экономики.
Вопрос 4:
Какой важный договор был подписан в 1667 году, и какие территории Россия приобрела по этому договору?
Ответ: Андрусовский мир был подписан в 1667 году; по его условиям Россия приобрела Левобережную Украину и Київ, а также право на вечное владение Смоленском.
Вопрос 5:
Какое значение для международного положения России имело правление Алексея Михайловича?
Ответ: Правление Алексея Михайловича привело к улучшению международного положения России, включая восстановление утраченных территорий, установление дипломатических отношений с европейскими государствами и начало активной внешней политики.
Вопрос 6:
Назовите изменения, произошедшие в культуре и образовании России при первых Романовых.
Ответ: При первых Романовых наблюдался рост интереса к культуре и образованию: появилась первая типография, активное строительство каменных храмов, развитие литературы и искусства, а также начало образования светских учебных заведений.
Этот тест позволит оценить знания учеников по теме «Россия при первых Романовых» и стимулировать их интерес к истории России.
Тест по русскому языку для 6 класса на тему "Существительное"
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение, выбрав подходящее существительное из предложенного списка: [кошка, лес, книга, река, собака].
На скамейке лежала ________ и ждала своего хозяина.
Летом мы собираемся с друзьями на берег ________.
В __________ растет много красивых деревьев и цветов.
Я прочитал интересную __________ о приключениях в далеких странах.
У меня есть верный друг — моя __________ по кличке Рекса.
Пожалуйста, заполните пропуски ответами!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 2 класса
Тема: Живая и не живая природа
Открытые вопросы:
Что такое живая природа? Назови несколько примеров живых организмов.
Ответ: Живая природа - это все живые организмы на Земле, такие как растения, животные и люди. Примеры: деревья, кошка, пчела.
Что такое не живая природа? Приведи примеры объектов не живой природы.
Ответ: Не живая природа - это все неживые объекты в природе, такие как камни, вода, почва. Примеры: камень, река, солнце.
Какие признаки характеризуют живую природу?
Ответ: Живые организмы обладают признаками живой природы, такими как способность к росту, размножению, движению, питанию.
Почему луна относится к не живой природе?
Ответ: Луна - это неживой объект, потому что она не обладает признаками живых организмов, например, не может расти, размножаться или питаться как живые существа.
Какие живые организмы ты видел в парке или лесу? Опиши их.
Ответ: Ответ может включать различные живые организмы, такие как деревья, цветы, лягушки, птицы. Ученик должен описать их внешний вид и поведение.
Ответы к вопросам: