Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 октября 2024 15:31
Тест по праву на тему "Силовые способы задержания правонарушителей"
Класс: 11
Предмет: Право
Тема: Силовые способы задержания правонарушителей
Тип вопросов: Открытый вопрос
Количество вопросов: 6
Что понимается под силовыми способами задержания правонарушителей? Приведите примеры.
Ответ: Силовые способы задержания - это методы, применяемые правоохранительными органами для задержания лиц, подозреваемых в правонарушениях, включая физическое воздействие, использование специальных средств (например, наручников) и т.д. Примеры: задержание с применением физической силы, применение резиновых дубинок, использование электрошокеров.
В каких случаях закон позволяет применять силовые способы для задержания правонарушителей? Опишите условия их применения.
Ответ: Закон позволяет применять силовые способы задержания в случаях, когда правонарушитель оказывает сопротивление, представляет угрозу для жизни и здоровья окружающих, или если существует риск его побега. Условия применения: необходимость, законность, пропорциональность и минимизация вреда.
Каковы права граждан при задержании правоохранительными органами? Перечислите основные права.
Ответ: Основные права граждан при задержании: право на информирование о причинах задержания, право на адвоката, право не свидетельствовать против себя, право на медицинское обслуживание, право на обращение к родственникам и право на уважение к личности.
Объясните, почему применение чрезмерной силы при задержании правонарушителя является правонарушением.
Ответ: Применение чрезмерной силы считается правонарушением, так как нарушает основные права человека, принцип соразмерности и законности действий правоохранительных органов, а также может привести к серьезным травмам или смерти задержанного.
Каковы последствия для правоохранительных органов за применение незаконных силовых методов задержания?
Ответ: Последствия могут включать административную и уголовную ответственность для сотрудников, дисциплинарные меры, такие как увольнение. Также возможны гражданские иски от задержанных за причинение вреда здоровью или морального вреда.
Какова роль общественного контроля в применении силовых способов задержания правонарушителей? Аргументируйте ответ.
Ответ: Общественный контроль играет важную роль в предотвращении злоупотреблений со стороны правоохранительных органов, формировании доверия населения к полиции, повышении ответственности сотрудников. Транспарентность действий может служить сдерживающим фактором для применения чрезмерных силовых методов.
Данный тест позволяет оценить понимание учащимися правовых аспектов применения силовых методов задержания правонарушителей и их права в данной ситуации.
Ниже представлен тест по биологии для 11 класса на тему вегетативной нервной системы. Тип вопросов — множественный выбор. Всего 30 вопросов. В конце приведён ключ с правильными ответами.
Что относится к вегетативной (автономной) нервной системе? A) Соматическая нервная система B) Гипофиз C) Симпатическая и парасимпатическая нервные системы D) Спинной мозг Правильный ответ: C
Где расположены основные ганглии симпатической нервной системы? A) В головном мозге B) В позвоночном канале рядом с позвоночником C) В стенке органов D) В мозговых оболочках Правильный ответ: B
Каким нейромедиатором чаще всего передаётся сигнал в постганглионарных нейронах симпатической системы? A) Ацетилхолин B) Норадреналин C) Допамин D) Гамма-аминомасляная кислота Правильный ответ: B
Каким нейромедиатором сигнал передаётся в постганглионарных нейронах парасимпатической системы? A) Норадреналин B) Ацетилхолин C) Гамма-аминомасляная кислота D) Допамин Правильный ответ: B
Как направлены клетки парасимпатической системы относительно целевого органа? A) Преганглиональные короткие, постганглионные длинные B) Преганглиональные длинные, постганглионные короткие C) Только один нейрон без ганглиев D) Только в головном мозге Правильный ответ: B
Что верно об эффекте симпатической нервной системы на сердце? A) Снижает частоту сердечных сокращений B) Приводит к замедлению проводимости AV C) Увеличивает частоту сокращений и проводимость D) Не влияет на сердце Правильный ответ: C
Какие изменения в глазном яблоке вызывает парасимпатическая система? A) Расширение зрачка B) Сужение зрачка C) Не изменяет зрачок D) Временная слепота Правильный ответ: B
Какое влияние симпатическая система оказывает на бронхи? A) Бронхоконстрикция B) Бронходилатация C) Не изменяются D) Броноспазм Правильный ответ: B
Где расположены ганглии парасимпатической системы? A) В стенке органа B) В ганглиях вдоль позвоночника C) В мозге D) В надпочечниках Правильный ответ: A
Какие функции характерны для парасимпатической системы в отношении пищеварения? A) Уменьшает перистальтику и секрецию B) Увеличивает перистальтику и секрецию C) Не влияет на пищеварение D) Блокирует секрецию поджелудочной железы Правильный ответ: B
Какой центр регулирует работу вегетативной нервной системы в головном мозге? A) Гипофиз B) Гиппокамп C) Гипоталамус D) Мозжечок Правильный ответ: C
Где расположен постганглионарный нейрон парасимпатической системы? A) В стенке органа B) В ганглиях вдоль позвоночника C) В оболочке головного мозга D) В коре надпочечников Правильный ответ: A
Что относится к глазному аппарату в контексте вегетативной регуляции? A) Расширение зрачка B) Сужение зрачка C) Не влияет на глаз D) Временная слепота Правильный ответ: B
Где обычно находятся ганглии симпатической нервной системы? A) В стенке органа B) В позвоночном столбе вдоль цепи симпатических узлов C) В мозге D) В селезёнке Правильный ответ: B
Какими рецепторами действуют постганглионарные нейроны парасимпатической системы на органы-эффекторы? A) Никотиновыми B) Мускариновыми C) Адренорецепторами D) Опиоидными Правильный ответ: B
Какая часть автономной нервной системы отвечает за реакцию «бой или бегство»? A) Парасимпатическая B) Симпатическая C) Эмпатическая D) Висцеральная Правильный ответ: B
Что из ниже перечисленного относится к характеристикам автономной нервной системы? A) Контролирует сознательные движения B) Регулирует функции внутренних органов и гладких мышц C) Работает независимо от мозга D) Не имеет связи с ЦНС Правильный ответ: B
Какая ветвь автономной нервной системы в большей степени вызывает бронхоконстрикцию? A) Симпатическая B) Парасимпатическая C) Они не влияют D) Эндокринная система Правильный ответ: B
Как симпатическая система влияет на сосуды кожи? A) Васодилатация B) Вазоконстрикция C) Не влияет D) Только в мышцах Правильный ответ: B
Как сигнал передаётся от ЦНС к органу в рамках автономной нервной системы? A) Через соматические нервы B) Через висцеральные центры без ганглиев C) Через преганглионные и постганглионные нейроны с синапсом у органа D) Без синапсов Правильный ответ: C
Где находятся центры регуляции вегетативных функций? A) Гипофиз B) Кора головного мозга C) Гипоталамус D) Продолговатый мозг Правильный ответ: C
Какой орган в основном находится под парасимпатическим влиянием? A) Желудочно-кишечный тракт и слюнные железы B) Сердце и лёгкие C) Кости и суставы D) Эндокринные железы Правильный ответ: A
Какое влияние симпатической нервной системы на мочевой пузырь? A) Увеличивает сократимость детрузора B) Расслабляет детрузор и сужает внутренний сфинктер C) Не влияет D) Всегда вызывает мочеиспускание Правильный ответ: B
Что из нижеперечисленного верно для постганглионарного нейрона симпатической системы? A) Выделяет ацетилхолин B) Выделяет гамма-аминомасляную кислоту C) Выделяет норадреналин D) Выделяет дофамин Правильный ответ: C
Какой отдел мозга содержит центры дыхания и сердечной деятельности? A) Гиппокамп B) Продолговатый мозг C) Мозжечок D) Спинной мозг Правильный ответ: B
Как парасимпатическая система влияет на слюноотделение? A) Уменьшает секрецию слюны B) Увеличивает секрецию слюны C) Не влияет D) Делает секрецию слюны вязкой Правильный ответ: B
Что из следующих утверждений верно об автономной нервной системе? A) Контролирует сознательные движения B) Регулирует функции внутренних органов C) Не зависит от центральной нервной системы D) Не имеет нейронного связывания Правильный ответ: B
Где обычно находятся ганглии симпатической нервной системы? A) В стенке органа B) В позвоночном столбе вдоль цепи паравертебральных ганглиев C) В мозге D) В селезёнке Правильный ответ: B
Что означает термин «чистый парасимпатический тонус»? A) Преобладание симпатической активации B) Преобладание парасимпатической активации C) Равенство между ними D) Преобладание соматической регуляции Правильный ответ: B
Какой нейромедиатор высвобождается мозговым слоем надпочечников во время стрессовой реакции? A) Ацетилхолин B) Норадреналин C) Адреналин (эпинефрин) D) Гамма-аминомасляная кислота Правильный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, сделать варианты сложнее/легче, добавить краткие пояснения к каждому вопросу или оформить тест в формате test-bank для электронного тестирования.
Тест по англійскому языку: Present Simple Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Без ответов
My brother usually ___ to school by bus. A) go B) goes C) went D) going
They ___ coffee in the morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
She ___ to music every day. A) listen B) listens C) listening D) listened
_____ you usually wake up at 7 a.m.? A) Do B) Does C) Are D) Is
He never ___ breakfast at home. A) eats B) eat C) eating D) ate
Which sentence is in present simple? A) He study English. B) He studies English. C) He studying English. D) He studied English.
Choose the correct question form for "You like coffee." A) Do you like coffee? B) Does you like coffee? C) Are you like coffee? D) Do you likes coffee?
Choose the sentence with correct use of adverb of frequency. A) He always walks to school. B) He always walk to school. C) He always walks to schools. D) He always walking to school.
Complete the sentence: "She ___ to school by bus every day." A) go B) goes C) went D) going
Which form is correct for third person singular of the verb "have" in present simple? A) has B) have C) haves D) having
Предмет: Композиция в дизайне
Класс: 11
Количество вопросов: 14
Тип вопросов: Открытые
Определите понятие «контраст» в контексте композиции. Приведите примеры его использования в дизайне.
Ответ: Контраст — это разница между элементами в композиции (цвет, форма, размер и т.д.), которая создает визуальный интерес. Пример: сочетание черного и белого в графическом дизайне.
Какое значение имеет нюанс в композиции? Приведите примеры.
Ответ: Нюанс — это небольшая разница между элементами, которые на первый взгляд могут показаться схожими. Пример: градиент цвета, который меняется от светлого к темному.
Объясните концепцию тождества в дизайне. В каких случаях она может быть применена?
Ответ: Тождество — это использование одинаковых или схожих элементов, создающих гармонию и единство в композиции. Пример: использование одного и того же шрифта во всех частях проекта.
Как контраст может влиять на восприятие произведения искусства или дизайна?
Ответ: Контраст привлекает внимание, акцентирует важные элементы и помогает создавать эмоциональную реакцию у зрителя.
В каких случаях нюанс может быть полезен при создании дизайна?
Ответ: Нюанс помогает создать глубину и объем, а также способствует плавному переходу между элементами в дизайне.
Опишите, как вы можете использовать контраст в веб-дизайне.
Ответ: Контраст может быть использован для выделения кнопок, заголовков и важных информационных блоков путем выбора различных цветов, размеров шрифтов или форм.
Приведите пример работы, в которой хорошо продемонстрированы тождество и контраст.
Ответ: Пример может быть рекламный постер, где используются одинаковые формы (тождество) для фона, но разные цвета для текста (контраст).
Как вы можете использовать нюансы для создания фокусной точки в дизайне?
Ответ: Нюансы могут быть использованы для нежного выделения фокусной точки с помощью цветов, которые отличаются только чуть-чуть от других элементов, создавая эффект мягкости и привлечения внимания.
В каких аспектах можно применять тождество для улучшения читаемости текста?
Ответ: Использование одного и того же шрифта и размера для заголовков и основного текста сделает композицию более аккуратной и легкой для восприятия.
Как сочетание контраста, нюанса и тождества может повлиять на общую атмосферу дизайна?
Ответ: Взаимодействие этих трех элементов может создать баланс, динамику и единство, что влияет на эмоции и восприятие зрителей.
Приведите пример, когда использование контраста может быть неуместным.
Ответ: Использование контраста в спокойных, минималистичных проектах может создать чувство беспокойства и хаоса, что будет противоречить замыслу дизайна.
Как можно использовать нюанс, чтобы усилить контраст в композиции?
Ответ: Нюанс может углубить контраст, позволив создать дополнительные уровни интереса и детали, в которых одни элементы контраста появляются более выразительными по сравнению с другими.
Объясните, как тождество может служить основой для создания бренда.
Ответ: Тождество помогает создать узнаваемость и стабильность в бренде, используя одинаковые элементы (цвета, шрифты, логотип) на всех платформах.
Как сочетание контраста, нюанса и тождества может помочь в создании эмоционального отклика у зрителя?
Ответ: Эти элементы работают совместно, создавая привлекательные и эмоционально насыщенные композиции, которые могут вызвать различные реакции и глубже подключить зрителя к произведению.
Тест направлен на проверку знаний о контрасте, нюансах и тождестве в композиции, а также способности применять эти концепции на практике. Работы учеников будут оцениваться на предмет глубины анализа, оригинальности примеров и уровня понимания тематики.
Тест по Истории для 9 класса: Общественная и духовная жизнь в 1830-1850-х гг.
Какое социальное движение возникло в западной Европе в 1830-х годах и активно развивалось в 1840-50-х годах? A) Аболиционизм B) Толстование C) Революционизм D) Партия народов
Какой известный роман Н. В. Гоголя отражает общественную и духовную жизнь в России в 1830-1850-х гг.? A) "Мертвые души" B) "Преступление и наказание" C) "Горе от ума" D) "Отцы и дети"
Кто является автором философского произведения "Необходимость книги"? A) Лев Толстой B) Федор Достоевский C) Александр Герцен D) Николай Чернышевский
Какое общественное движение выступало за равенство всех народов и отрицало национальные превосходства 1830-1850-х гг.? A) Национализм B) Эсеры C) Славянофилы D) Космополитизм
В каком году произошла Венская конференция? A) 1825 B) 1832 C) 1848 D) 1854
Что из перечисленного является признаком развития духовной жизни в период 1830-1850-х гг.? A) Усиление влияния церкви B) Рост популярности научного атеизма C) Усиление цензуры над литературой D) Разнообразие философских и идеологических течений
Какое из событий характеризует общественную жизнь в Европе в 1830-1850-х гг.? A) Восстание в Польше B) Завоевание Крыма C) Подписание Парижского мира D) Образование Германской империи
Какое движение выступало за отмену крепостного права в России в 1830-1850-х гг.? A) Декабристы B) Аболиционисты C) Народничество D) Земцовство
Что представляла собой "сложность вопроса" в русской литературе 1830-1850-х гг.? A) Литературное произведение B) Стихотворение C) Очерк D) Философская идея
Кто является автором произведения "Об общественной и духовной жизни в России в 1830-50 гг."? A) Александр Пушкин B) Николай Гоголь C) Михаил Лермонтов D) Николай Чернышевский
Ответы: