Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 октября 2024 09:47
Вопрос 1: Опишите основные признаки предпринимательской деятельности. Как эти признаки помогают различать предпринимательство от других видов деятельности?
Ответ: Основные признаки предпринимательской деятельности включают:
Вопрос 2: Что такое юридическое лицо и какая роль юридических лиц в предпринимательской деятельности?
Ответ: Юридическое лицо — это организация, обладающая правами и обязанностями, которые могут участвовать в гражданских правоотношениях, заключать договоры, выступать в суде и вести финансовую деятельность. Юридические лица играют ключевую роль в предпринимательской деятельности, так как позволяют разделять коммерческие риски между участниками, защищают личные активы владельцев и обеспечивают более эффективную работу бизнеса, взаимодействуя с государственными органами и другими субъектами бизнеса.
Вопрос 3: Какое значение имеет защита прав потребителей для предпринимательской деятельности? Приведите примеры мер, которые предприниматели могут предпринять для соблюдения этих прав.
Ответ: Защита прав потребителей чрезвычайно важна для предпринимательской деятельности, так как обеспечивает доверие покупателей к товарам и услугам. Это, в свою очередь, увеличивает конкурентоспособность компании и способствует её устойчивому развитию. Примеры мер, которые предприниматели могут предпринять для соблюдения прав потребителей, включают:
Конечно! Вот тест по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными" для 7 класса, состоящий из 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце я приведу правильные ответы.
Тест по алгебре: Система линейных уравнений с двумя переменными (7 класс)
1. Что называется системой линейных уравнений?
A) Несколько уравнений с одинаковым числом неизвестных, каждое из которых линейное.
B) Уравнения, в которых неизвестные возводятся в квадраты.
C) Несколько уравнений, содержащих только одну переменную.
D) Уравнения, в которых сумма неизвестных равна нулю.
2. Какие из следующих систем уравнений является системой линейных уравнений с двумя переменными?
A) [\begin{cases} 2x + y = 5 \ x^2 + y = 3 \end{cases}]
B) [\begin{cases} x - y = 4 \ 3x + 2y = 7 \end{cases}]
C) [\begin{cases} x^2 + y^2 = 9 \ x + y = 3 \end{cases}]
D) [\begin{cases} \sqrt{x} + y = 2 \ x + y^2 = 3 \end{cases}]
3. Какие решения у системы:
[ \begin{cases} x + y = 4 \ 2x - y = 1 \end{cases} ]
А) ((x=1, y=3))
Б) ((x=2, y=2))
В) ((x=3, y=1))
Г) ((x=4, y=0))
4. Что означает "расписать систему уравнений" на практике?
A) Решить уравнения, найти значение переменных.
B) Записать систему уравнений в виде, который можно решить.
C) Описать словами, о чем идет речь.
D) Решить неравенство.
5. Если система уравнений:
[ \begin{cases} x + y = 6 \ 2x + 2y = 12 \end{cases} ]
имеет решение?
А) Нет, решений нет.
Б) Да, бесконечно много решений.
В) Только одно решение.
Г) Решение не определено.
6. Какие из перечисленных систем имеют единственное решение?
A) [\begin{cases} x + y = 2 \ 2x + 2y = 4 \end{cases}]
B) [\begin{cases} x - y = 1 \ x + y = 3 \end{cases}]
C) [\begin{cases} 3x + y = 7 \ 6x + 2y = 14 \end{cases}]
D) Все вышеперечисленные.
7. Что происходит в системе, если графики уравнений — прямые, пересекающиеся в одной точке?
А) Система не имеет решений.
Б) Система имеет бесконечно много решений.
В) Система имеет одно решение.
Г) Решений у системы нет.
8. Какие из следующих систем решений много?
A) (\begin{cases} x + y = 4 \ 2x + 2y = 8 \end{cases})
Б) (\begin{cases} x - y = 0 \ x + y = 4 \end{cases})
В) (\begin{cases} 2x + y = 3 \ 4x + 2y = 6 \end{cases})
Г) Все вышеперечисленные.
9. Каким образом можно решить систему уравнений?
А) Методом подстановки.
Б) Методом сложения (сложением или вычитанием).
В) Методом графика.
Г) Все вышеперечисленное.
10. Решите систему:
[ \begin{cases} x + y = 3 \ x - y = 1 \end{cases} ]
А) ((x=2, y=1))
Б) ((x=1, y=2))
В) ((x=3, y=0))
Г) ((x=0, y=3))
Ответы:
Если потребуется, я могу подготовить аналогичные тесты или разъяснить решения!
Вот тест по математике на тему "Нахождение неизвестного компонента действия умножения" для 4 класса. Вопросы представлены в открытом формате.
Если 7 умножить на неизвестное число, получится 42. Какое число неизвестно?
Неизвестное число, умноженное на 5, равно 30. Найдите это число.
8 умножить на неизвестное число равно 64. Какое число пропущено?
Если 9 умножить на неизвестный компонент, то получится 81. Какое число это?
Неизвестное число, умноженное на 4, равно 16. Какое это число?
Удачи вашим школьникам на тесте!
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
1. The book __________ by the teacher yesterday.
a) was read
b) is read
c) read
2. The letters __________ delivered last week.
a) were
b) was
c) are
3. A new school __________ built in our town last summer.
a) was
b) is
c) were
4. The movie __________ at the cinema last Friday.
a) were shown
b) shown
c) was shown
5. The cake __________ by my grandmother for my birthday.
a) was made
b) is made
c) made
6. The project __________ completed on time.
a) was
b) is
c) were
7. The song __________ by the band last year.
a) was sung
b) is sung
c) sung
8. The homework __________ by the students yesterday.
a) was done
b) is done
c) done
9. The letter __________ written by my friend.
a) were
b) was
c) is
10. The walls __________ painted last month.
a) was
b) were
c) are