Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 октября 2024 18:58
Вот тест по теме "Техники лепки" для учеников 1 класса.
Какой материал чаще всего используют для лепки?
Какой инструмент помогает сделать детали более гладкими?
Как называется техника, когда мы склеиваем две части вместе?
Какой цвет пластилина чаще всего используется для ягод?
Какой способ лепки помогает сделать что-то очень маленькое и детализированное?
Что из перечисленного обычно используется для создания узоров на поверхности?
Какой цвет обычно используют для создания травы из пластилина?
Какой способ позволяет делать большие фигурки из пластилина?
Как называется процесс, когда мы делаем из пластилина более сложные фигуры?
Какой материал помогает легкому соединению частей при лепке?
Этот тест поможет проверить знания учащихся о техниках лепки и развить их творческие навыки.
Какой из факторов наибольшим образом способствовал переходу к фабричному производству в Великобритании в XVIII веке? A) Французская революция B) Аграрная революция, рост капиталовложений и развитие торговли C) Появление интернета D) Войны с Испанией Ответ: B
Какое изобретение Харгрейза позволило увеличить скорость прядения хлопка? A) Спиннинг-дженни B) Паровая прялка C) Водяная прялка D) Паровая ткацкая мастерская Ответ: A
Кто усовершенствовал паровую машину и сделал её пригодной для фабричного применения? A) Джеймс Уатт B) Эдвард Картер C) Ричард Аркрайт D) Самуэль Кромптон Ответ: A
Какая отрасль стала ведущей в ранний период промышленной революции? A) Железо B) Текстильная C) Сельское хозяйство D) Судостроение Ответ: B
Какой водный путь, открытый в 1761 году, стал важной транспортной артерией торговли вокруг Манчестера? A) Канал Ливерпуль—Манчесстер B) Канал Бриджвотер C) Канал Селби D) Канал Трент Ответ: B
Кто изобрёл водяную прялку (water frame), значительно ускорившую прядение хлопка? A) Ричард Аркрайт B) Эдмонд Картер C) Дидье Уотт D) Джеймс Уатт Ответ: A
Какой принцип стал характерной чертой фабричного производства и был широко описан Адамом Смитом? A) Разделение труда B) Автаркия C) Самоснабжение D) Командно-административная система Ответ: A
Какие проблемы возникали у городских жителей в период индустриальной революции? A) Высокий уровень чистоты воздуха и воды B) Переполненность жильём, грязь и болезни C) Высокий уровень образования D) Низкая урбанизация Ответ: B
В какой отрасли началось массовое внедрение машин и фабричное производство в Англии? A) Текстильная B) Металлообработка C) Судостроение D) Нефтедобыча Ответ: A
Что означал процесс «обнесения» земель (enclosures) в Англии? A) Расширение общинной земли B) Укрупнение ферм и вытеснение крестьян в города C) Постепенное внедрение новых полей D) Улучшение крестьянских дворов Ответ: B
Как называли людей, занятых на фабриках и городской экономике? A) Буржуазия B) Крестьяне C) Пролетариат D) Арендаторы Ответ: C
Кто построил первый паровой локомотив, который ходил по железной дороге? A) Джордж Степенсон B) Ричард Тревитик C) Джеймс Уатт D) Самуэль Кромптон Ответ: B
Что означает переход к фабричной системе? A) Ручной труд во всех отраслях B) Организация производства по фабрикам, машинизация, расписание C) Ускорение транспортировки D) Увеличение самоуправления крестьян Ответ: B
Какую экономическую систему и принципы развития ассоциировали с промышленной революцией? A) Феодализм B) Капитализм C) Коммунизм D) Меркантилизм Ответ: B
Какая отрасль стала одной из главных «двигателей» Промышленной революции в Великобритании во второй половине XVIII века? A) Текстильная промышленность B) Угольная добыча C) Металлургия D) Судостроение Ответ: A
Тест по литературе Тема: Гомер Класс: 6 Тип вопроса: Соотнесение Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите каждого персонажа/личность слева с правильным описанием справа. Запишите букву, соответствующую вашему выбору.
Левая колонка:
Правая колонка: A) Главнокомандующий войском Трои B) Верная жена Одиссея, терпеливо ждущая его возвращения C) Умный греческий стратег, мастер хитрости D) Греческий воин, известен своей яростью в Троянской войне E) Автор эпических поэм «Илиада» и «Одиссей»
Ключ ответов: 1-С 2- D 3- A 4- B 5- E
Тест по русскому языку Тема: Устная и письменная речь Класс: 3 Тип вопросов: Открытый вопрос Кол-во вопросов: 10 Ответы: приведены примеры ответов
Вопрос: Опиши свой утренний режим перед школой: что ты делаешь, чтобы быть готовым к урокам. Пример ответа: Утром я просыпаюсь, умываюсь, чищу зубы, завтракаю и собираю ранец. Затем надеваю форму и выхожу из дома на уроки.
Вопрос: Объясни простыми словами разницу между устной и письменной речью и приведи по одному примеру каждого. Пример ответа: Устная речь — говорить вслух, без записи. Пример: рассказать другу, как прошёл выходной. Письменная речь — писать текст на бумаге или в тетради. Пример: написать сочинение или дневниковую запись.
Вопрос: Составь план короткого рассказа на тему «Мой любимый день в школе» и затем напиши рассказ на 6–7 предложений. Пример ответа: План:
Вопрос: Как ты готовишься к устному выступлению на школьном празднике? Опиши по шагам. Пример ответа: Сначала я узнаю тему и цель выступления. Затем записываю ключевые слова и фразы. Дальше читаю текст вслух дома и репетирую перед близкими. Перед выходом на сцену проверяю дыхание и паузы, улыбаюсь и уверенно начинаю речь.
Вопрос: Назови 4 приема, помогающих сделать устную речь связной, и приведи пример каждого. Пример ответа:
Вопрос: Как ты исправляешь ошибки в своей письменной работе? Опиши последовательность действий. Пример ответа: Сначала читаю текст вслух, чтобы услышать шумы и паузы. Затем проверяю орфографию и знаки препинания. Потом переписываю текст без ошибок. В конце могу попросить друга или взрослого ещё раз проверить.
Вопрос: Составь короткий диалог между двумя одноклассниками на тему помощи другу. Пример ответа: Катя: Привет, Иван! Ты поможешь мне с рассказом для урока? Иван: Конечно! Давай подумаем, с чего начать. Катя: Пусть это будет вступление, потом — три примера. Иван: Хорошо, я могу предложить показать структуру наглядно. Катя: Спасибо, мне очень помогает твоя помощь.
Вопрос: Напиши микрорассказ (3–4 предложения) на тему природы. Пример ответа: На рассвете лес проснулся: птицы запели, трава блестела росой. Ветер шелестел в кронах, и солнышко выглянуло между листьями. Я сел на скамейку и слушал природу, почувствовав спокойствие. День стал яснее, и я улыбнулся.
Вопрос: Объясни, зачем нужна запятая между частями сложного предложения и приведи простой пример. Пример ответа: Запятая нужна, чтобы разделить две части предложения и дать паузу для понимания. Пример: «Я хотел пойти гулять, но дождь пошёл сильнее» (части: хотел пойти гулять — но дождь пошёл сильнее).
Вопрос: Опиши цель и план на следующую неделю по развитию устной и письменной речи. Пример ответа: Цель: говорить чётко, писать без ошибок. План: 1) прочитать 2 новые истории и пересказать их вслух; 2) написать короткое сочинение на тему «Мой день»; 3) повторять правила постановки запятых; 4) по пятницам тренировать выступления перед семьёй и получать обратную связь.
Класс: 7
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, кратко объяснив свои мысли и идеи.
Что такое наркоторговля и почему она считается опасной?
Как можно определить, что перед вами находится наркоторговец?
Почему важно избегать общения с незнакомыми людьми?
Какие признаки могут указывать на то, что место, в котором вы находитесь, небезопасно?
Как можно защитить себя при встрече с подозрительными людьми?
Почему важно доверять своим инстинктам в ситуациях, когда вам кажется, что что-то идет не так?
Как информация о наркотиках может помочь вам избежать встречи с наркоторговцами?
Какую роль могут сыграть родители и друзья в предотвращении встреч с наркоторговцами?
Какое поведение может привлечь внимание наркоторговцев?
Какие ресурсы можно использовать для получения информации о наркотиках и безопасности?
Этот тест поможет развить осознание рисков, связанных с наркоторговлей, и научит учеников, как защищать себя в потенциально опасных ситуациях. Ответы могут использоваться для обсуждений и дополнительных занятий по теме.