Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 05:32
Соотнесите события, личности и явления с их описаниями или значениями. Напишите соответствующую букву рядом с номером вопроса.
Событие: Холодная война
Описание:
A) Период противостояния между США и СССР
B) Конференция, посвященная восстановлению Европы
C) Армейский союз Западной Европы
Личность: Рональд Рейган
Описание:
A) Президент США, инициировавший программу "звездных войн"
B) Глава Германии, проводивший политику денацификации
C) Премьер-министр Великобритании во время Фолклендской войны
Явление: Европейский Союз
Описание:
A) Экономический и политический союз стран Европы
B) Военный альянс против Варшавского договора
C) Культурный обмен между США и Западной Европой
Событие: Падение Берлинской стены
Описание:
A) Символ окончания Холодной войны
B) Вступление Великобритании в ЕС
C) Провозглашение независимости Чехословакии
Личность: Маргарет Тэтчер
Описание:
A) Первая женщина-премьер-министр Великобритании
B) Лидер социалистической партии во Франции
C) Основательница движения за гражданские права в США
Явление: Глобализация
Описание:
A) Процесс интеграции национальных экономик в мировую
B) Конфликт между Востоком и Западом
C) Деколонизация Африки
Событие: Война в Персидском заливе
Описание:
A) Конфликт с Ираком в 1990-1991 годах
B) Изменение политической карты Европы
C) Начало арабской весны
Личность: Бил Клинтон
Описание:
A) Президент США в 1993-2001 годах, известный своей реформой здравоохранения
B) Директор ФБР во время террактов 11 сентября
C) Генеральный секретарь ООН в начале 2000-х
Явление: НАТО
Описание:
A) Военный альянс, созданный для противостояния СССР
B) Экономический союз для укрепления торговли в Европе
C) Договор о ненападении между СССР и Западом
Событие: Революция в Восточной Европе
Описание:
A) Устранение социалистических режимов в 1989 году
B) Создание новой валюты в Европе
C) Открытие границ между Восточной и Западной Германией
(Примечание: вопросы могут быть продолжены до 40 на подобный лад, добавляя различные события, явления и личности, связанные с темой США и Западной Европы во второй половине 20 века - начале 21 века.)
Если потребуется продолжить, дайте знать!
Физика. Тема: Работа и мощность тока. Закон Ома для полной цепи Класс: 10 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Соотнесите элементы левого столбца (A) с элементами правого столбца (B). Укажите номер элемента слева и соответствующую букву справа.
Левый столбец (A)
Правый столбец (B) A) P = UI B) W = P t C) U = IR D) I = U / R E) R = U / I F) P = I^2 R G) P = U^2 / R H) t = W / P I) I = P / U J) U — электротенциальное различие
Ответы (соответствия) 1 — A 2 — B 3 — C 4 — J 5 — D 6 — E 7 — H 8 — F 9 — G 10 — I
Пояснения к ответам (для учителя-диктанта):
Класс: 11
Открытый вопрос: Опишите основные этапы развития исторического краеведения на Алтае в XX веке. Укажите ключевые события и их значимость.
Ответ: В XX веке развитие исторического краеведения на Алтае прошло через несколько ключевых этапов, начиная с 1920-х годов, когда началась работа первых экспедиций и научных исследований. В 1950-60-х годах значительное внимание уделялось археологическим раскопкам и изучению древних культур. Следующий этап связан с активным созданием музеев и открытием памятников истории, что способствовало популяризации краеведения.
Открытый вопрос: Какие известные историки и краеведы внесли значительный вклад в изучение Алтайского края?
Ответ: Среди известных историков можно выделить А.П. Бочарова, который описывал археологические памятники региона, а также В.Н. Станчинского, который занимался этнографией и историей народов Алтая. Их исследования стали основой для дальнейшего изучения и развития краеведения.
Открытый вопрос: Какое влияние на краеведение Алтая оказали великие географические открытия и контакты с другими культурами?
Ответ: Великие географические открытия способствовали расширению знаний о Алтае, его культурных и исторических особенностях. Контакты с другими культурами привели к обмену знаниями и традициями, что положительно сказалось на развитии краеведческих исследований и понимании многообразия местной истории.
Открытый вопрос: Какие источники информации используются для изучения истории Алтая в краеведении?
Ответ: Основными источниками информации для изучения истории Алтая являются археологические находки, письменноe наследие (документы, газеты, книги), устное народное творчество (легенды, предания) и результаты научных исследований современных краеведов.
Открытый вопрос: В каком году было основано Алтайское краеведческое общество и каковы его основные цели?
Ответ: Алтайское краеведческое общество было основано в 1924 году. Основными целями общества являются исследование и сохранение историко-культурного наследия региона, популяризация знаний о крае и активное участие в образовательных инициативах.
Открытый вопрос: Как современные технологии влияют на развитие исторического краеведения на Алтае?
Ответ: Современные технологии, такие как цифровизация архивов, географические информационные системы (ГИС) и интернет-ресурсы, значительно увеличили доступность информации, позволяют проводить виртуальные экскурсии, а также способствуют более эффективной организации исследований и экспедиций.
Открытый вопрос: Обсудите роль музеев и образовательных инициатив в популяризации краеведения на Алтае.
Ответ: Музеи играют ключевую роль в сохранении и демонстрации исторического и культурного наследия Алтая. Образовательные инициативы, такие как экскурсии, лекции и выставки, помогают распространить знания среди молодежи и населения. Они формируют интерес к истории своего региона и стимулируют активное участие в краеведческих исследованиях.
Этот тест дает возможность ученикам продемонстрировать свои знания и глубину понимания темы о развитии исторического краеведения на Алтае.
Тест по истории для 11 класса на тему "СССР в послевоенные годы и СССР в 1953 – 1964 гг."
Какое событие стало началом послевоенного восстановления СССР?
В каком году прошел 20-й съезд КПСС, на котором была осуждена культ личности Сталина?
Какова была основная идеология Хрущёвской оттепели?
Как назывался процесс освоения целинных земель в СССР в 1950-х годах?
Какой значимый экономический документ был принят в СССР в 1957 году?
Какое событие произошло в 1961 году в СССР?
Какое значение имело создание Варшавского договора в 1955 году?
Кто из следующих людей не был видным деятелем в Советском Союзе в 1953-1964 гг.?
Какой важный международный проект был запущен в рамках освоения космоса в 1960-х годах?
Какой вопрос был основным на обсуждении во время Cuban Missile Crisis в 1962 году?
Все вопросы связаны с темой "СССР в послевоенные годы и СССР в 1953 – 1964 гг." и помогут учащимся оценить свои знания по данному материалу.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}