Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 06:55
Инструкция: Соотнесите представленные события и факты с соответствующими странами или организациями. В колонке «А» перечислены события, в колонке «Б» - страны и организации. Напишите цифры, соответствующие событиям, рядом с названиями стран или организаций.
| А | Б |
|---|---|
| 1. Подписание Североатлантического договора (НАТО) | А. Германия |
| 2. Принятие Декларации о правах человека в 1948 году | Б. США |
| 3. Окончание войны во Вьетнаме | В. Франция |
| 4. Экономический кризис в 2008 году | Г. Великобритания |
| 5. Воссоединение Германии | Д. Европейский Союз |
| 6. Создание Европейского Союза | Е. СССР |
| 7. Формирование Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) | Ж. Канада |
| 8. Политика «перестройки» в СССР | З. Испания |
| 9. Участие в международных миротворческих миссиях | И. Нидерланды |
| 10. Политическая программа «Новая политика» | К. Португалия |
| А | Б |
|---|---|
| 1. Подписание Североатлантического договора (НАТО) | Б. США |
| 2. Принятие Декларации о правах человека в 1948 году | Д. Европейский Союз |
| 3. Окончание войны во Вьетнаме | А. Германия |
| 4. Экономический кризис в 2008 году | Ж. Канада |
| 5. Воссоединение Германии | Е. СССР |
| 6. Создание Европейского Союза | Д. Европейский Союз |
| 7. Формирование Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) | Г. Великобритания |
| 8. Политика «перестройки» в СССР | Е. СССР |
| 9. Участие в международных миротворческих миссиях | И. Нидерланды |
| 10. Политическая программа «Новая политика» | З. Испания |
Удачи в подготовке и успешной сдачи экзамена!
Ниже представлен тест по геометрии для 9 класса на тему теорем синуса и косинуса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Название: Геометрия. Тема: Теоретический тест по теоремам синуса и косинуса. Тип: Единственный выбор. Ответы: Да (включены ниже).
Какое из равенств верно выражает закон синусов для произвольного треугольника ABC со сторонами a, b, c против углов A, B, C?
A) a/sin A = b/sin B = c/sin C
B) a·sin A = b·sin B = c·sin C
C) sin A / a = sin B / b = sin C / c
D) a/sin A = b/sin B = c/sin C = 2R
Закон косинусов применяется для вычисления стороны c в треугольнике, если известны:
A) две стороны и угол между ними
B) три угла
C) две стороны и угол не между ними
D) одна сторона и два угла
Найдите сторону c по закону косинусов: a = 5, b = 7, угол C = 60°.
A) c = √39 ≈ 6.24
B) c = 12
C) c = √74 ≈ 8.60
D) c = 5
Если углы A и B треугольника равны, то какие может быть отношения сторон a и b?
A) a = b
B) a > b
C) a < b
D) невозможно определить
Какая из следующих формул верна для площади треугольника через две стороны и угол между ними?
A) S = 1/2 · a · b · sin C
B) S = a · b · sin C
C) S = 1/2 · (a + b) · sin C
D) S = a · b · cos C
Можно ли найти все стороны треугольника по закону синусов, если известны две угла и одна сторона?
A) Да
B) Нет
C) Только если известна сторона против угла A
D) Только для прямоугольного треугольника
При каких данных существует две возможные конфигурации треугольника (двойное решение) при применении закона синусов?
A) известно две стороны и не между ними угол (SSA)
B) известно три стороны (SSS)
C) известно две стороны и угол между ними (SAS)
D) известно один угол и две стороны, где угол между ними
В равнобедренном треугольнике углы A и B равны. Что можно сказать о сторонах a и b?
A) a = b
B) a > b
C) a < b
D) нельзя определить
Если C = 90°, то по закону косинусов имеем c^2 = a^2 + b^2. Это утверждение верно?
A) Верно
B) Неверно
C) Верно только для равнобедренного треугольника
D) Неверно
Используя закон синусов, найдите сторону b, если a = 6, A = 30°, B = 70°.
A) b ≈ 11.28
B) b ≈ 6.00
C) b ≈ 3.00
D) b ≈ 5.50
Ответы:
a) Заттың іс-әрекетін білдіреді
b) Заттың кеңістік және уақыттағы орнына байланысты
c) Зат есімнің жекеше және көпше түрін көрсетеді
d) Заттың сапасын, мөлшерін сипаттайды
a) кітаппен
b) кітапта
c) кітаптауға
d) кітаптың
a) Барыс
b) Тәуелді
c) Түрлі
d) Атау
a) Атау
b) Барыс
c) Жатыс
d) Шығыс
a) Барыс
b) Жатыс
c) Шығыс
d) Тәуелді
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тест по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" для учеников 1 класса
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?
Откуда берется мусор, если люди выбрасывают его на улицу? a) Из сада b) Из корзины c) Из города d) Из воздуха
Что делать с использованными бумажными изделиями? a) Выбрасывать на улицу b) Сжигать c) Утилизировать d) Перерабатывать
Можно ли бросать мусор в реку? a) Да b) Нет
Куда уходит мусор после того, как его вынесли из дома? a) В другой дом b) На улицу c) На полигон или мусоросжигательный завод
Как было бы правильно назвать человека, который заботится о природе и чистоте города? a) Вредитель b) Эколог c) Эгоист
Как можно помочь сохранить природу? a) Сбрасывать мусор в лесу b) Заводить больше животных в городе c) Тщательно утилизировать мусор
Почему важно утилизировать мусор? a) Чтобы он не вонял b) Чтобы не засорять окружающую среду c) Чтобы природа оставалась чистой
Какой мусор вреден для окружающей среды? a) Пластиковые бутылки b) Стеклянные банки c) Бумажные отходы
Что делать, если увидели мусор на улице? a) Пройти мимо b) Подобрать и выбросить в урну c) Обойти стороной
Какой вид транспорта лучше для окружающей среды? a) Автомобиль b) Велосипед c) Самолет
...
Ответы:
...
Желаю удачи на тесте!