Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 октября 2024 14:12
Вопрос 1: Охарактеризуйте международное положение в 1930-х годах. Укажите основные политические, экономические и социальные факторы, которые повлияли на развитие международных отношений в этот период, а также крупные конфликты и изменения в политической карте мира.
В 1930-х годах международное положение было крайне напряженным и определялось несколькими ключевыми факторами:
Экономический кризис: Великая депрессия 1929 года обострила экономические проблемы во многих странах, что способствовало росту экстремистских и националистических движений.
Возрастание агрессивных режимов: В это время на политической арене активно действовали фашистские режимы в Италии и нацистский режим в Германии, которые проводили агрессивную внешнюю политику и стремились увеличить свое влияние в Европе.
Обострение конфликтов: Начало 1930-х было ознаменовано ростом напряженности в международных отношениях. Акт агрессии Японии в Маньчжурии (1931) и вторжение Италии в Эфиопию (1935) свидетельствовали о нарастающей угрозе со стороны тоталитарных государств.
Политика умиротворения: Западные державы, такие как Великобритания и Франция, изначально придерживались политики умиротворения по отношению к агрессорам, что, в свою очередь, способствовало дальнейшему укреплению позиций Германии и Италии.
Подготовка к Второй мировой войне: Напряженность нарастала на фоне милитаризации Германии, аншлюса Австрии и поглощения Чехословакии, что в итоге привело к началу Второй мировой войны в 1939 году.
Таким образом, 1930-е годы стали временем значительных изменений в международной политике, которые завершились глобальным конфликтом и пересмотром существующего международного порядка.
Инструкция: Соотнесите месяца с правильными описаниями. В каждом вопросе выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Сопоставьте месяц с его особенностями:
a. Этот месяц связан с празднованием Хэллоуина.
b. Этот месяц - самый холодный в году в Северном полушарии.
c. Этот месяц известен своими летними днями и отпуском.
Вопрос 2:
Сопоставьте месяц с его порядковым номером:
a. 4-й месяц
b. 8-й месяц
c. 3-й месяц
Вопрос 3:
Сопоставьте месяц с временем года:
a. Это месяц начала осени.
b. Это месяц зимы с Рождеством.
c. Это месяц начала лета.
Конец теста.
Открытый вопрос: Определите, что такое равнобедренный треугольник. Приведите его определение и укажите основные свойства этого типа треугольника.
Ответ: Равнобедренный треугольник – это треугольник, у которого две стороны равны по длине. Основные свойства:
Открытый вопрос: Доказать, что в равнобедренном треугольнике высота, проведенная из вершины, является одновременно медианой и биссектрисой.
Ответ: Высота, проведенная из вершины равнобедренного треугольника, пересекает основание и делит его пополам (это свойство медианы), а также делит угол, образованный равными сторонами, пополам (это свойство биссектрисы).
Открытый вопрос: В равнобедренном треугольнике ABC сторона AB равна AC. Если угол A равен 40°, найдите углы B и C.
Ответ: Угол B и угол C равны, так как они лежат напротив равных сторон. Поскольку сумма углов треугольника равна 180°, угол B = угол C = (180° - 40°) / 2 = 70°.
Открытый вопрос: Укажите формулу для вычисления площади равнобедренного треугольника через основание и высоту. Приведите пример, вычисляя площадь треугольника с основанием 10 см и высотой 8 см.
Ответ: Площадь равнобедренного треугольника вычисляется по формуле: S = (b * h) / 2, где b – основание, h – высота. В данном примере: S = (10 см * 8 см) / 2 = 40 см².
Открытый вопрос: Приведите пример задач, где используются свойства равнобедренного треугольника для нахождения неизвестных значений. Опишите, как вы решали эту задачу.
Ответ: Пример задачи: в равнобедренном треугольнике ABC, если AB = AC = 12 см, а угол A = 30°, найдите длину основания BC. Сначала находим углы B и C (они равны). Затем используем свойства треугольников и тригонометрию для нахождения длины BC через высоту и известные стороны. Решение зависит от правильности использования теоремы косинусов и других методов.
Тест содержит 5 открытых вопросов по теме «Равнобедренный треугольник» с соответствующими ответами. Рассмотрите каждый вопрос детально, чтобы подготовиться к экзамену!
Совместите предложения из Колонки А с правильными вариантами из Колонки Б.
Колонка А:
Колонка Б:
A. have broken
B. has finished
C. have visited
D. have seen
E. have eaten
F. have learned
G. have traveled
H. have written
I. has played
J. has read
Тест по английскому языку: Family
Класс: 5
Правила: Вставьте подходящее слово в пропущенное место.
My __ is a doctor. A) brother B) sister C) father D) mother
We have two __ and one sister. A) cat B) dog C) brother D) sister
What is the plural of "child"? A) childs B) children C) childes D) child
My grandparents are my __. A) sister B) aunts C) cousins D) grandparents
She has a big __ who lives in Australia. A) brother B) uncle C) cousin D) sister
The baby is __ crying. A) happy B) sad C) always D) never
The Smiths are a very friendly __. A) family B) house C) dog D) cat
His __ name is John. A) last B) first C) middle D) only
My __ is getting married next month. A) cousin B) aunt C) niece D) nephew
Who is the __ of the house? A) parent B) father C) mother D) child
Look at those two __ playing in the garden. A) cat B) dog C) cats D) dogs
She has an older __ who helps her with homework. A) sister B) brother C) cousin D) uncle
Do you have any __ or sisters? A) parents B) aunts C) children D) brothers
I went to my __ house for dinner last night. A) aunt B) grandmother C) niece D) nephew
There are five people in my immediate __. A) cat B) dog C) cowboy D) family
Ответы:
Желаю удачи на тесте!