Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 октября 2024 11:57
Класс: 7
Тема: Синонимия и антонимия предлогов
Вопрос 1:
Какой из следующих предлогов является синонимом предлога "в"?
a) на
b) при
c) под
d) к
Ответ: a) на
Вопрос 2:
Какой из следующих предлогов является антонимом предлога "за"?
a) перед
b) под
c) в
d) у
Ответ: a) перед
Вопрос 3:
Какой из следующих предлогов является синонимом предлога "с"?
a) из
b) вместе с
c) для
d) по
Ответ: b) вместе с
Вопрос 4:
Какой из следующих предлогов является антонимом предлога "на"?
a) в
b) от
c) под
d) над
Ответ: c) под
Вопрос 5:
Какой из следующих предлогов является синонимом предлога "из"?
a) от
b) через
c) за
d) для
Ответ: a) от
Вопрос 6:
Какой из следующих предлогов является антонимом предлога "между"?
a) вдоль
b) вокруг
c) над
d) кроме
Ответ: b) вокруг
Вопрос 7:
Какой из следующих предлогов является синонимом предлога "для"?
a) ради
b) за
c) о
d) с
Ответ: a) ради
Вопрос 8:
Какой из следующих предлогов является антонимом предлога "внутри"?
a) за
b) снаружи
c) между
d) в
Ответ: b) снаружи
Вопрос 9:
Какой из следующих предлогов является синонимом предлога "по"?
a) с
b) через
c) на
d) вдоль
Ответ: d) вдоль
Вопрос 10:
Какой из следующих предлогов является антонимом предлога "над"?
a) под
b) на
c) в
d) около
Ответ: a) под
Тест по предмету "Социальная работа": Основы возрастной физиологии, гигиены детей младенческого, раннего, дошкольного возраста и оказание первой помощи пострадавшему (11 класс)
Инструкция: Соотнесите правильный ответ с номером вопроса.
Вопросы:
Ответы:
А. У ребенка появляется способность ползать и самостоятельно отдавать предпочтение определенной стороне.
Б. Проверить дыхание, при необходимости сделать искусственное дыхание и закрыть кровотечение.
В. Использовать чистую и часто меняющуюся пеленку, соблюдать режим гигиены при купании.
Г. Возьмите ребенка за подмышки, аккуратно подняв его, и попросите обеспечить свободное дыхание.
Д. Появление постепенного увеличения роста и веса, развитие речи и моторики.
Е. Тёплое содержание, питание по возрасту и соблюдение режима гигиены.
Ж. Прижать рану стерильной марлевой повязкой или чистой тканью, при необходимости наложить давящую повязку.
З. Уровень внимания, яркость глаз, активность и реакции на внешние раздражители.
И. Обеспечить регулярную влажную уборку, проветривание комнаты и контроль влажности.
К. Остановить кровотечение, наложить жгут (если есть необходимость и знание процедур), и быстро обратиться за медицинской помощью.
Пара правильных ответов для уровня сложности:
1 - А
2 - В
3 - В
4 - Б
5 - Г
6 - Е
7 - Д
8 - Ж
9 - И
10 - Ж
Если нужно оформить в виде теста с выбором вариантов, скажите.
Тема: Русь в середине XII — начале XIII века
Соотнесите предметы или события из списка A с соответствующими элементами из списка B. Напишите номер из списка A рядом с номером ответа из списка B.
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы знаете тему «Русь в середине XII — начале XIII века»! Удачи!
Тест по истории на тему "Шведская модель"
Класс: 9
Вопрос 1: Что основным образом характеризует шведскую модель?
A) Высокий уровень налогообложения
B) Низкий уровень социальной помощи
C) Преобладание частного сектора
D) Отсутствие государственного регулирования
Вопрос 2: Какой принцип является ключевым для шведской модели социального обеспечения?
A) Индивидуальная ответственность
B) Социальная справедливость
C) Низкие социальные расходы
D) Приватизация государственных услуг
Вопрос 3: Какой из следующих аспектов относится к шведскому подходу в области здравоохранения?
A) Полная приватизация медицинских услуг
B) Государственное финансирование здравоохранения
C) Бесплатное здравоохранение только для пенсионеров
D) Отсутствие государственных медицинских учреждений
Вопрос 4: Какой из следующих факторов способствовал развитию шведской модели?
A) Низкий уровень иммиграции
B) Высокий уровень образования населения
C) Ограниченные социальные программы
D) Преобладание сельского хозяйства
Вопрос 5: Какую роль играет налоговая система в шведской модели?
A) Она минимизирует школьное образование.
B) Она обеспечивает финансирование социальных программ.
C) Она способствует снижению уровня благосостояния.
D) Она полностью зависит от частного сектора.
Удачи!