Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 октября 2024 06:46
Назовите три вида млекопитающих и опишите, чем они отличаются друг от друга.
Ответ: (Пример: Слон - крупное млекопитающее с хоботом; тигр - хищный млекопитающее с полосатым окрасом; дельфин - водное млекопитающее, живущее в море.)
Какие животные называют холоднокровными? Приведите примеры.
Ответ: (Пример: Рептилии, амфибии, рыбы. К примеру, ящерица, лягушка, карп.)
Чем отличаются травоядные животные от хищников?
Ответ: (Травоядные питаются растениями, а хищники - другими животными.)
Назовите пять животных, которые обитают в Африке, и опишите их habitats.
Ответ: (Пример: Слон - саванна, лев - саванна, жираф - открытые пространства, носорог - саванна, бегемот - реки и озера.)
Что вы знаете о миграции птиц? Назовите две птицы, которые мигрируют.
Ответ: (Пример: Ласточка и журавль мигрируют в поисках тепла и пищи.)
Объясните, как животные приспособлены к жизни в холодных климатах.
Ответ: (Пример: Животные, такие как белый медведь, имеют густую шубу и слой жира для сохранения тепла.)
Назовите три домашних животного и опишите их роль в жизни человека.
Ответ: (Пример: Собака - друг и защитник; кошка - мышелов; корова - источник молока.)
Какую роль играют насекомые в природе? Приведите примеры.
Ответ: (Пример: Опыление растений - пчелы; разложение органических материалов - муравьи.)
Назовите три редких животного и объясните, почему они находятся под угрозой исчезновения.
Ответ: (Пример: Снежный барс, амурский тигр, орлан-белохвост. Причины: уничтожение среды обитания, браконьерство, загрязнение.)
Какое ваше любимое животное и почему вы его любите?
Ответ: (Пример: Мое любимое животное - собака, потому что она преданная и умная.)
Ниже представлен тест для 11 класса по биологии. Тест состоит из 4 вопросов типа соотнесение. Укажи соответствие между элементами левой и правой колонок. В конце — ключ ответов.
Вопрос 1. Палеонтологические методы — соотнесите метод с его целью. Левая колонка: A. Радиоуглеродное датирование B. Стратиграфия C. Палеомагнетизм D. Сравнительный морфологический анализ ископаемых
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Вопрос 2. Биогеографические доказательства эволюции — соотнесите утверждения с принципами. Левая колонка: A. Географическое распределение близких видов по континентам B. Изолированные острова и адаптивная радиация C. Распределение видов связано с историческим дрейфом континентов D. Молекулярная география популяций
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Вопрос 3. Морфологические доказательства эволюции — соотнесите. Левая колонка: A. Гомологичные структуры B. Аналогичные (конвергенционные) структуры C. Рудиментарные органы D. Эмбриологическое сходство на ранних стадиях
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Вопрос 4. Биохимические доказательства эволюции — соотнесите. Левая колонка: A. Сравнение последовательностей ДНК B. Сравнение последовательностей белков C. Анализ митохондриальных ДНК D. Филогенетические деревья по химическим маркерам
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Удачи на тесте! Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить дополнительные варианты ответов.
Тест по английскому языку Тема: stative verbs Класс: 9 Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите каждое слово слева со значением справа. Запишите номера соответствий в виде пары "N—X" (например, 1—a, 2—b и т.д.).
Левая колонка (A)
Правая колонка (B) a) to have information or be certain about something b) to think that something is true c) to grasp the meaning of something d) to feel strong affection for someone or something e) to dislike something very much f) to desire to have or do something g) to require something because it is necessary h) to possess something; to own i) to appear to be or to give the impression of j) to include inside or to have as part of something
Пример формата ответов (не включать в задание): 1—a, 2—b, 3—c, …
Тест по истории Казахстана для 9 класса
Тема: Какие меры принял мартовский Пленум ЦК КПСС (1965) для повышения эффективности сельского хозяйства.
1. Какой основной принцип был принят на мартовском Пленуме ЦК КПСС в 1965 году для улучшения сельского хозяйства?
a) Увеличение государственного вмешательства
b) Передача большей самостоятельности местным колхозам
c) Полная механизация всех процессов
d) Введение новой валюты
Ответ: b) Передача большей самостоятельности местным колхозам
2. Какое финансирование было рекомендовано на Пленуме для колхозов?
a) Сокращение финансирования
b) Увеличение дотаций и кредитов
c) Исключительно частные инвестиции
d) Полное ограничение бюджета
Ответ: b) Увеличение дотаций и кредитов
3. Какой из следующих факторов был признан важным для повышения эффективности сельского хозяйства на Пленуме?
a) Улучшение условий труда
b) Упрощение бухгалтерского учёта
c) Развитие торговли
d) Сокращение численности рабочих
Ответ: a) Улучшение условий труда
4. Какой особый акцент был сделан на Пленуме для улучшения работы аграрного сектора?
a) Научные разработки
b) Развитие автомобилестроения
c) Производство электроэнергии
d) Туризм
Ответ: a) Научные разработки
5. Какую реформу предложили для решения проблемы нехватки рабочей силы в сельском хозяйстве?
a) Увеличение призывной службы
b) Сокращение рабочей недели
c) Использование сезонных рабочих
d) Запрет на наём иностранной рабочей силы
Ответ: c) Использование сезонных рабочих
6. Какое значение имела децентрализация управления на Пленуме?
a) Улучшение контроля со стороны центральных органов
b) Увеличение ответственности местных органов
c) Упрощение всех процедур
d) Исключение планирования
Ответ: b) Увеличение ответственности местных органов
7. Какой из предложенных мероприятий на Пленуме касался поддержки молодого поколения?
a) Создание новых школ в городах
b) Стимулирование трудовой деятельности молодежи в колхозах
c) Увеличение стипендий для студентов
d) Постройка новых университетов
Ответ: b) Стимулирование трудовой деятельности молодежи в колхозах
8. Какой из указанных факторов был определён как причина низкой эффективности сельского хозяйства на Пленуме?
a) Устаревшая техника
b) Нехватка зарубежного опыта
c) Отсутствие интереса к сельскому хозяйству
d) Высокие налоги
Ответ: a) Устаревшая техника
9. Сколько лет прошло с момента мартовского Пленума до 2023 года?
a) 50
b) 58
c) 75
d) 45
Ответ: b) 58
10. Какой итоговый вывод был сделан на мартовском Пленуме о влиянии сельского хозяйства на экономику страны?
a) Сельское хозяйство не играло роли
b) Необходимость его открытия для международной торговли
c) Важность сельского хозяйства в обеспечении продовольственной безопасности
d) Полное преобразование АПК в городскую экономику
Ответ: c) Важность сельского хозяйства в обеспечении продовольственной безопасности
Тест готов! Удачи на экзамене!
Тест по русскому языку для учеников 2 класса (синонимы)
Вставьте пропущенные слова синонимы:
Мальчик взял ___ (белый) хлеб и пошел домой.
Цветы расцвели весной, когда стало ___ (тепло).
Утки крякали, а коты мяукали, создавая ___ (шум).
Сестра была ___ (высокая), выше всех своих подруг.
Зайчик был такой быстрый, что его называли маленьким ___ (быстрый).
После дождя на улице стало ___ (ясный) и солнечно.
Школьные расписание изменяется в зависимости от дня, поэтому оно всегда ___ (разный).
Ответы:
Успехов в решении теста!