Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 октября 2024 12:32
Класс: 11
Тема: Лексика по теме «Природные ресурсы»
Инструкции: Заполните пропуски в предложениях подходящими словами из списка:
(renewable, use up, fossil fuel, carbon dioxide, global warming, pollution, reduce, conserve, oil, solar power)
The increase in ________ emissions is a major contributor to climate change.
Many countries are investing in ________ energy to decrease their reliance on traditional energy sources.
If we continue to ________ natural resources at this rate, we will face severe shortages in the future.
________ are a type of energy source formed from the remains of ancient plants and animals.
One of the effects of ________ is rising sea levels and extreme weather events.
To combat ________, we need to find cleaner methods of generating energy.
We must ________ our energy consumption to protect the environment.
________ is a non-renewable resource that is crucial for transportation and industry.
________ energy harnesses sunlight to generate electricity, providing a sustainable charge.
In order to ________ wildlife and natural habitats, we must change our consumption habits.
Удачи на тесте!
Тест по химии (9 класс) Тема: Скорость химической реакции Тип вопросов: Соотнесение Кол-во вопросов: 25 Вывод ответов: Да
Инструкция: Соотнесите каждое утверждение из колонки А с подходящим понятием из колонки B. Запишите номера соответствий в виде A1–B?.
Колонка А (утверждения/сценарии) A1. Увеличение концентрации реагентов обычно ускоряет скорость реакции. A2. Уменьшение размера частиц увеличивает скорость за счёт большей площади поверхности. A3. Повышение температуры чаще всего ускоряет скорость реакции. A4. Катализатор ускоряет реакцию без изменения конечного состава продуктов. A5. Ингибитор замедляет течение реакции. A6. Давление влияет на скорость газовых реакций: увеличение давления может увеличить скорость. A7. Частота столкновений молекул зависит от условий и влияет на скорость. A8. Энергия активации — минимальная энергия, необходимая для начала реакции. A9. Растворитель влияет на скорость через свойства среды и растворимость веществ. A10. Размер частиц влияет на площадь контакта и темп реакции. A11. Перемешивание ускоряет реакцию за счёт более частых столкновений молекул. A12. Гетерогенная среда может замедлять или ускорять процесс в зависимости от интерфейса. A13. Свет может запускать фотохимические реакции и ускорять их при освещении. A14. Природа реагентов (молекулы, их полярность) влияет на скорость столкновений. A15. Растворимость веществ может ограничивать скорость. A16. Вязкость раствора влияет на подвижность молекул и скорость. A17. Электролитическая сила раствора влияет на скорость реакций в растворах с ионами. A18. pH среды может влиять на скорость кислотно-основных реакций. A19. Механизм реакции и наличие промежуточных стадий могут ограничивать скорость. A20. Промежуточные стадии требуют времени и могут замедлять скорость на начальном этапе. A21. Порядок реакции определяет зависимость скорости от концентраций. A22. Фазовый интерфейс влияет на скорость в гетерогенных системах. A23. Катализатор снижает энергию активации и ускоряет процесс. A24. Энергия переходного состояния описывает порог энергии, которую должны преодолеть молекулы. A25. Способы ускорения скорости: нагрев, увеличение концентрации, измельчение частиц, добавление катализатора и т. д.
Колонка B (понятия/термины) B1. Концентрация реагентов B2. Размер частиц B3. Температура B4. Катализатор B5. Ингибитор B6. Давление B7. Частота столкновений B8. Энергия активации B9. Растворитель B10. Площадь поверхности B11. Перемешивание B12. Гетерогенная среда B13. Свет B14. Природа реагентов B15. Растворимость B16. Вязкость раствора B17. Электролитическая сила раствора B18. pH среды B19. Механизм реакции B20. Промежуточные стадии B21. Порядок реакции B22. Фазовый интерфейс B23. Энергия переходного состояния B24. Каталическая активность B25. Скорость реакции (определение)
Ключ ответов (соответствия) A1 – B1 A2 – B2 A3 – B3 A4 – B4 A5 – B5 A6 – B6 A7 – B7 A8 – B8 A9 – B9 A10 – B10 A11 – B11 A12 – B12 A13 – B13 A14 – B14 A15 – B15 A16 – B16 A17 – B17 A18 – B18 A19 – B19 A20 – B20 A21 – B21 A22 – B22 A23 – B23 A24 – B24 A25 – B25
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретную программу или упростить формулировки для конкретного класса.
Ниже представлен тест по ОБЖ для 8 класса на тему чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биологосоциального характера. Тип вопросов — единичный выбор. Всего 20 вопросов. Для каждого вопроса указан один правильный ответ.
Что делать в первое очередь во время землетрясения в помещении?
a) Бежать на улицу через ближайший выход
b) Укрыться под прочной мебелью и крепко держаться за неё
c) Кричать и толкаться к дверям
d) Прятаться под кроватью
Правильный ответ: b
При угрозе наводнения куда лучше переместиться?
a) Вниз к ближайшему притоке воды
b) На более высокую местность
c) В подвал здания
d) Рядом с деревьями
Правильный ответ: b
Что следует сделать при пожарной тревоге?
a) Бежать через ближайший выход и кричать
b) Собрать вещи и выйти на улицу
c) Сообщить в пожарную службу и начать эвакуацию через ближайшие выходы
d) Пытаться потушить пожар самостоятельно вне оценки ситуации
Правильный ответ: c
Как правильно действовать при сильной буре (шторме)?
a) Гулять на улице
b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от окон
c) Включать электроприборы для освещения
d) Поднимать большие предметы на улице
Правильный ответ: b
Какие последствия возможны при взрыве на техногенном объекте?
a) Только громкий звук
b) Ударная волна и газовые выбросы
c) Неприятный запах, но без травм
d) Только пыль и дым
Правильный ответ: b
Что делать во время эвакуации из школы?
a) Наращивать время у дверей
b) Идти к выходу по маршруту эвакуации
c) Собираť важные вещи
d) Ждать указания в классе
Правильный ответ: b
Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе?
a) Резкое ухудшение самочувствия большого числа людей, высокая температура, кашель
b) Неприятный запах в коридоре
c) Шум и звук сирен
d) Появление новых запахов пищи
Правильный ответ: a
Какие меры индивидуальной защиты могут применяться при биологической угрозе?
a) Ношение медицинской маски и ограничение близкого контакта
b) Снять все украшения и аксессуары
c) Игнорировать угрозу и продолжать занятия
d) Одевать солнечные очки на улице
Правильный ответ: a
Какой номер нужно набрать в экстренной ситуации для связи с различными службами в России?
a) 101
b) 112
c) 911
d) 999
Правильный ответ: b
Что НЕ является правилом поведения при пожаре?
a) Бежать по лестнице и кричать
b) Сообщить в пожарную службу и выйти по маршруту эвакуации
c) Нормально работать с дверьми и выходами
d) Сохранять порядок во время эвакуации
Правильный ответ: a
Что НЕ следует делать во время землетрясения?
a) Укрыться под столом или прочной мебелью
b) Держаться за опору и стены
c) Бежать к дверям и выходам без оценки ситуации
d) Держать дистанцию от витрин и окон
Правильный ответ: c
Что следует сделать при кровотечении из раны?
a) Наложить стерильную повязку и прижать рану
b) Ждать, пока сама остановится кровь
c) Согреть рану и шептать ей на ухо
d) Промыть рану чистой водой и оставить без давления
Правильный ответ: a
Что делать, если обнаружили подозрительный предмет?
a) Игнорировать и проходить мимо
b) Переместить его в другое место
c) Сообщить взрослому и не трогать предмет
d) Фотографировать и показывать друзьям
Правильный ответ: c
Что следует сделать при запахе газа в помещении?
a) Быстро перекрыть подачу газа и выйти на улицу
b) Включать свет и пользоваться электроприборами
c) Игнорировать запах
d) Накрыть вентиляцию и снова заходить в помещение
Правильный ответ: a
Какие признаки могут указывать на биологическую угрозу в школе?
a) Одновременное ухудшение самочувствия большого числа людей
b) Наличие ярких иллюминаций на уроке
c) Резкий шум в коридоре
d) Появление насекомых
Правильный ответ: a
Перед выходом из класса во время эвакуации что следует сделать?
a) Взять ноутбук и слабиниться на перемену
b) Пройти по маршруту эвакуации без задержек
c) Остаться в классе и ждать инструкций
d) Разобрать полки и взять вещи
Правильный ответ: b
Какие вещи следует брать с собой во время эвакуации?
a) Большие сумки с вещами
b) Только необходимые документы и минимально необходимое
c) Все учебники и тетради
d) Фотоаппарат и украшения
Правильный ответ: b
Что помогает снизить тревогу во время чрезвычайной ситуации?
a) Сохранять спокойствие и слушать инструкции
b) Паниковать вместе с другими
c) Прятаться в углу и не слушать учителя
d) Призывать друзей к хаосу
Правильный ответ: a
Что следует сделать на улице во время грозы?
a) Оставаться на открытом месте и держаться за металл
b) Найти укрытие в помещении и держаться подальше от металла
c) Бегать по лужам и громко говорить
d) Украсть свет и продолжать играть
Правильный ответ: b
Что следует сделать, если очевидец не дышит?
a) Ничего не предпринимать
b) Вызвать помощь и начать непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию лёгких (если умеете)
c) Перевести его на живот и ждать помощи
d) Поворачивать голову, но не предпринимать никаких действий
Правильный ответ: b
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF/Word) или подготовить ключевая карточки для учителя.
Тест по геометрии на тему "Площадь многоугольников" для 8 класса
Как называется формула для вычисления площади прямоугольника?
a) S = a + b
b) S = a * b
c) S = 2(a + b)
d) S = a^2
Какова площадь треугольника с основанием 10 см и высотой 5 см?
a) 25 см²
b) 50 см²
c) 30 см²
d) 20 см²
Как вычисляется площадь многоугольника при известной длине сторон и углах?
a) S = (a * b * c) / 3
b) S = (a * h) / 2
c) S = (1/2) * P * r
d) S = a * b * sin(γ)
Как можно найти площадь правильного многоугольника, если известна его сторона и количество сторон?
a) S = (n * a^2) / 4
b) S = (n * a^2) / (4 * tan(π/n))
c) S = n * a^2
d) S = (n * a) / 2
Какова площадь квадрата со стороной 6 см?
a) 36 см²
b) 24 см²
c) 12 см²
d) 18 см²
Если периметр треугольника равен 30 см, а его высота равна 10 см, какова примерно его площадь?
a) 150 см²
b) 100 см²
c) 200 см²
d) 300 см²
Площадь трапеции с основаниями 8 см и 12 см и высотой 5 см вычисляется по формуле:
a) S = (a + b) * h
b) S = (a + b) / 2 * h
c) S = (a * b) / 2
d) S = (2 * a + 2 * b) * h
Как вычисляется площадь многоугольника, если известны длины всех сторон?
a) S = P / 2
b) S = √(s(s-a)(s-b)(s-c)...), где s - полупериметр
c) S = a + b + c
d) S = a * b
Тест предназначен для проверки знаний о площади многоугольников и включает разнообразные типы вопросов. Удачи ученикам на экзамене!
Какой формат файла используется для документов Microsoft Word?
Какую команду необходимо использовать для создания нового документа в Word?
Что такое «шрифт» в Word?
Какой из ниже перечисленных стилей текста используется для выделения заголовков?
Как называется функция, которая позволяет восстанавливать предыдущие версии документа?
Какой шрифт по умолчанию используется в Microsoft Word?
Какой из следующих пунктов не является доступным инструментом для редактирования текста?
Как можно вставить изображение в документ Word?
Какой инструмент позволяет автоматически выравнивать текст по ширине страницы?
Как можно добавить нумерованный список в документ?
Какой из следующих видов разметки не существует в Word?
Как можно узнать количество слов в документе?
Как можно выделить весь текст в документе?
Что позволяет делать функция «поиск» в Word?
Какой тип разметки документа позволяет ориентироваться на структуру текста?
Удачи на экзаменах!