Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 октября 2024 08:03
Тест по предмету "Человек и мир" на тему "Почва" для 2 класса
Что такое почва?
a) Вода
b) Смесь минералов, органических веществ и воздуха
c) Облако
Какой цвет чаще всего имеют чернозёмы?
a) Красный
b) Черный
c) Желтый
Какие существа живут в почве?
a) Динозавры
b) Бабочки
c) Черви
Какую роль играет почва в природе?
a) Помогает растению расти
b) Накапливает воду
c) Ничего не делает
Что происходит с почвой, если она долго не поливается?
a) Она становится влажной
b) Она становится сухой
c) Она становится зеленой
Тест готов для использования! Удачи вашим ученикам!
Тест по биологии для 8 класса
Тема: Влияние человека на животных
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какое из перечисленных действий человека может привести к исчезновению вида животных?
a) Создание заповедников
b) Охрана природных местообитаний
c) Открытие новых заповедных территорий
d) Нелегальная охота и браконьерство
Какое из перечисленных мероприятий помогает сохранить численность популяции редких животных?
a) Уничтожение их мест обитания
b) Создание заповедников и национальных парков
c) Использование их в научных экспериментах без контроля
d) Постоянное охотничье преследование
Как человек влияет на среду обитания животных при строительстве городов?
a) Увеличивает территории для животных
b) Не влияет на животных
c) Уменьшает и фрагментирует природные местообитания животных
d) Улучшает условия для всех видов животных
Какие последствия могут быть для животных при загрязнении окружающей среды?
a) Укрепление их иммунитета
b) Уменьшение численности и гибель
c) Улучшение условий обитания
d) Повышение их численности
Какое из перечисленных действий человека негативно сказывается на популяции диких животных?
a) Создание условий для их миграции
b) Незаконная добыча и охота
c) Защита их мест обитания
d) Восстановление природных экосистем
Как человек может помочь восстановлению популяций исчезающих видов?
a) Проведение охоты
b) Забота и создание условий для их размножения
c) Разрушение их мест обитания
d) Игнорирование проблем исчезающих видов
Что из перечисленного является примером негативного воздействия человека на животных?
a) Образование заповедников
b) Браконьерство и незаконная торговля живыми животными
c) Ведение экологического просвещения
d) Восстановление природных лесов
Почему важно соблюдать законы, охраняющие редких и исчезающих животных?
a) Чтобы увеличить добычу животных
b) Для сохранения биоразнообразия и экосистем
c) Чтобы решить все экологические проблемы
d) Для увеличения численности вредных видов
Чем опасна неконтролируемая вырубка лесов для животных?
a) Обеспечивает им новые места обитания
b) Уменьшает их природные среда и способствует исчезновению
c) Увеличивает их популяцию
d) Не имеет никакого влияния
Что из перечисленного НЕ способствует защите животных?
a) Создание охраняемых территорий
b) Проведение экологического просвещения
c) Ведение нелегальной торговли дикими животными
d) Реализация программ восстановления видов
Как человек влияет на миграцию птиц и животных?
a) Создает новые миграционные пути
b) Уничтожает места их отдыха и питания
c) Не оказывает никакого влияния
d) Делает их миграцию безопасной и удобной
Почему важна охрана существующих природных заповедников?
a) Для увеличения добычи ресурсов
b) Для сохранения видов и экосистем в их естественной среде
c) Для развития промышленности
d) Для быстрого освоения новых территорий
Какое из предложенных действий помогает снизить негативное влияние человека на животных?
a) Чесотное уничтожение их мест обитания
b) Ведение экологического мониторинга и восстановление природных территорий
c) Увеличение количества дорог и промышленных предприятий
d) Уничтожение конкурирующих видов
Какое влияние оказывают спортивные и охотничьи мероприятия на диких животных при неправильном поведении?
a) Снижают численность и вызывают стресс у животных
b) Способствуют их здоровью и размножению
c) Не влияют на животных при ответственном подходе
d) Улучшают их условия жизни
Что из перечисленного является наиболее эффективным способом борьбы с негативным воздействием человека на животных?
a) Постоянное расширение городской застройки
b) Создание системы природоохранных мероприятий и экологического просвещения
c) Увеличение охоты для регулирования численности животных
d) Игнорирование экологических проблем
Конец теста.
Желаем удачи!
Тест по истории на тему: Правление Василия Шуйского и Лжедмитрия II (1606-1610)
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Опишите основные причины, которые привели к восстанию против Бориса Годунова и появлению самозванца Лжедмитрия I.
Вопрос 2: Каковы были основные политические действия Василия Шуйского после его прихода к власти в 1606 году?
Вопрос 3: Объясните, как Лжедмитрий II пытался оправдать свои притязания на русский трон. Какие шаги он предпринял для укрепления своей власти?
Вопрос 4: Назовите основные социальные и экономические проблемы, с которыми столкнулась Россия во время правления Василия Шуйского.
Вопрос 5: Как отразилась смута на состоянии русского народа и его отношении к власти?
Вопрос 6: Проанализируйте роль казачества в событиях периода 1606-1610 годов. Как они влияли на политическую ситуацию в стране?
Вопрос 7: Какие действия были предприняты Василием Шуйским для подавления Лжедмитрия II и его сторонников? Оцените их эффективность.
Вопрос 8: Объясните, каким образом международная обстановка повлияла на внутреннюю политику России в годы правления Шуйского и Лжедмитрия II.
Вопрос 9: Каковы были последствия правления Василия Шуйского для российской государственности? Рассмотрите как положительные, так и отрицательные аспекты.
Вопрос 10: Сравните правление Лжедмитрия II и Василия Шуйского. В чем заключались основные различия в их политике и подходах к управлению страной?
Тест состоит из открытых вопросов, целью которых является глубокое понимание исторических событий и критический анализ действий ключевых фигур периода Смуты в России.
Тест по русскому языку для 3 класса
Тема: Словосочетание и члены предложения
Вопрос 1: Что такое словосочетание?
A) Это группа слов, которая содержит смысл
B) Это одно слово
C) Это предложение
D) Это звук
Ответ: A) Это группа слов, которая содержит смысл
Вопрос 2: Какое из следующих словосочетаний является правильным?
A) Чистое небо
B) Небо чистое
C) Чистое и небо
D) Не и чистое небо
Ответ: A) Чистое небо
Вопрос 3: В каком словосочетании первое слово является определением ко второму слову?
A) Умный мальчик
B) Мальчик умный
C) Умный и мальчик
D) Мальчик с книгой
Ответ: A) Умный мальчик
Вопрос 4: Какой член предложения отвечает на вопрос "Кто?".
A) Сказуемое
B) Подлежащее
C) Обстоятельство
D) Дополнение
Ответ: B) Подлежащее
Вопрос 5: Какой член предложения отвечает на вопрос "Что делает?"
A) Подлежащее
B) Обстоятельство
C) Дополнение
D) Сказуемое
Ответ: D) Сказуемое
Вопрос 6: Какое из следующих словосочетаний не является определением?
A) Красивый дом
B) Вкусная еда
C) Беги быстро
D) Небо синее
Ответ: C) Беги быстро
Вопрос 7: Что из следующего является дополнительным членом предложения?
A) Кот спит
B) Он читает книгу
C) Ветер дует
D) Дети играют
Ответ: B) Он читает книгу
Вопрос 8: В каком предложении есть словосочетание?
A) Я люблю читать.
B) Солнце светит ярко.
C) Ветер холодный.
D) Она смотрела в окно.
Ответ: D) Она смотрела в окно.
Вопрос 9: Определите, какая функция выполняет слово "смешной" в словосочетании "смешной скоморох".
A) Подлежащее
B) Определение
C) Обстоятельство
D) Сказуемое
Ответ: B) Определение
Вопрос 10: Какое словосочетание указывает на действие?
A) Красная машина
B) Мальчик танцует
C) Уютная комната
D) Синее небо
Ответ: B) Мальчик танцует
Тест завершен. Успехов в учебе!