Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 октября 2024 09:14
Вот тест для школьников по всеобщей истории на тему "Мир в 1918-1938 гг." для 10 класса. Тест состоит из 20 вопросов с единственным выбором. Ответы приведены в конце.
Какой мирный договор был подписан после Первой мировой войны в 1919 году?
a) Версальский
b) Трианонский
c) Нейи́ский
d) Севрский
Какой новый политический режим возник в Германии после Первой мировой войны?
a) Демократия
b) Монархия
c) Фашизм
d) Коммунизм
Кто стал премьер-министром Великобритании в 1931 году?
a) Невилл Чемберлен
b) Уинстон Черчилль
c) Ллойд Джордж
d) Клемент Эттли
Какое событие стало началом Великой депрессии?
a) Обострение колониальных конфликтов
b) Крах фондового рынка в США
c) Вторая мировая война
d) Подписание Версальского договора
В каком году произошёл переворот, в результате которого к власти пришёл Адольф Гитлер?
a) 1923
b) 1933
c) 1929
d) 1939
Какой идеологией руководствовалась Италия под управлением Бенито Муссолини?
a) Либерализм
b) Социализм
c) Фашизм
d) Коммунизм
Какой конфликт произошёл в Испании с 1936 по 1939 год?
a) Вторая мировая война
b) Испанская Гражданская война
c) Первая мировая война
d) Франко-итальянская война
Какая страна была самой мощной социалистической страной после окончания Первой мировой войны?
a) Польша
b) Советский Союз
c) Германия
d) Чехословакия
Кто был лидером Советского Союза в 1924-1953 гг.?
a) Лев Троцкий
b) Владимир Ленин
c) Иосиф Сталин
d) Николай II
Какое событие произошло в 1939 году?
a) Начало Второй мировой войны
b) Подписание пакта Молотова-Риббентропа
c) Окончание Великой депрессии
d) Подписание Версальского мира
Какое государственное образование было установлено в Германии после Первой мировой войны?
a) Рейх
b) Веймарская республика
c) Германская империя
d) Саксонская республика
Какое соглашение подписали Великобритания и Франция в 1938 году, пытаясь предотвратить войну?
a) Версальский договор
b) Мюнхенское соглашение
c) Локарнские соглашения
d) Пакт о ненападении
Кто был главой нацистской партии в Германии?
a) Генрих Гиммлер
b) Геббельс
c) Адольф Гитлер
d) Рудольф Гесс
Что такое "Культ личности" в контексте сталинизма?
a) Обожание личности Ленина
b) Преклонение перед Иосифом Сталиным
c) Почитание Маркса
d) Уважение к интеллигенции
Какой международный орган был создан после Первой мировой войны для поддержания мира?
a) ООН
b) Лига Наций
c) НАТО
d) Варшавский договор
Какое явление стало основой политической жизни 1930-х годов в Германии?
a) Либерализм
b) Нацизм
c) Социализм
d) Коммунизм
Кем был создан "Новейший порядок" в Германии?
a) Фон Поппеном
b) А. Гитлером
c) Г. Гиммлером
d) Р. Гессом
Какой политический режим был в Советском Союзе в конце 1930-х годов?
a) Демократия
b) Тоталитаризм
c) Олигархия
d) Монархия
Кто подписал пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
a) Гитлер и Сталин
b) Риббентроп и Молотов
c) Чемберлен и Сталин
d) Гиммлер и Троцкий
Какой программой экономического роста пользовался Советский Союз в 1930-х годах?
a) НЭП
b) Пятилетки
c) Пландемия
d) Завоевание мира
Ниже тест по биологии для 8 класса. Тема: Классификация живых организмов. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Что такое классификация живых организмов и какие задачи она решает? Приведи простой пример того, как по признакам можно разделить животное и растение.
Какие два основных типа клеток встречаются у организмов и чем они отличаются друг от друга? Приведи примеры прокариотов и эукариотов.
Какие традиционные царства выделяют в школьной биологии? Окажи кратко характерные признаки каждого царства (не забывая про примеры).
Что такое бинарная номенклатура и зачем она нужна в биологии? Опиши основные правила написания названия вида на латинском языке.
Что такое вид и какие признаки обычно используют для его определения? Как различают близкородственные виды?
Приведи по одному примеру организма из трех разных царств и опиши, по каким признакам он относится к своему царству.
Объясни иерархическую структуру таксономии: род, вид, семейство, класс, отдел, царство. Как эти уровни друг с другом связаны?
Что такое эволюционные родства и как они влияют на классификацию организмов? Приведи понятие общих предков и примеры их влияния на родство видов.
Какие признаки помогают отличать растения от грибов и от животных? Перечисли по крайней мере два признака для каждой пары.
Составь простой дихотомический ключ для идентификации следующих организмов: дуб, мох, дрожжи, коралл. Опиши пошагово, какие признаки ты используешь на каждом шаге.
Вот тест по теме "Строение атома" для 8 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Включены ответы.
Что образует ядро атома? A) только протоны B) протоны и нейтроны C) протоны и электроны D) нейтроны и электроны Ответ: B
Где располагаются электроны вокруг ядра? A) внутри ядра B) вокруг ядра C) в нейтронной оболочке D) в центре ядра Ответ: B
Что такое атомный номер Z? A) количество нейтронов B) сумма зарядов протонов и нейтронов C) количество протонов в ядре D) количество электронов на оболочке Ответ: C
Что такое массовое число A? A) количество протонов B) сумма протонов и нейтронов C) количество электронов D) сумма нейтронов и электронов Ответ: B
Что удерживает электроны на орбитах вокруг ядра? A) гравитация B) сильное взаимодействие C) электромагнитное притяжение между ядром и электронами D) ядерная сила Ответ: C
Какой заряд имеет атом в нейтральном состоянии? A) положительный B) отрицательный C) нулевой D) переменный Ответ: C
Какое максимальное число электронов может находиться на первой оболочке атома? A) 2 B) 4 C) 8 D) 18 Ответ: A
Что такое протон? A) субатомная частица с положительным зарядом B) субатомная частица с отрицательным зарядом C) нейтральная часть D) частица без заряда Ответ: A
Изотопы одного элемента отличаются по: A) числу протонов B) числу электронов C) числу нейтронов D) форме ядра Ответ: C
Как называется модель атома, в которой электроны движутся по фиксированным орбитам вокруг ядра? A) планетарная модель B) модель Бора C) квантовая модель D) модель солнечной системы Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Класс: 8
Предмет: Технология
Количество вопросов: 10
Определите, что такое подводный робот и в чем заключается его основное назначение.
Ответ: Подводный робот — это автономное или дистанционно управляемое устройство, предназначенное для выполнения задач под водой, например, исследования морских глубин, инспекции подводных объектов, сбора данных и т.д.
Назовите основные классы подводных роботов и кратко опишите каждый из них.
Ответ: Основные классы подводных роботов включают:
Каковы преимущества использования подводных роботов по сравнению с традиционными методами исследований подводного мира?
Ответ: Преимущества включают: возможность работы на больших глубинах, безопасность операторов, повышение точности данных, уменьшение затрат на экспедиции и большую продолжительность работы без перерывов.
Опишите, в каких сферах науки используются подводные роботы.
Ответ: Подводные роботы используются в океанографии, экологии, геологии, исследованиях морских экосистем, поисково-спасательных операциях и мониторинге состояния подводных инфраструктур.
Как подводные роботы способствуют охране окружающей среды?
Ответ: Подводные роботы помогают в мониторинге состояния экосистем, сборе данных о загрязнении, исследовании изменений в морской среде и отслеживании миграции видов. Это позволяет принимать меры по охране и восстановлению морских ресурсов.
Приведите примеры известных подводных роботов. Опишите их функциональность.
Ответ: Примером является робот Nautilus, который проводит исследования морских экосистем, или робот Remus, который используется для картографирования морского дна. Обе модели собирают различные данные и проводят измерения.
Каковы основные технические требования к подводным роботам для их эффективного функционирования в морской среде?
Ответ: Основные требования включают: водонепроницаемость, устойчивость к давлению, возможность работы в различных температурах, наличие систем навигации и связи, а также возможность длительной автономной работы.
Как обычные граждане могут взаимодействовать с подводными роботами или использовать их в своих целях?
Ответ: Обычные граждане могут использовать подводные роботы в рамках образовательных программ, дополнительных занятий или на экскурсиях по морю. Также есть доступны модели для любителей, которые могут использоваться для исследований в прибрежных водах.
Какую роль подводные роботы играют в поисково-спасательных операциях?
Ответ: Подводные роботы могут использоваться для поиска затонувших объектов, исследования подводных аварий и обеспечения безопасности на дне моря. Их использование помогает минимизировать риски для спасателей.
Как вы думаете, какие технологические тенденции могут повлиять на будущее подводных роботов? Приведите примеры.
Ответ: Тенденции могут включать улучшение искусственного интеллекта для автономного выполнения задач, развитие технологий связи для передачи данных в реальном времени и внедрение экологически чистых источников энергии для повышения устойчивости и долговечности. Также ожидается развитие миниатюризации роботов для их использования в репродуктивных исследованиях.
Данные вопросы помогут ученикам глубже понять тему подводных роботов, их классификацию и разнообразие использования.
Вот тест по информатике на тему "Способы записи алгоритмов" для 8 класса с множественным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой из следующих методов записи алгоритмов является графическим?
a) Программный код
b) Текстовая форма
c) Блок-схема
d) Таблица
Вопрос 2: Какой способ записи алгоритма предполагает использование естественного языка?
a) Блок-схема
b) Словесный алгоритм
c) Язык программирования
d) Табличный метод
Вопрос 3: Какой из нижеперечисленных методов наглядно показывает порядок выполнения действий?
a) Линейный алгоритм
b) Итеративный алгоритм
c) Блок-схема
d) Программный код
Вопрос 4: Какой символ в блок-схеме обозначает начало и конец алгоритма?
a) Прямоугольник
b) Ромб
c) Овал
d) Параллелограмм
Вопрос 5: Что такое псевдокод?
a) Описание алгоритма на естественном языке
b) Запись алгоритма с использованием стандартных операторов программирования
c) Интерпретация алгоритма в виде блок-схемы
d) Формат записи алгоритма, близкий к языку программирования
Вопрос 6: Какой метод записи алгоритмов предпочтителен для сложных программ?
a) Словесный алгоритм
b) Блок-схема
c) Псевдокод
d) Табличный метод
Вопрос 7: Какой элемент блок-схемы обозначает процесс или действие?
a) Овал
b) Прямоугольник
c) Ромб
d) Параллелограмм
Вопрос 8: Какой из перечисленных способов записи алгоритмов лучше подходит для визуализации логики?
a) Текстовая форма
b) Программный код
c) Блок-схема
d) Псевдокод
Вопрос 9: В каком методе записи алгоритма акцент делается на структуру данных и управление потоком?
a) Блок-схема
b) Текстовая форма
c) Язык программирования
d) Словесный алгоритм
Вопрос 10: Какой из методов записи алгоритмов позволяет легко вносить изменения и дополнения?
a) Блок-схема
b) Псевдокод
c) Язык программирования
d) Текстовая форма
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о способах записи алгоритмов. Удачи!