Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 октября 2024 15:35
Вопрос 1: Какое из следующих условий считается наиболее важным для развития одарённых детей?
A) Ограничение в общении с сверстниками
B) Поддержка со стороны родителей и учителей
C) Рigidная учебная программа
D) Соревнование с другими детьми
Правильный ответ: B) Поддержка со стороны родителей и учителей
Вопрос 2: Какой метод обучения наиболее эффективен для одарённых детей?
A) Лекционный стиль
B) Проектное обучение
C) Монотонные задания
D) Индивидуальные упражнения
Правильный ответ: B) Проектное обучение
Вопрос 3: Какие из следующих факторов могут способствовать развитию одарённых детей?
A) Высокие требования к классным заданиям
B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
C) Изоляция от других учеников
D) Постоянное сравнение с менее успешными детьми
Правильный ответ: B) Доступ к дополнительным образовательным ресурсам
Вопрос 4: Какое из действий не рекомендуется в работе с одарёнными детьми?
A) Позволить им работать в их собственном темпе
B) Игнорировать их потребности
C) Обеспечить доступ к разнообразным видам деятельности
D) Поощрять их к участию в конкурсах и олимпиадах
Правильный ответ: B) Игнорировать их потребности
Вопрос 5: Какой стиль руководства наиболее подходит для работы с одарёнными детьми?
A) Авторитарный
B) Либеральный
C) Демократический
D) Патерналистский
Правильный ответ: C) Демократический
Вопрос 6: Какой из следующих подходов может снизить уровень стресса у одарённых детей?
A) Чрезмерное давление для достижения результатов
B) Регулярные паузы в учебном процессе
C) Конкурсы на скорость выполнения заданий
D) Жесткие дедлайны для проектов
Правильный ответ: B) Регулярные паузы в учебном процессе
Вопрос 7: Какой из следующих типов активности способствует социализации одарённых детей?
A) Одиночные занятия
B) Групповые проекты
C) Соревновательные игры
D) Устные экзамены
Правильный ответ: B) Групповые проекты
Вопрос 8: Какой элемент окружения наиболее влияет на развитие творческого потенциала у одарённых детей?
A) Стандартная учёба
B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
C) Постоянная критика
D) Психологическое давление
Правильный ответ: B) Стимулирующая и вдохновляющая среда
Вопрос 9: Какое из перечисленных действий помогает развивать критическое мышление у одарённых детей?
A) Решение рутинных задач
B) Обсуждение открытых вопросов
C) Запоминание фактов
D) Работы с учебниками
Правильный ответ: B) Обсуждение открытых вопросов
Вопрос 10: Какой подход наиболее эффективен для поощрения одарённых детей?
A) Строгое подведение итогов по каждому уроку
B) Позитивная обратная связь и поддержка
C) Сравнение с менее успешными одноклассниками
D) Полное игнорирование их достижений
Правильный ответ: B) Позитивная обратная связь и поддержка
Проверка понимания основных направлений по созданию оптимальных условий для развития одарённых детей поможет учителям и родителям лучше поддерживать их в учебной и личной жизни.
Тест по истории Предмет: История Тема: Европа в XVI–XVII вв.: традиции и новизна Класс: 7 Тип вопросов: Соотнесение Количество заданий: 20 Вывод ответов: Да
Инструкция Соотнесите каждый номер слева с правильной буквой справа. Запишите в ответе номер задания и соответствующую букву (например: 1 – a).
Левая колонка (термины)
Правая колонка (определения/описания) a) Возрождение античных ценностей, искусства и науки в Европе. b) Установка на человека, изучение языков и античных текстов, гуманистическое мышление. c) Религиозное движение, начавшееся в Германии, приведшее к появлению протестантских церквей. d) Протестантская конфессия, основанная Мартином Лютером. e) Учение о предопределении и строгий образ жизни, влияние на нравственные нормы. f) Реакция Католической церкви на Реформацию: реформы внутри Католической церкви, Тридентский собор. g) Походы и открытия европейцев к новым землям, расширение торговли и знаний о мире. h) Распространение книг благодаря печати; рост грамотности и обмена идеями. i) Набор методов и идей, исследование природы через эксперименты и наблюдения. j) Известный учёный, поддержавший гелиоцентрическую модель и сделавший телескоп. k) Учение Коперника о гелиоцентрической системе Солнечной системы. l) Монархическая система сосредоточения всей власти в руках короля. m) Пример французского абсолютизма и централизованной монархии во Франции. n) Собрание Католической церкви (1545–1563), направившее реформы внутри кафолицизма. o) Церковная инквизиционная структура, следящая за верой и борьбой с ересью. p) Новая социальная группа городских купцов и предпринимателей. q) Экономическая система, основанная на частной собственности и свободном рынке. r) Военный и религиозный конфликт в Центральной Европе (1618–1648). s) Конфликт между монархией и парламентом в Англии. t) Развитие картографии и навигационных знаний, создание подробных карт и морских путей.
Ответы 1 – a 2 – b 3 – c 4 – d 5 – e 6 – f 7 – g 8 – h 9 – i 10 – j 11 – k 12 – l 13 – m 14 – n 15 – o 16 – p 17 – q 18 – r 19 – s 20 – t
Желаю удачи на экзамене! Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или стиль заданий под конкретные требования вашего класса.
Что такое экономика?
Назовите основные цели экономики.
Каковы основные экономические ресурсы? Перечислите их.
Что такое потребление в экономике?
Объясните, что такое производство.
Что такое товары и услуги? Укажите примеры.
Что такое спрос и предложение?
Как влияет цена на спрос и предложение?
Что такое экономическая система? Перечислите основные типы.
Как вы можете описать роль государства в экономике?
Этот тест поможет вам проверить свои знания о основах экономики. Убедитесь, что вы правильно ответили на все вопросы!
Что такое водоём?
A) Место, где растут деревья
B) Место, наполненное водой
C) Место, где люди отдыхают
Какой из следующих водоёмов является пресным?
A) Океан
B) Река
C) Море
Что обычно можно увидеть в водоёме?
A) Птиц
B) Автомобили
C) Небо
Какой из следующих животных живёт в водоёме?
A) Лев
B) Река
C) Утка
Что происходит с водой в водоёме в жаркую погоду?
A) Она замораживается
B) Она испаряется
C) Она становится солёной
Какой из следующих водоёмов является искусственным?
A) Природное озеро
B) Пруд
C) Река
Кто ухаживает за водоёмами?
A) Деревья
B) Люди
C) Животные
Какую роль играют водоёмы в экосистеме?
A) Не играют никакой роли
B) Являются домом для многих животных и растений
C) Просто украшают местность
Как можно помочь сохранить чистоту водоёмов?
A) Выкидывать мусор в них
B) Не бросать мусор и собирать отходы
C) Игнорировать их
Что происходит, когда водоём засыхает?
A) Появляются новые животные
B) Все животные и растения погибают
C) Увеличивается количество воды
Тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Водоём".
Тест по английскому языку: Сложное дополнение
Класс: 9
Инструкция: Соедините правую часть предложения с правильным сложным дополнением с помощью стрелочек.
Ответы: