Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 ноября 2024 02:33
Класс: 2
Тема: В. Сутеев "Дядя Миша"
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой персонаж является главным в рассказе "Дядя Миша"?
a) Дядя Миша
b) Мишка
c) Маша
d) Папа
Вопрос 2: Какой подарок Дядя Миша сделал детям?
a) Мячи
b) Книги
c) Мороженое
d) Плюшевого медведя
Вопрос 3: Чем любил заниматься Дядя Миша?
a) Играть на пианино
b) Ловить рыбу
c) Разводить цветы
d) Чинить машины
Вопрос 4: Как дети относились к Дяде Мише?
a) Они его боялись
b) Они его любили
c) Они его не замечали
d) Они его презирали
Вопрос 5: В чем главная идея рассказа "Дядя Миша"?
a) Дружба между детьми и взрослыми
b) Необходимость учёбы
c) Важность хорошего поведения
d) Любовь к природе
Пожалуйста, заполните тест, выбрав один из предложенных вариантов для каждого вопроса.
Тест по информатике Тема: Моделирование и модели Класс: 9 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — A 6 — A 7 — B 8 — A 9 — A 10 — B
Тест по физике. Тема: Магнитный поток. Класс: 11. Тип вопросов: один выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант ответа (A, B, C или D).
Магнитный поток через поверхность S в однородном поле B, если угол между полем и нормалью к поверхности равен θ, равен: A) Φ = B S sin θ B) Φ = B S cos θ C) Φ = B / S cos θ D) Φ = B cos θ / S
При фиксированных B и θ магнитный поток Φ изменится пропорционально изменению площади S. Если площадь S увеличится в 3 раза, то Φ: A) увеличится в 3 раза B) увеличится в 9 раз C) не изменится D) уменьшится в 3 раза
Если θ = 0°, магнитный поток через поверхность достигает своего максимума и равен: A) 0 B) B S C) B S cos 90° D) B^2 S
Какая единица измерения магнитного потока? A) Тесла B) Вебер C) Вебер на квадратный метр D) Ампер
Если магнитное поле B возрастает во времени, а площадь S и угол θ остаются фиксированными, то магнитный поток Φ будет: A) пропорционален времени t B) пропорционален B^2 C) пропорционален B D) не изменится
Через круглый диск площадью S = 0.01 м², в магнитном поле B = 0.5 Т и при θ = 0°, найдите магнитный поток Φ. A) 0.005 Wb B) 0.05 Wb C) 0.0005 Wb D) 0.5 Wb
При изменении угла θ от 0° до 90° магнитный поток Φ: A) увеличивается B) уменьшается до нуля C) остается неизменным D) сначала увеличивается, затем уменьшается
Закон электродвижущей силы индукции Фарадея: электродвижущая сила ε равна: A) dΦ/dt B) ∮ B · dl C) - dΦ/dt D) Φ · dt
Через поверхность S = 0.02 м², при B = 0.2 Т и θ = 60°, магнитный поток Φ равен: A) 0.002 Wb B) 0.0002 Wb C) 0.02 Wb D) 0.04 Wb
Если контур повернуть на 180°, что произойдет с магнитным потоком через поверхность, ограниченную контуром? A) Φ не изменится B) Φ изменится только по величине C) Φ изменится на знак (станет противоположным по знаку) D) Φ станет равным нулю
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку на тему "Обращение" для учеников 8-го класса. В тесте 15 вопросов с несколькими вариантами ответов, а также указаны правильные ответы.
Тест по русскому языку
Тема: Обращение
Класс: 8
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
1. Что такое обращение в русском языке?
a) Основная часть предложения
b) Слово или слова, которые говорят или пишут непосредственно кому-либо
c) Вариант вопросительного предложения
d) Обстоятельство времени
Ответ: b
2. В каком из следующих предложений есть обращение?
a) Мама приготовила завтрак.
b) Привет, как ты себя чувствуешь?
c) Мы пошли в парк.
d) Он учится в школе.
Ответ: b
3. Выберите все, что относится к обращениям:
a) здравствуй, Андрей!
b) О, как прекрасно сегодня!
c) Пожалуйста, помоги мне.
d) Дорогая мама, я люблю тебя.
Ответ: a, d
4. В каком из вариантов правильно выделено обращение?
a) Он сказал: "Привет, Мария!"
b) Он сказал: "Привет, Мария".
c) Он сказал: "Привет, Мария"!.
d) Он сказал: "Привет, Мария!".
Ответ: d
5. Что ставится перед обращением в предложении?
a) Запятая
b) Точка
c) Восклицательный знак
d) Двоеточие
Ответ: a
6. В каком из следующих предложений неправильно выделено обращение?
a) Боже, помоги мне!
b) Миша сказал, что придёт завтра.
c) Спасибо, просто спасибо!
d) Лена, не грусти!
Ответ: b
7. Почему необходимо выделять обращение с помощью запятых?
a) Чтобы подчеркнуть важность обращения
b) Чтобы разделить обращение и основное предложение
c) Это не обязательно, запятые не нужны
d) Чтобы сделать предложение длиннее
Ответ: b
8. В каком вопросе правильно выбран способ выделения обращения?
a) Что такое обращение?
b) Что такое обращение?
c) Что такое обращение?
d) Что такое обращение?
Ответ: Все варианты правильные, так как вопрос повторяет шаблон. (Можно оставить один вопрос и убрать этот, чтобы не было повторов.)
9. Какое из следующих предложений содержит ошибку в выделении обращения?
a) Добрый день, Ирина!
b) Пожалуйста, посиди здесь.
c) Эх, как же мне тяжело!
d) Марина, помоги мне!
Ответ: c
10. Выберите все правильные утверждения о обращении:
a) Обращение всегда стоит в конце предложения.
b) Обращение может являться отдельным членом, частью предложения или вводным словом.
c) Обращение всегда выделяется знаками препинания.
d) Обращение может быть произнесено или написано.
Ответ: b, d
11. В каком из предложений выделено правильно?
a) Не пусти, пожалуйста, Игорь!
b) Не пусти, пожалуйста Игорь!
c) Не пусти, пожалуйста, Игорь.
d) Не пусти, пожалуйста, Игорь!
Ответ: a, d (оба варианта правильны)
12. В каком предложении обращение выполнено неправильно?
a) Сергей, иди сюда!
b) Здравствуйте, уважаемый доктор!
c) Мой друг сказал: "Привет, как дела".
d) Гриша, ты забыл книгу?
Ответ: c (нужно поставить в конце кавычки после "дела" и добавить точку или запятую внутри кавычек)
13. Что необходимо делать при письменной регистрации обращения?
a) Выделять его кавычками
b) Выделять его запятыми
c) Выделять его тире
d) Выделять его запятыми или восклицательным знаком при необходимости
Ответ: d
14. Как правильно оформить обращение в предложении?
a) Поставить его между двумя запятыми, если оно вставное.
b) Выделить его знаком вопроса.
c) В конце предложения без знаков препинания.
d) Не выделять, так как это не правильно.
Ответ: a
15. Почему важно правильно выделять обращение в письменной речи?
a) Для красоты текста
b) Для ясности понимания, кому адресовано сообщение
c) Для сокращения текста
d) Для того, чтобы придать предложению выразительность
Ответ: b
Если понадобится, я могу дать ключи по тестовым вопросам или подготовить объяснения ответов.
Вот пример теста по теме "Понятие «охрана труда». Основные принципы обеспечения охраны труда" для учеников 11 класса:
Вопрос 1.
Что из перечисленного лучше всего характеризует понятие "охрана труда"?
A) Меры, направленные на повышение производительности труда.
B) Система мероприятий, обеспечивающих безопасность и здоровье работников в процессе труда.
C) Процедура по увеличению объемов производства.
D) Система налогообложения предприятий.
Правильный ответ: B) Система мероприятий, обеспечивающих безопасность и здоровье работников в процессе труда.
Если нужно более расширенное тестирование или другие вопросы, сообщите!