Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 12:13
Вот тест по фонетике для третьеклассников по русскому языку с ответами.
1. Какой звук обозначает буква А?
2. Какой из следующих звуков является мягким?
3. Какое из слов состоит только из гласных звуков?
4. Какой из приведённых звуков является согласным?
5. Сколько всего звуков в слове "солнце"?
6. Какой из следующих звуков является ударным в слове "книга"?
7. В каком слове есть шипящий звук?
8. Какое слово имеет два слога?
9. В каком слове звуки разделяются на согласные и гласные?
10. Сколько гласных звуков в слове "собака"?
Обсудите результаты с учениками, проанализируйте ошибки и обратите внимание на важные моменты в фонетике русского языка.
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра на тему: "Тестирование бега на 2000 и 3000 м" для 11 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 20 вопросов. В конце — ключ к ответам.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Ответы:
Тест по биологии для 10 класса: Тема - Решение генетических задач
Объясните, что такое генная мутация. Приведите пример мутации и описать её последствия.
Рассмотрите сцепленное наследование. Как сцепление генов может повлиять на расщепление признаков в потомстве? Приведите пример.
В семье, где оба родителя имеют группу крови A (I^A I^A или I^A i), возможна ли в этом случае возможность рождения ребенка с группой крови O (ii)? Обоснуйте свой ответ.
На основе приведённых условий объясните, как происходит наследование признаков у людей. Каковы основные правила менделевского наследования? Приведите примеры.
Опишите, как можно с помощью тестового скрещивания определить генотип растительного организма с доминантным признаком.
Как изменяется частота аллелей в популяции при дрейфе генов? Приведите пример, когда дрейф генов может привести к изменениям в генетическом составе популяции.
Приведите возможные результаты скрещивания между двумя организмами с разными фенотипами, если известен genotypic ratio. Какие явления могут влиять на это соотношение?
Каковы последствия нарушения хромосомного числа у организмов? Приведите пример хромосомной аномалии у человека.
Объясните, как применяется закон Доминантности при скрещивании. Приведите пример задач, иллюстрирующих этот закон.
Как можно использовать генетическую информацию для героидической родословной? Объясните процесс составления родословной на основе визуализированных данных.
Тест по теме "Однородные и неоднородные определения и приложения"
Предмет: Русский язык
Класс: 8
Тема: Однородные и неоднородные определения и приложения
Вопросы:
Определите, какие из следующих обстоятельств являются однородными определениями: "Светлая, красивая спальня" и "Красивая, уютная спальня". Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Однородные определения – это такие определения, которые отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову. В данном случае оба примера имеют однородные определения, так как оба слова описывают качество спальни.
Приведите пример предложения, в котором есть неоднородное определение. Укажите, какое слово в предложении является определением, и какие характеристики оно описывает.
Ответ: Пример: «Старый, мудрый человек». Здесь «старый» и «мудрый» – определения, но относятся к разным свойствам человека, поэтому они неоднородные.
Напишите предложение с приложением и обозначьте его в предложении. В чем заключается различие между приложением и однородными определениями?
Ответ: Пример: «Анна, моя подруга, умеет рисовать». Здесь «моя подруга» – приложение, так как оно уточняет, кто такая Анна. Основное отличие между приложением и однородными определениями заключается в том, что приложение чаще всего обозначает отношения между двумя существительными, а однородные определения указывают на качества одного существительного.
Приведите пример предложения, в котором присутствуют как однородные определения, так и приложение. Разделите их и объясните разницу.
Ответ: Пример: «Большая, красная машина, принадлежащая другу, находится во дворе». Здесь «большая» и «красная» – однородные определения, относящиеся к слову «машина», в то время как «принадлежащая другу» – приложение, уточняющее, к кому принадлежит машина.
В каком из следующих предложений определение является однородным: «Светлый день» или «Ясный, солнечный день»? Обоснуйте свое мнение.
Ответ: Однородным определением является "Ясный, солнечный день", потому что оба определения «ясный» и «солнечный» описывают характеристики одного и того же существительного – дня.
Составьте предложение с тремя однородными определениями и одним приложением. Подчеркните определения и приложение.
Ответ: Пример: «Старый, мудрый, уважаемый учитель, который многим помог, покинул школу». Здесь «старый», «мудрый» и «уважаемый» – однородные определения, а «который многим помог» – приложение.
Замечание: Ученикам рекомендуется внимательно ознакомиться с темой и практиковаться в выявлении однородных и неоднородных определений и приложений на различных примерах.
Соотнесите каждый термин или событие из первого столбца с правильным описанием или характеристикой во втором столбце. Напишите номер соответствующего описания рядом с буквой термина.
A. Первоначальный центр исламской веры, место рождения Мухаммеда.
B. Битва, в которой мусульмане одержали свою первую крупную победу.
C. Основополагающая книга ислама, содержащее учения Мухаммеда.
D. Город, куда Мухаммед бежал, и который стал первым исламским центром.
E. Принятие и следование законам ислама, основанным на Коране и Хадисах.
F. Время культурного и научного расцвета в исламском мире.
G. Мусульманская община, объединяющая всех верующих.
H. Система управления халифатом, включающая сбор налогов и административные функции.
I. Период правления первых четырех халифов после смерти Мухаммеда.
J. Легендарные династии, которые управляли халифатом на разных этапах его существования.
K. Исламская архитектурная постройка, предназначенная для молитвы.
L. Поведение и изречения пророка Мухаммеда, священные в исламе.
M. Исследования в таких областях, как астрономия, медицина и математика.
N. Философское принятие различий между народами в исламском обществе.
O. Древняя форма правления, связанная с халифатом, символизирующая единство ислама.
P. Совокупность вспомогательных документов, поясняющих учения ислама.
Q. Лидеры, которые продолжили дело проповеди и распространения ислама.
R. Образование и передача знаний следующим поколениям в исламском мире.
S. Способствовали обмену знаниями между различными культурами.
T. Обзор и расширение достижений древних цивилизаций.
1 - O
2 - Q
3 - A
4 - D
5 - C
6 - L
7 - I
8 - B
9 - H
10 - G
11 - E
12 - F
13 - J
14 - J
15 - R
16 - K
17 - T
18 - M
19 - N
20 - S
Удачи на тесте!