Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 ноября 2024 14:58
Тест по русскому языку для 3 класса на тему "Существительное"
Что такое существительное? Напиши определение.
Приведи три примера существительных. Укажи, к какому роду они относятся (мужской, женский, средний).
Что такое одушевленные и неодушевленные существительные? Приведи по одному примеру каждого типа.
Какое существительное в предложении "Слон гуляет по саванне" является подлежащим? Обоснуй свой ответ.
Напиши множественное число от существительного "стол".
Приведи два существительных, которые являются антонимами. Объясни, что значит слово "антоним".
Как изменяется существительное "девочка" в родительном падеже? Приведи пример предложения с этим существительным.
Составь предложение с существительным "книга", в котором оно будет в творительном падеже.
Объясни, что такое обобщающее существительное и приведи один пример.
Скажи, какие существительные называют собирательными. Приведи два примера.
Существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Примеры существительных: 'яблоко' (средний род), 'мама' (женский род), 'папа' (мужской род).
Одушевленные существительные – это те, которые обозначают живые существа (например, 'кошка'), неодушевленные – это те, которые обозначают неживые предметы (например, 'стол').
Подлежащее в предложении "Слон гуляет по саванне" – это "слон". Это существительное обозначает, кто выполняет действие (гуляет).
Множественное число от существительного "стол" – "столы".
Примеры антонимов: 'день' и 'ночь'. Антоним – это слово с противоположным значением.
В родительном падеже 'девочка' будет 'девочки'. Пример: "У девочки есть собака."
Пример: "Я читаю книгу с интересом." (Книга в творительном падеже – "с книгой").
Обобщающее существительное – это существительное, которое обозначает общее название для группы предметов. Пример: 'фрукты'.
Собирательные существительные обозначают группу предметов одного вида. Примеры: 'стая' (птиц), 'команда' (игроков).
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся о существительных и их особенностях.
Ниже представлен тест по биологии на тему «что такое экология» для 3-го класса. Каждый вопрос с одним правильным ответом. После каждого вопроса указан правильный ответ.
Что изучает экология? A) химия B) экономика C) взаимосвязи живых организмов и их среды обитания D) космос Ответ: C
Что такое биотические факторы? A) ветры и осадки B) живые организмы и их взаимодействия C) температура воздуха D) не живые предметы Ответ: B
Что такое абиотические факторы? A) растения B) не живые элементы среды: воздух, вода, свет, температура, почва C) животные D) грибы Ответ: B
Какие организмы называют первичными производителями в экосистеме? A) хищники B) травоядные C) растения и некоторые бактерии D) грибы Ответ: C
Что такое цепь питания? A) цепочка дорог B) последовательность организмов, в которой каждый получает энергию от предыдущего C) календарь сезонов D) вид пищи Ответ: B
Что такое экосистема? A) место, где живут только растения B) совокупность живых организмов и окружающей среды, взаимодействующих между собой C) большой пустырь D) лаборатория Ответ: B
Какой из действий помогает сохранить экологию? A) загрязнять реки B) экономить воду и убирать мусор C) вырубать лес без замены D) выбрасывать пластик в природу Ответ: B
Где живут обитатели экосистемы? A) только на земле B) в воде и воздухе C) в разных частях среды обитания: в земле, воде, воздухе D) только в лесах Ответ: C
Какой фактор является абиотическим? A) свет B) дикие животные C) травы D) бактерии Ответ: A
Пример взаимоотношений «хищник — добыча»: A) Лиса ест зайца B) Трава растет C) Грибы разлагают опавшую листву D) Пчелы собирают нектар Ответ: A
Тест по технологии
Тема: Алгоритмы. Роботы как исполнители
Класс: 5
Вариант ответов для каждого вопроса:
A, B, C, D
Вопрос 1:
Что такое алгоритм в технологии?
A) Набор правил для выполнения задачи
B) Огромная машина, которая делает роботов
C) Программа, которая живёт в компьютере
D) Инструкция по сборке робота
Правильный ответ: А) Набор правил для выполнения задачи
Вопрос 2:
Для чего нужны роботы как исполнители в современном мире?
A) Для развлечения и игр
B) Для выполнения повторяющихся или опасных задач
C) Для рисования картин
D) Для обучения в школе
Правильный ответ: B) Для выполнения повторяющихся или опасных задач
Вопрос 3:
Что нужно сделать, чтобы робот мог выполнить команду?
A) Написать для него инструкцию или программу
B) Подарить ему новую батарейку
C) Рассказать ему сказку
D) Включить свет в классе
Правильный ответ: А) Написать для него инструкцию или программу
Вопрос 4:
Почему важно знать алгоритмы при создании роботов?
A) Чтобы роботы могли ходить быстрее
B) Чтобы роботы понимали, что нужно делать и могли правильно выполнить задачи
C) Чтобы роботы могли разговаривать
D) Чтобы роботы могли летать
Правильный ответ: B) Чтобы роботы понимали, что нужно делать и могли правильно выполнить задачи
Если нужно, я могу подготовить данный тест в другом виде или дать дополнительные вопросы!
Класс: 7
Количество вопросов: 15
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Что такое правоотношение?
A) Взаимодействие между людьми без закона
B) Связь между людьми, регулируемая правом
C) Общение между друзьями
D) Проведение времени на улице
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из следующих прав относится к правам человека?
A) Право на труд
B) Право на безделье
C) Право на шум
D) Право на неуплату налогов
Ответ: A
Вопрос 3: Какой документ является основным источником прав человека в России?
A) Кодекс законов
B) Конституция Российской Федерации
C) Гражданский кодекс
D) Уголовный кодекс
Ответ: B
Вопрос 4: Кто является участником правоотношений?
A) Только государственные органы
B) Только юридические лица
C) Все граждане и организации
D) Только физические лица
Ответ: C
Вопрос 5: Что важно соблюдать в правоотношениях?
A) Правила спортивных игр
B) Социальные нормы
C) Законодательство
D) Автономию
Ответ: C
Вопрос 6: Какое из следующих понятий относится к правосознанию?
A) Знание о правилах дорожного движения
B) Ощущение необходимости следовать правилам
C) Принятие на себя ответственности за ошибки
D) Личное мнение о праве
Ответ: B
Вопрос 7: Какое право дает всем гражданам право носить оружие?
A) Право на собственность
B) Право на жизнь
C) Право на безопасность
D) Право на свободу
Ответ: C
Вопрос 8: Какие действия нельзя совершать в рамках правоотношений?
A) Легко делиться информацией
B) Нарушать закон
C) Выражать своё мнение
D) Уважать других
Ответ: B
Вопрос 9: Что происходит при нарушении прав?
A) Все становятся счастливыми
B) Защита прав становится более важной
C) Участники правоотношений теряют доверие друг к другу
D) Права становятся менее значимыми
Ответ: C
Вопрос 10: Как называется процесс восстановления прав человека после их нарушения?
A) Усиление прав
B) Реабилитация
C) Обсуждение
D) Протест
Ответ: B
Вопрос 11: Кто может быть истцом в суде?
A) Любое заинтересованное лицо
B) Только прокурор
C) Только должностные лица
D) Только иностранные граждане
Ответ: A
Вопрос 12: В каком случае человек становится участником правоотношений?
A) При отсутствии прав
B) При совершении правонарушений
C) При выполнении правовых обязательств
D) Только в государственных обязательствах
Ответ: C
Вопрос 13: Как называются невидимые права и обязанности, которые существуют в отношениях между людьми?
A) Моральные нормы
B) Экономические обязательства
C) Правовые отношения
D) Личностные предпочтения
Ответ: A
Вопрос 14: За что отвечает правосознание человека?
A) За его экономическую стабильность
B) За базовые моральные ценности и понимание прав
C) За физическое здоровье и безопасность
D) За эмоциональный фон в обществе
Ответ: B
Вопрос 15: Что является целью правовой системы?
A) Защита общественных норм
B) Запрет на получение знаний
C) Установление власти одних людей над другими
D) Ограничение свободы слова
Ответ: A
Этот тест охватывает основные аспекты темы "Человек как участник правоотношений" и помогает учащимся лучше понять ключевые понятия и принципы обществознания.
Вопрос 1: Какое из следующих направлений является ключевым в развитии волонтерства в Европе?
a) Культурные инициативы
b) Корпоративное волонтерство
c) Спорт и физическая культура
d) Политическая активность
Ответ: b) Корпоративное волонтерство
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений о волонтерстве в США является верным?
a) Волонтерство стало менее популярным в последние 10 лет
b) Большинство волонтеров работают в области охраны окружающей среды
c) Технологии играют важную роль в организации волонтерских мероприятий
d) Волонтеры чаще всего работают в государственных учреждениях
Ответ: c) Технологии играют важную роль в организации волонтерских мероприятий
Вопрос 3: В какой стране волонтерство активно поддерживается государством через программы и законы?
a) Япония
b) Индия
c) Германия
d) Бразилия
Ответ: c) Германия
Вопрос 4: Какое из следующих событий влияет на рост волонтерства в мире?
a) Экономический кризис
b) Увеличение числа социальных сетей
c) Повышение уровня образования
d) Все перечисленные варианты
Ответ: d) Все перечисленные варианты
Вопрос 5: Какова основная причина роста популярности онлайн-волонтерства?
a) Снижение числа физических мероприятий
b) Упрощение доступа к волонтерским возможностям
c) Увеличение числа людей, работающих из дома
d) Все перечисленные причины
Ответ: d) Все перечисленные причины
Данный тест оценивает знание о тенденциях развития волонтерства за рубежом и направлен на подготовку учащихся к более глубокому пониманию этой темы.